Выбор микрофона до 40000 рублей

Константин Викторович

Не уверен , 4040 гораздо более сдержанный по верху чем нтк ....
и вообще оч нейтральный и универсальный....
По верху он норм, а вот середину выпячивает пздц. МОжет каонечно у меня экземпляр был ущербный, но прослужил он ровно один день, потом был убран в коробку.
 
Кстати, вспомнил шведские LineAudio, которые открыл для нас Ifrit. Я в слепом тесте дал ему высокую оценку - по звуку мик очень близок к моделям, у которых цена на порядок выше.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Alex_HS
AT 4050, Neumann TLM 103, Shure KSM44.
Почти что мой список лет 7 назад, когда критерии были "б/у в идеале, ~$700". Только тогда вместо 4050 туда попал 4047, 4050 показался уж слишком "стерильным" для вокального применения. В итоге тогда первым попался 103-й в Твери. Который впоследствии ушёл моментально (это к вопросу ликвидности), когда мой бюджет дорос до UM-57.
ЗЫ: и при этом в шкафчике ждал своего часа ЛОМО 19А19, по нынешнему итогу можно было Нойманы и не брать вообще ))
 
Спасибо всем за отзывчивость, это приятно радует , а что думаете по поводу LEWITT 440 PURE , по демкам с томана и записям которые слышал , довольно солидно звучит
 
Почти что мой список лет 7 назад, когда критерии были "б/у в идеале, ~$700". Только тогда вместо 4050 туда попал 4047, 4050 показался уж слишком "стерильным" для вокального применения. В итоге тогда первым попался 103-й в Твери. Который впоследствии ушёл моментально (это к вопросу ликвидности), когда мой бюджет дорос до UM-57.
ЗЫ: и при этом в шкафчике ждал своего часа ЛОМО 19А19, по нынешнему итогу можно было Нойманы и не брать вообще ))

Так Ваш совет сегодня какой?
 
Много можно советовать, конечно. Но я понял одну железобетонную истину, пока сам не потестируешь микрофон своими руками и ушами, брать что-то по советам - это авантюра покруче букмекерской конторы.
 
  • Like
Реакции: sunsell
Ну, почему? Я когда то проштудировав здешние темки про майки, остановился на Violet Black Knight, и вот уже почти год не разочаровался в нём. Поэтому мнение форумчан, для меня, всё таки помогает сократить время поиска.
 
но как по мне эС-С-Ски подчёркивает, а я это очень не люблю.
Давно хотел сказать: толковый инженер/продюсер, да ещё в тандеме с таким же исполнителем способны нивелировать ЛЮБЫЕ недостатки микрофонов (да и другого оборудования).

Выбор диаграммы, угол и дистанция до источника влияют на звук в гораздо большей степени, чем многие могут себе представить. АЧХ микрофона - не мертвая незыблемая категория.

А вкупе с исполнительской микрофонной техникой вообще происходят чудесные метаморфозы. :)

Кстати, пресловутая линейность микрофона не всегда является безоговорочным преимуществом. Ситуации бывают разные, вот от них и надо плясать. Paul White (ЕМНИП) говорит, что нужно использовать не самое дорогое, но самое подходящее оборудование.
Конечно, жуткие провалы и гребни - вещь нежелательная, а в остальном - трехдецибельные отклонения не смертельны ))

Извините за офтоп - акустическая обработка помещения значит куда больше, чем линейность микрофона, поскольку позволяет делать адекватные суждения и принимать верные решения.

P.S. Профессионал обязан обеспечить максимальный (приемлемый) результат на ЛЮБОМ оборудовании.
 
Последнее редактирование:
А он где сейчас? :Dle47:
В работе полным ходом ессно. Просто, как выяснилось по итогу, нужно было пользоваться тем, что уже есть, а не что-то другое покупать.

Так Ваш совет сегодня какой?
Сегодня пожалуй никакого. Эта история для меня давно "проехана", впечатления забыты и если бы такой выбор встал вновь - заново "курил" бы тему с учётом изменившейся ситуации на рынке.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и smack
@sunsell, нет. Умение обеспечить результат независимо от сетапа, среды и индивидуальных особенностей исполнителя.
Или вы в случае отсутствия микрофона вашей мечты откажетесь от работы? ;)

Кстати, вы что - пишете всех исполнителей одним и тем же микрофоном по одной и той же схеме?

