Фальшивый голос)

DarkCat69

Member
26 Сен 2020
73
3
8
Я петь не умею, да так, что ручной тюн не поможет)
Для меня уже достижение, что я начинаю с первого раза прослушивания, а то и на мониторинге слышать фальш, а не как раньше, записался, слушаешь до дыр, на утро опять включаешь и ушки хочется отрезать))

Так вот, тут я поделю на 3 типа исполнения:
1. Читка
2. Петь
3. Смесь читки и пения + монотонность. Как-то читка и немного буквы певучести (протягиваешь буквы некоторые, для разнообразия ритмическое рисунка), и оно в каждом квадрате монотонный голос и звучит не плохо, не бегаешь то высоко, то низко по голосу, вроде как уровень держишь )

Вот только одного не могу понять, почему петь в одном случае всегда фальш, а во втором случае просто по кайфу, все гармонично звучит..

Мне вот кажется, что те кто умеет любую ноту держать на одном уровне, тот и запоет в любом случае. А у меня, какие могу держать такие и получается да и плюс в одном квадрате одни и те же ноты, привыкаешь.
А когда в квадрате все слова певучие, да и еще + прыгать по нотам нужно, дак вот это сложновато.

А вы как думаете какие технические умения нужны для пения? Или как должен исполнитель исполнить пение, что бы подлежало коректировке (тюн), малозаметной.

Сложно было все это описывать, извиняюсь за непонятки)
 
А вы как думаете какие технические умения нужны для пения? Или как должен исполнитель исполнить пение, что бы подлежало коректировке (тюн), малозаметной.

1. Найти преподавателя.
2. Долго и упорно заниматься.
 
@DarkCat69, потратите минимум x10 времени из своей жизни без хоть какой-то гарантии результата.

Плюс шанс на некотором этапе свернуть на путь, ведущий, например, к закреплению принципиальной ошибки в технике, выковырять которую из мозга позже будет чудовищно сложно.
 
  • Like
Реакции: klassik и DarkCat69
Хороший преподаватель это всё, по себе знаю. Кроме того, сольфеджио надо заниматься, петь интервалы, гаммы и упражнения, хорошо развивает слух. Тоже с преподавателем. А вообще, жизнь несправедлива. У одних людей слух от рождения хороший, а другим пахать и пахать. Слух и голос можно сделать практически любому человеку, но вложения труда на порядки разные, не у каждого хватит на это усидчивости.
 
А если по видео урокам и мониторить себя в наушниках, получится так

У самых талантливых получается, но очень редко. Искусство пения гораздо сложнее, чем может показаться.

Я сам не певец, жена преподаватель пения, вот она показала насколько-то про нюансы, чтобы человек хоть чуть-чуть задумался о степени контроля вокального аппарата. Речь о сравнении традиционного оперного пения с современным вокалом, вопрос фальши далеко позади.

 
А вообще, жизнь несправедлива. У одних людей слух от рождения хороший, а другим пахать и пахать.

Да жуть вообще как бывает.

Я, в раннеподростковом возрасте, ежедневными часами занятий после школы учил себя хотя бы стабильно мычать в унисон))

А дочка в два года уже между делом легко и без фальши напевала любые мелодии из телевизора. Сейчас ходит на занятия с прекрасной преподавательницей, но, правда, без особого энтузиазма к сценической деятельности)
 
@DarkCat69, муз.грамотность, сольфеджио с темперированным инструментом и это первый мотивированный шаг.
Прапорщик в армии также умеет орать глоткой, но запоёт ли? :)
Кстати, если вам много лет отроду, лучше найдите себя в другом деле или хобби. Не мучайте ни себя, ни близких, ни далеких. :)
 
  • Like
Реакции: DarkCat69 и Лукьян
а то и на мониторинге слышать фальш
Если САМИ слышите, а не кто то со стороны, значит еще не все потеряно. Обычно люди с оттоптанными ушами больше чем уверены, что поют правильно.
 
я - любитель, и сказал бы так - во-первых, голос надо привести в порядок - распеваться, следить за дыханием, пища, напитки, воздух- все влияет на состояние голоса. Также искать выгодный тембр, не считать, что вы непременно лирический тенор. Второе- определиться- а какой диапазон рабочий, собственно- какие ноты и какой октавы вы можете устойчиво петь? Потому что иногда любители пытаются спеть партии, которые их голос вытянуть физически не может. Профи часто используют такой прием- выбирают тональность песни, чтобы наиболее эффектная часть лежала в наиболее выгодном для их голоса диапазоне (тесситура), а остальное уж споют как придется, но запомнится яркая часть.
 
  • Like
Реакции: DarkCat69
А вы как думаете какие технические умения нужны для пения?
В первую очередь нужна некоторая музыкальная одарённость. Без неё никакие технические умения не пригодятся.
 
