@StoneJungle, а я, помимо всего, не заметил, что коммент был от Константина Викоторовича - и решил, что вопрос был обращен ко мне )))
Нашел. DeepChorus пресет. ПохожВообще, очень охоже на вальхалла спейс модулятор.
||===|>Я удивляюсь почему ещё до сих пор сатуратор не посоветовали)
Ну и плюс ко всему реверберацию не лишним эквализировать иногда, да и сутурировать можно.
@squarebel, я почему то сразу подумал что это твоя поделкаВообще вопрос конечно актуальный и не однозначный. Когда натыкаюсь на такие треки, начинаю задумываться. Что здесь на мастере? Фленжер? Или все-таки ревер.
компрессорВообще вопрос конечно актуальный и не однозначный. Когда натыкаюсь на такие треки, начинаю задумываться. Что здесь на мастере?
Это ремикс от топового ремиксера из Питера.я почему то сразу подумал что это твоя поделка
компрессор
Неуправляемо, но неодинаково для каждого инструмента! Слух не любит 100%-х корреляций. Слух любит, когда из дополнительных сигналов можно вычленить дополнительную информацию (именно поэтому никакая "химия" не заменит живые даблы).. Когда каждый источник вкладывается в реверберацию по-своему (в реальности ведь играет роль даже диаграмма направленности источников, не говоря уже об их пространственном положении), реверберация дает уху дополнительную информацию и это обогащает общую картину. Когда реверберация взята и суммы и на нее же наложена, это не дает уху никакой дополнительной информации, а наоборот - делает восприятие более "энергозатратным", а сответстенно, и менее комфортным...в зале когда играет оркестр, то реверберация зала неуправляемо накладывается на все