Cтудийный мониторы с регулировкой сигнала после усиления

Alchemist_

Active Member
25 Мар 2020
602
143
43
40
Уважаемые форумчане. Интересуют - студийные мониторы с возможностью регулировки громкости а не чувствительности входа. Знаю только Neumann.
Подскажите пожалуйста.
 
А можно поподробнее? И где в схеме Ноймана ( и какого конкретно! ) есть такое?
 
  • Haha
Реакции: Arlekin
А можно поподробнее? И где в схеме Ноймана ( и какого конкретно! ) есть такое?
195244
 
А с чего вам пришло в голову, что это регулятор выхода? Это аттенюатор для установки звукогого давления при 0 dbu входного сигнала, т.е. при максимальном уровне входа (или минимальной аттенюации на входе будет корректней). Простите, но вам совершенно непонятно, как работает усилитель.
 
Какие есть студийный мониторы с регулировкой исходящего сигнала?
Ручка громкости регулирует сигнал после усиления, а не чувствительность входа

Интересуют - студийные мониторы с возможностью регулировки громкости а не чувствительности входа

-- Прочитал раз, наверное, 10. Понять не удалось. :(
Что такое "регулировка исходящего сигнала" ? Куды оный исходит? Да если мониторы активные?
Регулятор громкости есть? Тогда чего ещё надо?...
 
Чтобы в мониторе регулировать сигнал после усиления (это из названия темы), понадобится потенциометр размером с реостат ... ;) Пока ничего такого не встречалось.
 
Последнее редактирование:
Ну можно сделать ступенчатый аттеньюатор, на подобие того, что используется для ламповых гитарных усилителей)))
По входу мониторы раскочегарить, а по выходу нагрузить.
Будет в комнате теплей, и колонки ярче заиграют. Звук заискрится. А если постараться, то и колонки...
 
  • Haha
Реакции: itzh
Вообще громкость усилителей мощности регулируется именно на входе обычно. Можно, конечно глубиной ООС регулировать, но что то не встречал таких схемных решений.

https://docviewer.yandex.ru/view/17...3MTcyMTIsInl1IjoiMjQyMzQ1NTQxNDE0OTM4NzAyIn0= Вот типичная схема.
 
Последнее редактирование:
Да почти все мониторы прошлых поколений регулируют усиление, а не сигнал на входе с номинальным режимом работы усилителя.
На полную катушку в основном шпарит класс D аля KRK RP G4.

Но что интересно - производители советуют мониторы выставлять в 0, а громкость решулировать где-то ещё. Для всех поколений мониторов.

А буквально на днях убедили что и карточка должна работать в 0. Вот такие пироги. Дальше крутитесь сами )
 
Последнее редактирование:
И кто Вам это сказал?
А это я сам почерпнул из всех моделей в моём распоряжении. Много акустики прошло последние 10 лет. В активных мониках в основном регулируется усиление, те усилитель можно сделать тише. Сейчас есть мониторы где усилок всегда шпарит на 100%, громкость регулируется уровнем входного сигнаоа. И вот в пассиве усь работает на номинал, а громкость регулирует предусь.
 
Последнее редактирование:
почти все мониторы прошлых поколений регулируют усиление

-- Нигде и никогда.
Похоже, что у многих преизрядная каша в голове. :(
В Behringer B2031 регулируется уровень сигнала, который идёт на всю остальную схему
после входного буфера, служащего для преобразования входного симметричного сигнала
в несиметричный. Можно, конечно - но с натяжкой! - к регуляторам усиления отнести лимитер
на оптроне, но это всё же не верно, т.к. к его работе пользователь доступа не имеет.

Вообще же - ни разу не встречал регулировки именно усиления нигде, кроме микр. преампов.
 
  • Like
Реакции: presly, mexap и Andruha
А это я сам почерпнул из всех моделей в моём распоряжении.

А можно хотя бы одно название из моделей? Скачаем сервис-мануал со схемой и прилюдно разберем, что там регулируется.
 
А можно хотя бы одно название из моделей? Скачаем сервис-мануал со схемой и прилюдно разберем, что там регулируется.
тут в теме есть фото нойманов, можете их мануал скачать. так как там можно уменьшить output. (там понижается сигнал после усиления)

есть ещё какие то старые ESI там вроде было реализована как громкость а не чувствительность сигнала. знаю такого плана мониторов почти нет поэтому собственно создал тему.

ps 100 % громкости на мониторе мне не нужно, я бы её убрал и вместе с ней шипение от твитера.
 
Чтобы в мониторе регулировать сигнал после усиления (это из названия темы), понадобится потенциометр размером с реостат
ТС, вам нужен именно такой вариант? Не ищите. Вспомните график сопротивления динамика относительно частоты. В паре с добавочным сопротивлением получим HiPass фильтр и как следствие ослабление низкочастотной составляющей спектра. Это конечно будет проявляться при увеличение сопротивления этого реостата, т.е. при "уменьшение усиления" (да простит меня @Long, в данном случае, использование этого словесного ооброта была вызвано необходимостью донести до ТС абсурдность этой идеи) Другими словами, чем меньше громкость - тем меньше низа. Эдакая обратная тон компенсация. Будете менять "выходную" громкость - будет меняться тональный баланс.
там понижается сигнал после усиления
Не может такого быть по причине только что описанной мной выше.
 
ps 100 % громкости на мониторе мне не нужно, я бы её убрал и вместе с ней шипение от твитера.
Купите сразу мониторы нужной мощности. Всё, что вы описали - для мониторов полнейший бред. Иногда подобное используют на гитарных комбиках - чтоб мощный комбик можно было использовать не только на сцене, а и дома - понижение мощности на какой то % шунтирующим сопративление.
Но в гитарном комбике нет низов и так и всё равно происходит то, о чем написал @belovw, яиц у звука становится на много меньше.
 
Последнее редактирование:
А можно хотя бы одно название из моделей? Скачаем сервис-мануал со схемой и прилюдно разберем, что там регулируется.
Дима, в гитарных комбиках ведь иногда ставят такой переключатель с огромным шунтирующим сопротивлением? Или там тоже оно стоит не после каскада усилителя?
Ну вот в моём VOX-е -
5443B1E2-17F6-4279-A936-C53F64662C36.jpeg
 
Последнее редактирование:
Применительно к картинке с Нойманами, так же думаю, что там ступенчатый аттенюатор. Есть классические схемотехнические решения и в усилителях мощности регулируется сигнал на входе. Интересно глянуть принципиальную схему этих Нойманов.
 
Дима, в гитарных комбиках ведь иногда ставят такой переключатель с огромным шунтирующим сопротивлением? Или там тоже оно стоит не после каскада усилителя?
Ну вот в моём VOX-е -

Нет, там вообще по другому сделано - это либо отключается часть ламп оконечного каскада, либо в другой режим их переключают.

Только в любом случае я предлагаю не мешать гитарное усиление и линейное. В гитарном - все для того сделано, чтобы звук "калечить", а в мониторном - должно быть наоборот ;)

нойманов, можете их мануал скачать. так как там можно уменьшить output. (там понижается сигнал после усиления)

С сервис-мануалом не получилось, за 5 минут не нашел, но прямо же в обычном пользовательском руководстве есть структурная схема
Screen Shot 2021-01-24 at 10.13.59.png


И шо тут говорить?
 
на ямахах, активных пультах, есть переключатели мощности, может меняют количество транзисторов на выходе усилителя
 
100 % громкости на мониторе мне не нужно, я бы её убрал и вместе с ней шипение от твитера.
Я знаю один железобетонный вариант мониторинга без какого-либо шипения - это пассивные колонки с усилителем csb. Если и будет шипеть что-то, то это шипение можно будет убрать громкостью перед csb (например, в моем случае это шипение цапа).

Наверное есть и активные колонки, в которых не слышно ширения даже вплотную к динамикам, но мне такие не попадались (справедливости ради, дорогих активных колонок я щупал немного).
 
Дима, в гитарных комбиках ведь иногда ставят такой переключатель с огромным шунтирующим сопротивлением
-скорее всего отвод от выходного транса переключается
А с чего вам пришло в голову, что это регулятор выхода
-input gain это просто регулятор громкости с ограниченным диапазоном(0db -15db) , может быть как активным так и пассивным
-output level это тот же регулятор только ступенчатый , калиброванный для положения lnput gain "0" и входного сигнала
0dbu( или +4dbu или еще какого то , должно быть в описании указано конкретно)
Ну так видно же по схеме что крутилка находится ближе ко входу и регулирует входящее усиление блока, а переключалка исходящее
-это не схема а рисунок , реально может быть сделано по разному , я бы вообще все реализовал прямо во входном
симметрия/нессиметрия каскаде , так оу в проходе меньше получается, но так как дальше там тембры, кроссоверы,лимитеры
то можно вообще как хочешь делать лишний оу уже ни на что не повлияет
В активных мониках в основном регулируется усиление, те усилитель можно сделать тише
-сделать тише это вообще то громкость, усиление это сделать громче , хотя в принципе все зависит от реализации если
регулятор регулирует глубину оос то это усиление ( хотя оно может быть и в минус) если просто резистивные делители
разного вида то это громкость хотя в принципе назвать можно как угодно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly
Ну так видно же по схеме что крутилка находится ближе ко входу и регулирует входящее усиление блока, а переключалка исходящее

Давайте сначала определимся. Мы вроде бы за выходной усилитель говорим.

Второе - судить по блок-схеме кто там ближе-дальше у квадратика нарисован и проецировать это на принципиальную схему этого квадратика - ну в общем так себе идея. Ну и глобально непринципиально от слова совсем, как именно сделано в конкретно этом квадратике. При условии, конечно, что руки у проектировщика не из зопы.

-скорее всего отвод от выходного транса переключается

Отводы там если и переключаются - то только для подключения кабинетов с разным сопротивлением.
 
Ну вот в моём VOX-е -

Я посмотрел в сервис-мануал именно на твой. Там этот переключатель перекидывает выходные лампы из пентодного в триодный режим включения.
Screen Shot 2021-01-24 at 11.08.29.png


SW5 - это именно этот переключатель 15/7.5 на крыше, а вот SW6 - это совсем отдельный на задней панели, 8/16 ом кабинет.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Сейчас просматривают