Никакие инструкции, способные уместиться в форумный пост, вам не помогут, это буллшит всё. Никуда от того, чтобы прочитать тысячи страниц текста и просмотреть тысячи часов видео, вы не денетесь, если уж решили обходиться без преподавателя
 
  • Like
Реакции: DarkCat69
Никакие инструкции, способные уместиться в форумный пост, вам не помогут, это буллшит всё. Никуда от того, чтобы прочитать тысячи страниц текста и просмотреть тысячи часов видео, вы не денетесь, если уж решили обходиться без преподавателя
Мне кажется что везде так. Без наставника будешь долго в собственном соке вариться...
Исключение только курсы всякие, где по 10 человек группы, тут уже лучше самому постигать...
 
В первую очередь нужна некоторая музыкальная одарённость. Без неё никакие технические умения не пригодятся.

Я бы даже сказал, что в первую очередь нужна все же любовь к делу)
А после уже и одарённость свою раскрывать)
 
так устроен мир, что любящих дело больше чем одаренных. И это всегда вызов- стоит ли тратить время, деньги и силы на преподавателя (еще неизвестно хорошего ли?) если данных нету? На форуме в разделе Ваша музыка такие настойчивые есть, а результат грустный.
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach и DarkCat69
В случае с вокалом,говорят, лучше с преподавателем, ибо сложно свой голос контролировать. Это в случае с инструментом легче, так как исходит со стороны звук. А по поводу интонирования, есть у меня преподаватель знакомый который делал победителями вокальных конкурсов тех, от кого стандартные педагоги отказывались как от проф.непригодных.
 
  • Like
Реакции: Seriy
да, мы свой голос в жизни слышим совсем через другие провода, чем окружающие. Для этого есть микрофон и запись. Я в жизни половину букв не выговариваю, а в микрофон все нормально. Друзья спрашивают- а почему ты поешь чисто, а в жизни сплошная каша? Потому что в микрофон я себя слышу и могу контролировать - отвечаю. Это как с осанкой- идешь мимо зеркала и видишь, что сутулишься, ну, выправляешься.
 
  • Like
Реакции: SerGoL_81 и DarkCat69
да, мы свой голос в жизни слышим совсем через другие провода, чем окружающие. Для этого есть микрофон и запись. Я в жизни половину букв не выговариваю, а в микрофон все нормально. Друзья спрашивают- а почему ты поешь чисто, а в жизни сплошная каша? Потому что в микрофон я себя слышу и могу контролировать - отвечаю. Это как с осанкой- идешь мимо зеркала и видишь, что сутулишься, ну, выправляешься.
Очень правильно, особенно для не сильно одаренного человека. Я за 20 лет петь хорошо так и не научился, но как раз в начале своих потуг был момент, когда я неплохо играл на гитаре, а вот мелодию песни пел на ОДНОЙ ноте либо в тонику, либо в квинту.
А потом группа, там чувак петь учился уже год, и у него получалось на тот момент лучше, чем у меня. Но мне хотелось самому петь свои песни. И вот, я начал заниматься сам с собой.... И через месяц другой "тренировок", по несколько часов записи себя на двухкассетник Sharp (на встроенный микрофон), вдруг оказалось, что свои песни я пою лучше, чем наш немного обученный вокалист))
Но: лучше, не значит хорошо, да и с адекватным преподавателем, наверное, дело пошло бы быстрее.
Т.е. если есть желание самому, то нужен контроль себя "со стороны", в идеале (имхо) отработка коротких фраз - тут же прослушивание+анализ - отработка. Ну и много времени.
Сейчас со всякими DAW это относительно легко. А вот как до 20-го века люди петь учились, даже без двухкассетника, не понятно))))
 
Так это у всех так. Записал что-то, часа 3 посидел, кажется огонь. Утром послушал еще раз и удалил все))
По-этому на этом форуме первый совет - это послушать свою работу через несколько дней или даже неделю. Дайте голове отвыкнуть.
По вокалу - лучше конеш к преподу. Но я заметил, что сейчас преподы заинтересованы рубить с тебя баблосик за часы и по-этому мучают всех распевками и академической фигней, вместо того, что бы быстренько нащупать твой выгодный тембр и объяснить как себя подать) Или им всем кажется, что все учащиеся поедут покорять мир оперным пением?)) Да 90% просто хочет в караоке в ноты попасть штоб стрёмно не было перед кентами)) А они им профессиональный голос ставят, что б двухчасовые концерты горланить в Олимпийском, без микрофона)) В общем - преподы не панацея. Могут только отбить желание этим заниматься.
 
я не вокалист (хоть в трудовой написано артист-вокалист), но распевки и дыхание с резонаторами это совсем не фигня, а основа того, что вы будете уверенно попадать в ноты. Распеваетесь-то вы по отдельным ноткам, где фальш вам сразу слышна. Преподы дорогие, но теперь полно видео и статей, многое для начала можно почерпнуть. