Выбор микрофона до 40000 рублей

@Константин Викторович, насчёт необходимости оценки микрофона в контексте своих практических действий - согласен. Но не каждый ведь записывает исключительно свой собственный голос. ;) КМК чаще как раз наоборот. ))
 
AT 4050, Neumann TLM 103, Shure KSM44.Последний-самый удачный выбор деньги/качество
Тоже выбираю мик примерно до 40т.р. Шурик этот лучше или см7б? Есть вариант взять на вторичке 44 или нулевой см. Или что то другое можете посоветовать? Нужен для записи речетатив, помещение не подготовленные. По разгону динамического читал моя карта должна дать нужное количество дб
 
Тоже выбираю мик примерно до 40т.р. Шурик этот лучше или см7б? Есть вариант взять на вторичке 44 или нулевой см. Или что то другое можете посоветовать? Нужен для записи речетатив, помещение не подготовленные. По разгону динамического читал моя карта должна дать нужное количество дб
Как можно сравнивать конденсаторный микрофон с динамическим?!) В вашем случае лучше sm7b или электровоз re20 -re27
 
@nikitos91liski, а че см7 нельзя взять на вторичке? Тыщ в 25-27 легко
Я за 28500 новый могу взять, просто как он ляжет в рэпчик вот в чем вопрос, он вроде как тяжёлый по записи, тк динамический середины многовато кажется будет и воздушности будет не хватать, глухо ват будет. Вот и спрашиваю возможно кто то пользовался для записи песен. По звучанию речи он мне очень нравится, но как будет звучать в миксе большой вопрос. Есть возможность взять на вторичке другой шур - ксм 44, вот и не знаю что лучше.
 
Как можно сравнивать конденсаторный микрофон с динамическим?!) В вашем случае лучше sm7b или электровоз re20 -re27
Я не сравниваю - выбираю просто) по мне динамики не дадут жизни миксам - глуховаты они по верхам вроде как. Если судить по обзорам. Вживую не сталкивался с динамическим микрофонами))
 
@nikitos91liski, поверьте в куче записей используется см 7. Металисты так сплошь и рядом в него пишут.
вот например , вы слышите что то криминальное в звуке? Я нет.
И таких видосов много
 
Здравствуйте , уважаемые форумчане, планирую брать новый микрофон , бюджет до 40000 тысяч , скитаюсь между всякими RODE NTK в виду их ламповости, я сам баритон, делаю музыку в стиле лсп - лучше чем интернет, но начитался здесь какашек об этом самом род нтк, так же присматривал LEWITT 440 PURE, в общем муки выбора совсем срывают крышу, чтобы вы посоветовали? для начала лампу или транизсторы? и какие бы микрофоны предложили бы вы, буду всем бесконечно благодарен!)
Если ещё не сделали выбор присмотритесь к моделирующему мику Antelope Edge Solo, в ваш бюджет лезет и идеально ровный, но очень хорошо рулится экв. По дефолту никаких горбов на верхах нет и в помине, в свое время использовал и с ним забыл что такое дээссер
 
@nikitos91liski, поверьте в куче записей используется см 7. Металисты так сплошь и рядом в него пишут.
вот например , вы слышите что то криминальное в звуке? Я нет.
И таких видосов много

Послушал я советам многих и купил этот шур. Разочарованию нет предела. Ужасно глухой верх, понятно что вещи несравнимое но сравнивал с нойманом 103, мне смешно было от качества. В сравнении как китайский копеечный бм 800 с нормальным миком. Зато все спецы кругом
 
nikitos91liski

Вы просто очевидно привыкли к цыканью дешевых микрофонов )) и 103 тут не исключение))
в микс же этот "ужасно глухой верх " садиться идеально ,с обычным шельфом
в отличии от "ярких " микрофонов - которые потом не одним деессером не победишь :)
 
@nikitos91liski, а нойман 103 вдруг стал эталоном звука? А то что у него много верха это же оказывается нормально. И тем не менее послушайте альбомную версию песни, я вас уверяю на 103 такого крутого звука вокала вы не получилибы в данной ситуации
 
Вот анекдотически доступный по цене и абсолютно лучший микрофон в таком бюджете, почти неотличимый в прямом живом сравнении от U87, судя по всему, все-таки снятый, как и все самое ценное, с производства:
Едва ли не единственный доступный на сегодня в бюджете до $2-3K микрофон с тонким 3-х микронным капсюлем, произведенном на знаменитом заводе 797Audio с 75-летней историей, они начинали делать капсюли, фактически, по официальной лицензии ГДР-овского Neumann Gefell (тогда еще)
В подавляющем большинстве современных дорогих клонов U67/U87 и других Neumann стоЯт именно ОЕМ капсюли 797Audio
 
  • Like
Реакции: Paul75

Сейчас просматривают