А проблемы может создавать кто и что угодно )) Лично я себе проблем не создаю никогда, поскольку "хороший экспромт должен быть хорошо подготовлен" - я заранее обдумываю все свои действия.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: StoneJungle
а что думаете по поводу LEWITT 440 PURE , по демкам с томана и записям которые слышал , довольно солидно звучит
По демкам мне тоже вполне понравился, но кто-то из владельцев в одной из ФБ групп жаловался на излишнюю верхастость.
ЗЫ: пару лет назад весьма понравилась Октава 519, но конкретный экземпляр на конкретном голосе, как там в целом ситуация с ними (с учётом разброса параметров) - не в курсе.
Неватоны бы ещё послушать, не попадались в работе вообще, вроде в ценовую категорию какие-то попадают.
 
  • Like
Реакции: SPVЛ
Юзал его. Очень клёвый мик. Его очень хорошо использовать если пишется звук очень верхастый звонкий и противный. Например верхастых девочек, особенно с "народной" вокальной школой в прошлом. Юзал его с трансформаторной фокусрайд исой, и с стандартными предами на канале ямахи 0196i - всё прикольно звучит.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Заглянул на сайт Неватона - фигасе ценнички нынешние у них, почти в два раза выше озвученного бюджета.
 
но кто-то из владельцев в одной из ФБ групп жаловался на излишнюю верхастость.
Ну ты же понимаешь, что кое-кто кое-где у нас порой... Ситуации, восприятие и суждения людские настолько индивидуальны, что пока сам толком не попробуешь - не поймешь и не решишь.

Что касается рассуждений типа "на такие-то голоса нужен такой-то микрофон" - у меня от них морская болезнь, не доходя до моря.
 
  • Haha
Реакции: Arlekin
Что касается рассуждений типа "на такие-то голоса нужен такой-то микрофон" - у меня от них морская болезнь, не доходя до моря.
Я за обильное время работы в студии, могу для себя аксиоматично классифицировать на какой голос какой мик. Болезни никакой в этом не испытываю.
 
  • Like
Реакции: Elle
а что думаете по поводу LEWITT 440 PURE
Имеется такой. Верх достаточно яркий, но приятный, сочный. Для современной музыки хорошо подходит. Отличный вариант за свои деньги
 
@Константин Викторович, А вот достаточно спорная техника, слушать мик на каком-то чужом голосе, а ещё и в отрыве от инструментала, если цель вокальный мик. Вот тут я вообще не понимаю как люди что-то из этого извлекают полезного для себя. Добрая половина микрофонов, которые я слушал в соло на стороннем трекинге, оказались плохо применимы, даже на собственном голосе, который я хорошо знаю.
 
Имеется такой. Верх достаточно яркий, но приятный, сочный. Для современной музыки хорошо подходит. Отличный вариант за свои деньги
спасибо большое за информативный ответ, а то тут оффтоп преобладает всё таки , а что можете сказать по его телу? низу? я слышу по крайней мере по миксам с ютуба , записанным на него , что впринципе он довольно естественный , нет раздутого низа как у акг , того же с 214 , и вроде бы он не такой песочный на верхах , там есть конечно на них акцент , но вроде бы не цикает сверхужасно , мне вприцнипе нравится его характер , вы можете какие нибудь демо с него прислать ? либо акапельно либо в миксе , без разницы) Был бы очень благодарен)
 
@Константин Викторович, А вот достаточно спорная техника, слушать мик на каком-то чужом голосе, а ещё и в отрыве от инструментала, если цель вокальный мик. Вот тут я вообще не понимаю как люди что-то из этого извлекают полезного для себя. Добрая половина микрофонов, которые я слушал в соло на стороннем трекинге, оказались плохо применимы, даже на собственном голосе, который я хорошо знаю.
Сам себе написал?)) Понимаю, приятно поговорить с умным человеком.
 
  • Haha
Реакции: presly и smack

Сейчас просматривают