Я же поправил сообщение, там это отключено, скрин дома сделал..И 64 Bit процессинг для лайва мягко говоря лишние.
Вы имеете в виду галку Use native low latency monitoring... ?Вообще отключить.
Я же поправил сообщение, там это отключено, скрин дома сделал..И 64 Bit процессинг для лайва мягко говоря лишние.
Вы имеете в виду галку Use native low latency monitoring... ?Вообще отключить.
Я не помню как отключается dropout protection, а сейчас в дали от студии с iPad-ом.Вы имеете в виду галку Use native low latency monitoring... ?
В зтом варианте меньше танцев с бубном т.к. все более менее оптимизировано для работы. Родные интерфейсы хорошо синхронизированы по рулежке с DAW и можно пользоваться встроенным в них DSP (не бюлжетные карты около 100 у.е.). Да и в поддержку можно предьявить претензии в случае чего. Ampire не рулил - не могу ничего сказать. Я предложил вариант, который вполне может быть рабочим, исходя из изначального вопроса (Обработка гитары и Кабсимы не входили в эти задачи). Вариантов решений может быть множество - я предложил провереный на собственном опыте, что не значит луччший) В моем случае нужно было собрать сетап для вокального коллектива Acapella на 5-6 человек с роутингом на персональный мониторинг и минимальные плейбэки, чтобы не трястись каждый раз на площадке и невменяемыми технарями (которых у нас в домах культуры набирают по остаточному принципу)muzycant
родные аудиоинтерфейсы - никак не связаны с меньшей задержкой , не выдумывайте )
И родные плагины тоже , - например ampire - чудовищно жруч, и звучит очень так себе ....
Так в том и дело, что можно пользоваться и обработкой пульта и VST, подключив его к ПК..А цифровой рековый пульт, не вариант? Автотюна не будет, да и зачем он, а вот реверов и дилеев, компрессоров достаточно