Звуковая карта, ноутбук для гастролей

  • Автор темы Автор темы MADEVIL
  • Дата начала Дата начала

MADEVIL

Member
9 Сен 2011
80
8
8
33
Задачи по каналам, хотя бы 4 канала вокальных, но лучше больше на всякий пожарный, каналов 6 где то с запасом
цепляться будут разные составы и петь будут несколько разных человек. Фиты, не фиты, короче, чтоб не столкнуться с нехваткой.
По выводу - наверное каждый микрофонный будет назначаться на отдельный, чтоб пошел в пульт на выделенный фейдер туда, куда приедем, благо пульты везде есть.
Основная задача - это обработка в ноутбуке вокальным трактом через Studio One. Автотюн, дилеи, деессеры в реальном времени с мониторингом.
Eсть кто нибудь, кто пробовал такое дело?
И как организовать правильно обработку общака по вокалу? Чтоб и задержки хватало и не трещало от нехватки процессора
У меня в голове - взять пачку дорожек, назначить на группу и туда навесить одну цепочку эффектов, но другой вопрос, как бы так сделать, чтобы потом каждая дорожка обработанная пошла каждая на свой отдельный выход, чтоб это уже рулил местный звукореж?
Задача пришла от того, что недавно выступали, звук в целом был годный, но обработки вокальной не хватало от слова совсем, ни дилея тебе ни красивого компрессора, только в целом корректная ачх. И отсюда я понимаю, что в большинстве площадок, будет такое. А это была далеко не самая плохая и звукарь по ачх все очень хорошо сделал, но по музыкальности мне не понравилось. Отсюда появились задачи таскать свою цифровую обработку. Есть, кто практиковал связку ноута с картой? По стабильности, цене и адекватности начинки. Супер топ прям не надо, концертный именно стафф, рабочий, стабильность в приоритете, шоб не вылетел в процессе
 
Вот я сымитировал примерно цели, как видно, если даже через группу самое нужное вешать, то задержка 17 мс, соответственно если каждый на канал вешать обработку и прямо выводить его, то не потянет по задержке. Шо вот тут делать? Выводить общую пачку звукарю на один фейдер, остальное рулить самому? Потому что пока что в голове не могу сообразить как сделать
Безымянный.png
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    110 KB · Просмотры: 109
@MADEVIL это такая задача, которая не имеет универсального решения. Вот то значение задержки, которое показывает Studio One это ещё не общая физическая задержка сигнала. Задержку имеют как и плагины так и драйвер звуковой карты. Вот тут на форуме есть тема, где @Aleksandr Oleynik реалтаймовую систему для выступлений делал на Reaper, поищите, почитайте.
Задача на самом деле вполне выполнимая, просто нужна карта с нужным количеством входов и выходов и с минимальной roundtrip задержкой, которая вам подходит. Понятно, что выходов нужно столько, сколько понадобится отдельных обработок каналов для последующей подачи на пульт звукарю.
 
  • Like
Реакции: itzh
Во я тупой, можно ж сенды организовать и к каждому один к одному подмешать в секвенсоре и это уже вывести по идее
 
каналов 6 где то с запасом

Меньше никак! Концерт, штука напряженная - без запаса никак нельзя... Насморк гитариста прикрутить можно без потерь, а вот недостающую линейку достаточно проблематично)
 
Мне удалось найти обработку, которая не нагружает задержку, всё стало очень комфортно, но вот один вопрос,
эта сумма с сендом идёт на группу, как показано стрелкой, или сенд идёт одним отдельным каналом и с группы придёт сухой звук на пульт? Тогда получается, что сенд можно вывести тоже на дорожку пульта и смешивать, по идее с основными, я правильно понимаю?
Карта у меня RME babyface, каналов тут само собой, нету, 2 штучки только. Но задержка радует.
Безымянный.png
 
Студио Ван для этих целей не годиться, писали уже об этом. Она все ваши входные каналы, на которых будет нажат мониторинг, будет обрабатывать ОДНИМ ядром процессора.
 
  • Like
Реакции: Guslyar
в бэбироже есть адат, так что можно 8in/8out прикрутить
 
Студио Ван для этих целей не годиться, писали уже об этом. Она все ваши входные каналы, на которых будет нажат мониторинг, будет обрабатывать ОДНИМ ядром процессора.

