1. Оптимизировать любой проект можно под почти любое железо и/или софт, но это не повод не использовать Самое Производительное из существующих решений, особенно, если оно ещё и дешевле.Так рендерить такие вещи надо и вавку в лайв-проект загружать
2. Программная сценическая обработка у многих начинается с простых задач, но очень быстро развивается до сложных и многофункциональных - так как софт это позволяет.
3. Чем больше запас по производительности и функционалу у выбранного воркфло, тем более творчески человек может подходить к решению.
Ну и по сути - наиболее правильный и универсальный вариант - плэйбэк делается с потрековым участием абсолютно ПОЛНОГО состава музыкантов (инструментов), даже в общем отсутствующих у группы.
При этом в каждой новой композиции может/должно применятся разные обработки и/или пресеты на всех партиях (треках).
И при этом, на треках с живыми в данном конкретном выступлении музыкантами - просто мьют руются вавки и играется в живую.
По этому - рендерить такие вещи в вавки не надо.
[automerge]1611297625[/automerge]
И получили бы не управляемое одеробло!Не знаю, стрёмно это всё. Я бы аполло для таких целей взял и в консоли дсп-плагинами всю обработку сделал. Набор плагинов там в принципе исчерпывающий, если чего-то очень специфичного не надо
Последнее редактирование: