Cтудийный мониторы с регулировкой сигнала после усиления

И сколько надо делать? Почему нет согласованности?
-если вы имеете ввиду номинальный входной уровень при котором усилитель развивает максимальную мощность
то конкретных стандартных уровней как бы нет , как правило это от 0.2в до 1.5в , для других вариантов собственно
служит либо р.г либо input gain
 
то конкретных стандартных уровней как бы нет , как правило это от 0.2в до 1.5в , для других вариантов собственно
служит либо р.г либо input gain
Чисто технически, теоретически/практически, какой уровень лучше, идеальнее? Или без разницы, что 1в что 101в, какой захотел такой и поставил по настроению:D Берём во внимание не только усилитель, а связку источник/усилитель. Или ещё от рассыпухи зависит? С такой лучше сделать выход +10дБ, а вот с такой +24дБ?
 
Последнее редактирование:
Имелось в виду сделать делитель выходной мощности
-а это про встроенные утюги в качестве регулятора громкости, да как вариант уменьшения шума сойдет
Чисто технически, теоретически/практически, какой уровень лучше, идеальнее? Или без разницы, что 1в что 101в
-ну скажем 101в при стандартном питании оу в предкаскадах +-15в не получишь , чуть больше 10в там можно
получить при r-r оу , к тому же надо иметь динамический запас 12-20db, отсюда и номинальное напряжение уся
порядка 1-2в , к тому же это еще связано с критерием устойчивости усилителей с оос, оптимальный к.у АВ шников
20-30db, меньше начинаются танцы с коррекцией , больше растут шумы и к.г
 
Последнее редактирование:
ну всё ясно, значит 1-2 в оптимально, а если меньше, то танцы с коррекцией
а если брать диапазон между 1-2в, то без разницы что 1 что 2? Или как уже писал зависит от схемы как и на чем построено?
 
-нет если номинальный входной уровень меньше например как в старых ламповых и транзисторных усилителях 0.2 -0.5в
то для получения мощности например 100вт 8ом придется делать к.у больше то есть ухудшать отношение с/ш , коррекция
тут ни при чем, танцы с коррекцией УМ начинаются наоборот когда к.у делаем меньше т.е увеличиваем глубину оос, впрочем
есть уси без общей оос там к.у можно сделать любой , в d-классе тоже, правда толку от этого практически никакого т.к
уменьшая к.у УМ надо увеличивать к.у предусилителя или цап , в итоге с/ш практически не меняется а вот динамический запас
уменьшается хотя в случае с цап динамический запас не важен там все равно больше чем 0dbfs сигналов не может быть
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
-- По советским стандартам в вещании за нулевой уровень в конкретном предприятии
мог приниматься любой уровень, от 0dBu (c шагом 6 дб) до +24dBu.
Большие уровни = лучшая помехозащищённость.

В старых пультах преобладал физический уровень в 0dBu, т.к. при бОльших уровнях
звук ощутимо портился. (К современной шняге от бехра-ямахамг тоже относится, кстати.)

Сейчас, когда есть намного лучшие микросхемы, нет особых проблем разогнать сигнал
хоть до +24 дБ, да ещё и запас останется.
Поэтому повсеместный 0дБ - таки загадка..... :oops:
 
  • Like
Реакции: itzh и wolfire
Поэтому повсеместный 0дБ - таки загадка.....
-так они до современных ВВ или AD не дошли еще , я например практически не видел в буфере перед чипом ацп дифампов
хотя их куча есть, в моту только ставят ths или that ( в зависимости от модели) , все лепят шнягу с доп инвертором на оу к
тому же оу как правило jrc по мотивам 5532
 
-- Это тоже великая загадка. Бо 1632 выпускается уже давным-давно.
Но ни разу его нигде не видел...
 
тут вот пишут от лица производителя походу)
Аналоговый выход: в части аналогового выхода декодер Mini-i Pro 2S использует операционный усилитель LME49720 для преобразования I / V, использует операционный усилитель ADI ADA4075-2 для LPF и, наконец, использует NE5532 для выхода усиления напряжения! Первые два - очень продвинутые операционные усилители с низким уровнем искажений, но появление NE5532 заставляет людей нервничать? Конкретная производительность может зависеть только от субъективного слуха. В части выхода наушников комбинация операционного усилителя ADA4075-2 и TPA6120A2 используется напрямую, возможно, NE5532 предназначен только для буферизации, а сигнал напряжения не низкий после ввода / вывода? Что означает опция программируемого усиления + 18 дБ, предоставляемая ESS? Как обеспечивается усиление усилителя? Может отсюда пошло? Связанная с этим технология не очень хорошо изучена. [Официальный представитель подтвердил вышеизложенное предположение, NE5532 - это просто буфер, и напряжение после I / V и LPF достаточно велико без усиления напряжения. ]
но это может другая ситуация, я тут не разбираюсь
насколько понял, 5532 просто буфер и это типа норм, ни на что не влияет
 
-- Это тоже великая загадка. Бо 1632 выпускается уже давным-давно.
Но ни разу его нигде не видел...
-ора1632 это так сказать бытовой вариант ths4131 которая еще бородатей но спеки и звук получше
-у меня стоит в ацп и в призме вроде :) в цап тоже ставил в качестве i/u но потом перешел на ths4151 , а сейчас вообще
на пассивный резистор 20-51ом благо у pcm1794 выходной импеданс источника тока под 100к при токе 7.8ма и к.г при этом
можно на пассиве получить достаточно низкий
" в части аналогового выхода декодер Mini-i Pro 2S использует операционный усилитель LME49720 для преобразования I / V,
использует операционный усилитель ADI ADA4075-2 для LPF и, наконец, использует NE5532 для выхода усиления напряжения!
Первые два - очень продвинутые операционные усилители с низким уровнем искажений, но появление NE5532 заставляет
людей нервничать? "
-конкретный пример дебильности разработчиков lme49720 по сути это мод 5534, в i/u на токовом выходе цап где куча вч
мусора ну никак его пользовать нельзя , в lpf да можно но он красящий, ada4075-2 это в общем тоже по мотивам 5532 как
по звуку не знаю не пользовал , зачем там еще 5532 каким то буфером воткнули вообще неясно-для колорита наверное,
к тому же непонятно зачем усиливать напряжение на выходе ухудшая с/ш , когда проще выбрать другой коэффициент i/u
-про +18db у ess не понял вопроса
 
  • Like
Реакции: Long и wolfire
Нда, вот стоит монитор, подключено одно питание, крутишь gain и прявляется шипение. Всегда ругали шипящие усилки, а получается что шипит вход. Так выходит.

Может в этом и есть какой то смысл. Я тут не давно, зашёл в магазин, послушал JBL 306 и RP7 G4. Так вот, JBL конечно сильнее шипит, чем крк, не много... у jbl тон шипения богаче))) Но вот что бы услышать шипение мне пришлось приложить ухо почти в плотную. подключение по балансу, звуковая кажется Fluid Audio, может какой то кондиционер питания не знаю...(
Всё это вводит в заблуждение, так как у меня есть опыт когда такой же JBL и Adam T5V и krk RP5G4 шипели как змеи в разных условиях..
 

Сейчас просматривают