1. Я написал, что не слышу. Смысл переспрашивать.@James Kru, там жесткий оверкомпресс с хрустом по всему спектру, и вы этого не слышите?
Буйного надо успокаивать аргументированно, ведь правду не скрыть)я так и знал что очередная тема для срача, а в целом и общем ни о чем ) на сколько помню аналогичные темы тут уже поднимались и не раз, но всегда буйный найдется )
Справедливости ради, у ЛМФАО и правда очень сильно всё засатурировано. Просто в рамках жанра оно не звучит криминальноИ дальше ЛМФАО. Где срач-то?
На них небось слушать невозможно такой трекСейчас на СуперКубиках с сабвуфером.
Вот довольно неплохо звучит. Эдакая золотая середина. Все в рамках допуска.Давайте проще: дайте другую ссылку, где всё хорошо в такой же стилистике, не оверкомпресс, не "хруст".
Если что, я не защищаю эти композиции, мне до них фиолетово. Мне разобраться.
Оно как будто сводилось на дешевых ноутбучных колонках. Очень странно слышать это от тебя Дима))) поклонника АТС и КСБ) на них как раз это будет максимально убого сратьПросто в рамках жанра оно не звучит криминально
Не, для меня "убого срать", это когда дисторшн валит от пережатия в стилистике, в которой он вообще не нужен. А у ЛМФАО просто оверсатурейшн, но без криминального для меня срачана них как раз это будет максимально убого срать
..а на 1:17 и 1:33 что-то с нотами случилосьВот довольно неплохо звучит. Эдакая золотая середина.
А чего там? Модуляционный стуттер. Ты про него?.а на 1:17 и 1:33 что-то с нотами случилось
Да ты просто отстал от жизни совсем со своими сам знаешь кем!Это что?
Я имел ввиду совсем не иллюзорную секунду в мелодииДа ты просто отстал от жизни совсем со своими сам знаешь кем! Ща фишечки такие делают иллюзорные
ну это был художественный приём ) как рассказал Грег Уелс в недавнем видео, там почти все дорожки параллельно прогонялись через моно компрессор Sta Level и это дало тот самый звук.Он еще максимально близок к моно звучанию
мне оба нравятся по сведению ) У дес магнетик мастеринг сомнительный, а сведение от Шепса крутое. А ст ангер просто стилистически на любителя, но звучит агрессивно и атмосферно и очень смело )внезапно ст ангер от того же боба рока, потом ушакаленный до смерти дез магнетик
Я тоже включил в наушниках промку и ох.. только слеваДа ты просто отстал от жизни совсем со своими сам знаешь кем!
Ща фишечки такие делают иллюзорные, я как то раз включил трек в наушниках и ко мне постучали в дверь в студию и я чуть не обосрался, так как был один дома. Просто в треке была перкуссия, которая висела пространственно справа сзади. Я хз как это сделали бинаурально, ибо это 2 источника звука все же, но эффект был потрясающий и шокирующий! Аж мурашки ща по телу пробежали, как вспомнил
можно заменить пинк флойдом, например, "amused to death"Эх..ну ладно
Не скажу за "плохое", но вот за творчески уплющенное и перегруженное – пожалуйста:примеры "хитовых" популярных треков (разных стилей) при этом выделяющимся плохим сведением
Кстати, у Portishead это на уровне творческой задумки - ухудшать запись многократной перезаписью на ленту. Отличные песни у них!Portishead тоже сразу пришли на ум:
Да обычному слушателю везде по фиг на сведение - обычный слушатель даже не знает, что существует такой процесс.Все примеры с "трубы". Там количество...просмотров, а не прослушиваний и народу пофиг на сведение.
"убого срать", это когда дисторшн валит от пережатия в стилистике, в которой он вообще не нужен. А у ЛМФАО просто оверсатурейшн, но без криминального для меня срача
Спасибо, понятно . Всё же, слава Богу, речь выше шла не о техническом браке\сраче. (Лимитировано у ЛМФАО, конечно, всё непомерно. Как говорил Субботин, если стрелка индикатора шевелится, значит мастеринг ещё не закончен.)Вот довольно неплохо звучит. Эдакая золотая середина. Все в рамках допуска.