Ну вот, что я на скрине повесил и включил везде мониторинг, даже одно ядро вытянуло вроде как всё, больше не треба
Другой вопрос организации маршрутизации, если Send+канал направить на группу и выводить её на пульт, что будет приходить из этой группы? Чистый сигнал из канала, который направили или обработанная сумма? Я чот эту матчасть пропустил, не работал особо с многоканальными источниками. Мне бы просто хотелось, чтобы звукари не вмешивались в вокальную обработку именно в плане музыкальности, потому что каждый на своём месте в целом пальцы гнёт и к пульту не допускает, но потом получается караоке бар сухой. А тебе надо доказать ещё каждому, что ты не бамбук.


в бэбироже есть адат, так что можно 8in/8out прикрутить
А какой конкретно под бебик продаётся на всякий? Ток не бандуры типа Alesis Adat. Один юнит - пойдёт
Блин, не хотелось бы конечно свою карту под концерты таскать.
А то там пьянки всякие, может что то забыться по забитой голове. Райдер бы написал ребятам, пусть сами покупают.
Безымянный.png
 
Ну вот, что я на скрине повесил и включил везде мониторинг, даже одно ядро вытянуло вроде как всё, больше не треба
Вот могу поспорить, Шо Буде Треба!
Не годится Студио Ван для Лайв Сэтапов. Послушайте моего совета - сэкономите своё время.
 
  • Like
Реакции: Guslyar и Alex Longard
Вот могу поспорить, Шо Буде Треба!
Не годится Студио Ван для Лайв Сэтапов. Послушайте моего совета - сэкономите своё время.
С удовольствием, только вот почему щас ничего не грузит? Типа потому что ещё микрофоны не подключил?



Скажите им, что они ни фига не понимают, и больше советов у них не спрашивайте!
ADA8200 без альтернативный девайс!
Тогда пристрелимся проверить на всякий пожарный
 
С удовольствием, только вот почему щас ничего не грузит? Типа потому что ещё микрофоны не подключил?
Нет, не по этому. Потому как вы только в начале длинного пути.
Очень долго могу писать о том, что вас ждёт впереди, все равно вам станет все понятно ТОЛЬКО на личном опыте.
Для Лайв проектов нужно использовать DAW, которая умеет правильно распределять нагрузку по всем ядрам не только в обычном проигрывании проекта, который сводят, а и с включенным мониторингом на треках живых инструментов.
Студио Ван пока не умеет.
Ну и вы 100% захотите какие то вещи автоматизировать, а это лучше всего делать умеет Рипер, так как там есть доступ ко всем его функциям через скрипты - одну кнопку нажали, а Рипер вам все пресеты поменял н₽ нужные для следующей композиции, например.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Everlast и Alex Longard
Всё таки придётся учить и его :Dle52: Думал, что пройду мимо, когда между ними двумя выбирал
Спасибо за советы
 
Aleksandr Oleynik
Саш, ты путаешь ... одно ядро - если Это если asio guard( dropout protection ) включен
если нет , все так же как в рипере с выключенным асиогардом..
По всем ядрам равномерно ...
И именно поэтому ничего не грузит - , потому что у него dropout protection выключен )

Так что не вводи людей в заблуждение ...
 
  • Like
Реакции: GPB и Andruha
@Zerocool, задержка тут при чём?
Сделает чувак мультитрек с кучей обработок для плэйбэка и комп не потянет, включит dropout protection и тю тю....
 
@zga, он пока мало что может описать. Начнёт что то реально делать, вот тогда и.....
Он там и автотюн в реальном времени для вокала описал - есть?
Ну и из тех, кто подобное описанному реально делал - я тут скорее всего один.... по этому и написал - Студио Ван не годится.
 
Я бы под такие задачи взял бы antelope discrete 4, и адат есть и вся перечисленная обработка без задержки.
 
Не знаю, стрёмно это всё. Я бы аполло для таких целей взял и в консоли дсп-плагинами всю обработку сделал. Набор плагинов там в принципе исчерпывающий, если чего-то очень специфичного не надо
 

Сейчас просматривают