Звуковая карта, ноутбук для гастролей

  • Автор темы Автор темы MADEVIL
  • Дата начала Дата начала
Так рендерить такие вещи надо и вавку в лайв-проект загружать
1. Оптимизировать любой проект можно под почти любое железо и/или софт, но это не повод не использовать Самое Производительное из существующих решений, особенно, если оно ещё и дешевле.
2. Программная сценическая обработка у многих начинается с простых задач, но очень быстро развивается до сложных и многофункциональных - так как софт это позволяет.
3. Чем больше запас по производительности и функционалу у выбранного воркфло, тем более творчески человек может подходить к решению.

Ну и по сути - наиболее правильный и универсальный вариант - плэйбэк делается с потрековым участием абсолютно ПОЛНОГО состава музыкантов (инструментов), даже в общем отсутствующих у группы.
При этом в каждой новой композиции может/должно применятся разные обработки и/или пресеты на всех партиях (треках).
И при этом, на треках с живыми в данном конкретном выступлении музыкантами - просто мьют руются вавки и играется в живую.
По этому - рендерить такие вещи в вавки не надо.
[automerge]1611297625[/automerge]
Не знаю, стрёмно это всё. Я бы аполло для таких целей взял и в консоли дсп-плагинами всю обработку сделал. Набор плагинов там в принципе исчерпывающий, если чего-то очень специфичного не надо
И получили бы не управляемое одеробло!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: OlegMak
PS: Вообще то уже давно созрел запрос у пользователей на дешёвый, функциональный, производительный софт для Лайва.
На сегодня на рынке из готовых решений только Main Stage с далеко не исчерпывающим функционалом, но терпимо.....
 
@Aleksandr Oleynik, там, насколько я знаю, роутинг позволяет на каждый выход повесить родные dsp обработки, включая автотюн, при этом остается возможность параллельно записать сухой сигнал в daw. И еще можно dsp эффекты использовать в инсертах daw, раньше только на маках, сейчас не знаю.
 
@Aleksandr Oleynik, там, насколько я знаю, роутинг позволяет на каждый выход повесить родные dsp обработки, включая автотюн, при этом остается возможность параллельно записать сухой сигнал в daw. И еще можно dsp эффекты использовать в инсертах, раньше только на маках, сейчас не знаю.
Т.е. сами вы не пробовали, а предлагаете ТС купить и попробовать самому?
Для того, чтобы программный сэтап реально можно было использовать на концертах (не побаловаться на репах, а без опаски выйти на сцену) - нужно, чтобы софт+железо обладали кучей разнообразных возможностей.
И он не должен ограничивать творческие задумки ограниченным набором инструментов, и по моему мнение - НЕ ДОЛЖЕН быть привязан к одному конкретному вендору, который тормознёт свое развитие, а вы будете заложником.
В противном случаи это будет не используемая в реали игрушка и мы опять услышим - софт и лайв не совместимые вещи.
[automerge]1611298027[/automerge]
И надёжный! Это самое главное
Естественно, это даже не обсуждается как условие. Если софт будет не надежным, то в е прочие требования в общем не важны.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, я неправильно ваш вопрос понял сначала, что касается меня, то да, я не пользовался этой картой вообще, просто знаю про ее возможности. ТСу её брать я не советовал, просто сказал, что так бы сделал сам). А я бы так и сделал.
И он не должен ограничивать творческие задумки ограниченным набором инструментов, и по моему мнение - НЕ ДОЛЖЕН быть привязан к одному конкретному вендору
Так vst же можно пользоваться любыми, если мало dsp
Не верю. Риалтаймовый вокальный автотюно хоть как то работает только в железном тс хелионе.
 
@Andrey K, вы пробовали тюнить этим автотюном живой голос?
На мой взгляд даже хелионовский автотюн можно использовать только как FX.
 
Вот мне потому сразу и приходит в голову аполло, потому что там автотюн настоящий есть для дсп. Я им пользуюсь, от софтового вроде не отличается.
 
Так vst же можно пользоваться любыми, если мало dsp
Ещё раз - программный сэтап доя лайва, это софт+железо со специфическим набором функционала, которого нет на сегодня в общем то ни у одного вендора, даже у Abid Venua кастрированный функционал.
 
Ну и из тех, кто подобное описанному реально делал - я тут скорее всего один.... по этому и написал - Студио Ван не годится.
У нас в театре стоит Presonus StudioLive 32.4.2 AI. Так же использую VST обработку на всех спектаклях, в которых используются микрофоны, либо музыкальные инструменты. Есть и мюзиклы на 16 гарнитур + 5 живых инструментов ансамбля. Все посылаются с каналов микшера в Studio One 5 и возвращаются обратно на каналы микшера. + Барабанная установка электронная, с отвратным собственным звуком, так что беру с неё миди и в Studio One 5 она назначена на Superior 3. Всё работает вполне себе. Сейчас стоит ПК на i9 9900K, иногда возникают непонятки с асио, но грешу на то, что там видео карта nwidea, грешу на это, Т.к. до этого стоял ПК на основе i7 3770K со встроенным видео и всё работало без проблем. Сразу скажу, что вокалы не тюню, только обработка.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@Andrey K, вы пробовали тюнить этим автотюном живой голос?
Я же говорю что не пользовался, просто я обращаю внимание автора на этот вариант, т.к. он, по моему мнению, подходит по возможностям и всё. Если интересно, автор сможет найти отзывы реальных пользователей и узнать, справедливы ли ваши опасения, хотя я не думаю, что dsp эффект от antares чем то хуже, чем vst от antares, про который идет речь в первом сообщении.
 
