о , он щас даже по акции 3000 ))
По верху он норм, а вот середину выпячивает пздц. МОжет каонечно у меня экземпляр был ущербный, но прослужил он ровно один день, потом был убран в коробку.Константин Викторович
Не уверен , 4040 гораздо более сдержанный по верху чем нтк ....
и вообще оч нейтральный и универсальный....
Почти что мой список лет 7 назад, когда критерии были "б/у в идеале, ~$700". Только тогда вместо 4050 туда попал 4047, 4050 показался уж слишком "стерильным" для вокального применения. В итоге тогда первым попался 103-й в Твери. Который впоследствии ушёл моментально (это к вопросу ликвидности), когда мой бюджет дорос до UM-57.AT 4050, Neumann TLM 103, Shure KSM44.
Я не проф... но как по мне эС-С-Ски подчёркивает, а я это очень не люблю.Dexp китайский..
Почти что мой список лет 7 назад, когда критерии были "б/у в идеале, ~$700". Только тогда вместо 4050 туда попал 4047, 4050 показался уж слишком "стерильным" для вокального применения. В итоге тогда первым попался 103-й в Твери. Который впоследствии ушёл моментально (это к вопросу ликвидности), когда мой бюджет дорос до UM-57.
ЗЫ: и при этом в шкафчике ждал своего часа ЛОМО 19А19, по нынешнему итогу можно было Нойманы и не брать вообще ))
Давно хотел сказать: толковый инженер/продюсер, да ещё в тандеме с таким же исполнителем способны нивелировать ЛЮБЫЕ недостатки микрофонов (да и другого оборудования).но как по мне эС-С-Ски подчёркивает, а я это очень не люблю.
В работе полным ходом ессно. Просто, как выяснилось по итогу, нужно было пользоваться тем, что уже есть, а не что-то другое покупать.А он где сейчас?
Сегодня пожалуй никакого. Эта история для меня давно "проехана", впечатления забыты и если бы такой выбор встал вновь - заново "курил" бы тему с учётом изменившейся ситуации на рынке.Так Ваш совет сегодня какой?
Герроическое преодоление созданных самому себе проблем ?способны нивелировать ЛЮБЫЕ недостатки микрофонов
Яркий пример того, что всё хорошее:ессно
В работе полным ходом
Артём, а активной дикторской читки(типа рекламы-кричалки) в этот Dexp у вас случайно нет?Dexp китайский
По демкам мне тоже вполне понравился, но кто-то из владельцев в одной из ФБ групп жаловался на излишнюю верхастость.а что думаете по поводу LEWITT 440 PURE , по демкам с томана и записям которые слышал , довольно солидно звучит
Юзал его. Очень клёвый мик. Его очень хорошо использовать если пишется звук очень верхастый звонкий и противный. Например верхастых девочек, особенно с "народной" вокальной школой в прошлом. Юзал его с трансформаторной фокусрайд исой, и с стандартными предами на канале ямахи 0196i - всё прикольно звучит.Октава 519
Ну ты же понимаешь, что кое-кто кое-где у нас порой... Ситуации, восприятие и суждения людские настолько индивидуальны, что пока сам толком не попробуешь - не поймешь и не решишь.но кто-то из владельцев в одной из ФБ групп жаловался на излишнюю верхастость.
Я за обильное время работы в студии, могу для себя аксиоматично классифицировать на какой голос какой мик. Болезни никакой в этом не испытываю.Что касается рассуждений типа "на такие-то голоса нужен такой-то микрофон" - у меня от них морская болезнь, не доходя до моря.
Имеется такой. Верх достаточно яркий, но приятный, сочный. Для современной музыки хорошо подходит. Отличный вариант за свои деньгиа что думаете по поводу LEWITT 440 PURE
спасибо большое за информативный ответ, а то тут оффтоп преобладает всё таки , а что можете сказать по его телу? низу? я слышу по крайней мере по миксам с ютуба , записанным на него , что впринципе он довольно естественный , нет раздутого низа как у акг , того же с 214 , и вроде бы он не такой песочный на верхах , там есть конечно на них акцент , но вроде бы не цикает сверхужасно , мне вприцнипе нравится его характер , вы можете какие нибудь демо с него прислать ? либо акапельно либо в миксе , без разницы) Был бы очень благодарен)Имеется такой. Верх достаточно яркий, но приятный, сочный. Для современной музыки хорошо подходит. Отличный вариант за свои деньги
Сам себе написал?)) Понимаю, приятно поговорить с умным человеком.@Константин Викторович, А вот достаточно спорная техника, слушать мик на каком-то чужом голосе, а ещё и в отрыве от инструментала, если цель вокальный мик. Вот тут я вообще не понимаю как люди что-то из этого извлекают полезного для себя. Добрая половина микрофонов, которые я слушал в соло на стороннем трекинге, оказались плохо применимы, даже на собственном голосе, который я хорошо знаю.