1. Я написал, что не слышу. Смысл переспрашивать.@James Kru, там жесткий оверкомпресс с хрустом по всему спектру, и вы этого не слышите?
Буйного надо успокаивать аргументированно, ведь правду не скрыть)я так и знал что очередная тема для срача, а в целом и общем ни о чем ) на сколько помню аналогичные темы тут уже поднимались и не раз, но всегда буйный найдется )
И дальше ЛМФАО. Где срач-то?
Сейчас на СуперКубиках с сабвуфером.
Вот довольно неплохо звучит. Эдакая золотая середина. Все в рамках допуска.Давайте проще: дайте другую ссылку, где всё хорошо в такой же стилистике, не оверкомпресс, не "хруст".
Если что, я не защищаю эти композиции, мне до них фиолетово. Мне разобраться.
Оно как будто сводилось на дешевых ноутбучных колонках. Очень странно слышать это от тебя Дима))) поклонника АТС и КСБ) на них как раз это будет максимально убого сратьПросто в рамках жанра оно не звучит криминально
на них как раз это будет максимально убого срать
Вот довольно неплохо звучит. Эдакая золотая середина.
А чего там? Модуляционный стуттер. Ты про него?.а на 1:17 и 1:33 что-то с нотами случилось
Да ты просто отстал от жизни совсем со своими сам знаешь кем!Это что?
Да ты просто отстал от жизни совсем со своими сам знаешь кем! Ща фишечки такие делают иллюзорные
ну это был художественный приём ) как рассказал Грег Уелс в недавнем видео, там почти все дорожки параллельно прогонялись через моно компрессор Sta Level и это дало тот самый звук.Он еще максимально близок к моно звучанию
мне оба нравятся по сведению ) У дес магнетик мастеринг сомнительный, а сведение от Шепса крутое. А ст ангер просто стилистически на любителя, но звучит агрессивно и атмосферно и очень смело )внезапно ст ангер от того же боба рока, потом ушакаленный до смерти дез магнетик
Да ты просто отстал от жизни совсем со своими сам знаешь кем!
Ща фишечки такие делают иллюзорные, я как то раз включил трек в наушниках и ко мне постучали в дверь в студию и я чуть не обосрался, так как был один дома. Просто в треке была перкуссия, которая висела пространственно справа сзади. Я хз как это сделали бинаурально, ибо это 2 источника звука все же, но эффект был потрясающий и шокирующий! Аж мурашки ща по телу пробежали, как вспомнил
можно заменить пинк флойдом, например, "amused to death"Эх..ну ладно
Не скажу за "плохое", но вот за творчески уплющенное и перегруженное – пожалуйста:примеры "хитовых" популярных треков (разных стилей) при этом выделяющимся плохим сведением
Кстати, у Portishead это на уровне творческой задумки - ухудшать запись многократной перезаписью на ленту. Отличные песни у них!Portishead тоже сразу пришли на ум:
Да обычному слушателю везде по фиг на сведение - обычный слушатель даже не знает, что существует такой процесс.Все примеры с "трубы". Там количество...просмотров, а не прослушиваний и народу пофиг на сведение.
"убого срать", это когда дисторшн валит от пережатия в стилистике, в которой он вообще не нужен. А у ЛМФАО просто оверсатурейшн, но без криминального для меня срача
Спасибо, понятно . Всё же, слава Богу, речь выше шла не о техническом браке\сраче. (Лимитировано у ЛМФАО, конечно, всё непомерно. Как говорил Субботин, если стрелка индикатора шевелится, значит мастеринг ещё не закончен.)Вот довольно неплохо звучит. Эдакая золотая середина. Все в рамках допуска.