Пользовались на риалтайм голосе?
Да. максимально 16 гарнитур (головных микрофонов) всё в риалтайме, естественно. Ну и инструменты с реалтайм обработкой, как я уже описал и сэмплер.
Больше того скажу, недавно во время мюзикла еще и записывали полный мультитрек, снимал нас канал культура и всё прошло удачно. Т.е. со всеми включенными обработками велась запись аудио и миди.
 
@GPB, у вас плейбэк с обработками есть?
dropout protection в Студио Ван включён?
Плейбека в Studio One нет. Только обработка микрофонов и Ударные, на которые повешан Superior 3. Но на том же ПК в ShowCueSystems (софт для воспроизведения аудио, видео, управления светом и прочее , как Qlab, собственно) включаются спецэффекты (сэмплы)
Dropout protection в Studio One в положении Low. Буфер сейчас 128. На предыдущем ПК со встроенным видео буфер стоял 64 при этом и dropout protection был в положении minimum.
 
А, или вы к тому, что антаресовский алгоритм может сходить с ума от попадания в микрофон посторонних звуков, а хеликон к этому не чувствителен?
А вот не знаю, кстати, это надо проверять
 
А, или вы к тому, что антаресовский алгоритм может сходить с ума от попадания в микрофон посторонних звуков, а хеликон к этому не чувствителен?
А вот не знаю, кстати, это надо проверять
Я думаю, можно в какой-то степени от этого предохраниться гейтом перед автотюном..
 
  • Like
Реакции: Andruha
Плейбека в Studio One нет. Только обработка микрофонов и Ударные, на которые повешан Superior 3. Но на том же ПК в ShowCueSystems (софт для воспроизведения аудио, видео, управления светом и прочее , как Qlab, собственно) включаются спецэффекты (сэмплы)
Dropout protection в Studio One в положении Low. Буфер сейчас 128. На предыдущем ПК со встроенным видео буфер стоял 64 при этом и dropout protection был в положении minimum.
А зачем вы включаете dropout protection если нет плейбэка?
Он вам только мешает, оставляет для обработки микрофонов и миди барабанов только ОДНО ядро процессора, и ни как не сказывается на треках с мониторингом вообще.
 
Да. максимально 16 гарнитур (головных микрофонов) всё в риалтайме, естественно. Ну и инструменты с реалтайм обработкой, как я уже описал и сэмплер.
Больше того скажу, недавно во время мюзикла еще и записывали полный мультитрек, снимал нас канал культура и всё прошло удачно. Т.е. со всеми включенными обработками велась запись аудио и миди.
Попробуйте отключить dropout protection - заработают все ядра на мониторинговые каналы и сможете снизить АСИО буфер.
 
  • Like
Реакции: GPB
@Aleksandr Oleynik, автотюн а уад работает норм. В живую все хорошо.
Т.е. ты проверял на реальном вокалисте в риалтайме?
Ну, значит я отстал от жизни.Все мои попытки использовать софтовые автотюны закончились, в свое время, покупкой тс хелиона.
 
А зачем вы включаете dropout protection если нет плейбэка?
Он вам только мешает, оставляет для обработки микрофонов и миди барабанов только ОДНО ядро процессора, и ни как не сказывается на треках с мониторингом вообще.
Често сказать, я уже не помню, несколько лет так работаем.. Насколько помню, с dropout protection Low или Minimum, просто задержка меньше гораздо. Я проверю, как будет время. На счет ТОЛЬКО одного ядра - не правда. Да, одно ядро грузится больше, чем другие, я это замечал, но не сказать, чтоб в разы больше.
 
На счет ТОЛЬКО одного ядра - не правда.
Правда. А то, что у вас и остальные ядра подгружаются, говорит о том, что на этом компе что то ещё работает.
Насколько помню, с dropout protection Low или Minimum, просто задержка меньше гораздо. Я проверю, как будет время.
Я не гипер знаток Студио Вана, тут @Zerocool -а нужно попросить разъяснить, но на сколько мне известно, это аналог Асио Гарда Кубэйса и он оказывает влияние (определяет буфер и задержку) только для треков без мониторинга и активного входа.
Т.е. все ваши треки с реальными инструментами/микрофонами на входах используют ТОЛЬКО выставленный вами в АСИО буфер.
В общем dropout protection в вашем проекте бессмыслен и вреден.
Я правда не знаю что там в Студио Ван с миди.
 
  • Like
Реакции: GPB
Попробуйте отключить dropout protection - заработают все ядра на мониторинговые каналы и сможете снизить АСИО буфер.
Т.е. Вы предлагаете поставить dropout protection в положение Medium?
Там сейчас, насколько помню, вот так стоит:
Только 32 бита между плагинами там стоит..
 

Вложения

  • 1.PNG
    1.PNG
    21,7 KB · Просмотры: 100
@Aleksandr Oleynik, так у тебя же есть аполло, попробуй. Да я проверял это работает.
Та мне сейчас есть что пробовать, временно от темы Лайва отошел.
[automerge]1611302247[/automerge]
Т.е. Вы предлагаете поставить dropout protection в положение Medium?
Вообще отключить.
И 64 Bit процессинг для лайва мягко говоря лишние.
 
  • Like
Реакции: GPB
Работаем с Мак бук про 15, карта Роланд на 16 каналов - 8 мик преампов. В Протулз. В упор хватает на живую кухню, электронные барабаны, клавиши, гитара, 3 вокальных микрофона. Все смены программ раздаются по миди. На пульт отдаем стереопару. Выводить поканально не видим НИКАКОГО смысла. Задержки всех устраивают (ну, барабанщики немного поскуливают, но на то они и барабанщики)))
 

Сейчас просматривают