Ну так хайп вообще не связан с объективными величинами. Тем более - ну вот что такое "хорошее сведение"? Где ничего не торчит? Где ровная АЧХ? Как его измерить и оценить, кроме "я вот слышу"?Тем не менее, сейчас пошёл хайп
Ну так хайп вообще не связан с объективными величинами. Тем более - ну вот что такое "хорошее сведение"? Где ничего не торчит? Где ровная АЧХ? Как его измерить и оценить, кроме "я вот слышу"?Тем не менее, сейчас пошёл хайп
А что лично вам в этом миксе не нравится?Только хотел написать. Про этот трек говорилось еще в известном Mix Like a Record Charles Dye. Мол очень плохой микс заложивший тренды.
Да сто лет не слышал. Если переслушаю, скажуА что лично вам в этом миксе не нравится?
а о косяке мастеринга на Californiacation RHCP уже говорили? Существует версия, что на мастеринге пережали все до того самого хруста, ставшего "фирменным". Не баг, а фича)
от слова в хлам!Тут срачь прямо великий)
Раньше сказал бы: Люди не слушают сведение - они слушают произведение.Да вопрос может тупой, но давно меня мучающий.
Десятилетиями люди деградируют во вкусах и понимании искусства, допускаю, в перспективе возврат к обезьяньему состоянию человечества, но с сохранением жизненно важных функций: запустить на компе "автоделатель" чего-то там что надо, а в это время 24/7 жрать попсу, разумеется.
Ребята, вам по сколько лет?воу-воу-воу, полегче..У меня от пафоса такого окна аж запотели
Ребята, вам по сколько лет?
Вы вот смотрите современное кино (на карантине), слушаете эту модную музыку по радио и тв, разговариваете каждый день с людьми на улице и не замечаете ничего? Ну нам правда тогда не о чем разговаривать.
гляньте старое кино, послушайте музыку, ералаш какой то..30-40 лет назад. В глаза тем людям посмотрите просто. А потом попробуйте телевизор включить.
Хайп напрямую связан с субъективными величинами. Хорошее сведение, так же можно охарактеризовать достаточно просто, субъективно, это когда комфортно слушать. А объективно - слишком мало критериев в этом, так как творческая среда - это практически полный субъективизм. Ну, например можно объективно сказать, насколько точно песня выравнена под луфс, но субъективно там может быть как полное говнище, так и отличный материал)Ну так хайп вообще не связан с объективными величинами. Тем более - ну вот что такое "хорошее сведение"? Где ничего не торчит? Где ровная АЧХ? Как его измерить и оценить, кроме "я вот слышу"?
Протокол OIRT?объективно - слишком мало критериев в этом
Ну, можно и короче, "слушать комфортно". Комфортно можно слушать и с "помехами" и без "прозрачности")Протокол OIRT?
И дальше там "Серебро" идёт. А где там пердёж? Нарочно слушал ради клиппирования и искажений и не нашёл таковых: всё очень аккуратно. Где там технические огрехи, чтоб за рамки "художественных" интересов выходили?Ну и так, в целом, хитов с пердежом в сведении полно и от этого они хитами быть не перестают.
И дальше ЛМФАО. Где срач-то? Что слушать надо? Человеческий голос, да, сжат динамически, превращён в такой же узкодинамический элемент, как и другие голоса аранжировки. Но технической грязи, перегрузочных артефактов на нём нету. Где срач?Тут срачь прямо великий)
Много на чём. Сейчас на СуперКубиках с сабвуфером. Но это, как бы, не по теме и, как бы, уход от ответа: если б у меня был плохой контроль, то я б с большей вероятностью именно услышал бы нехудожественные перегрузы .@James Kru, а на чем вы слушаете?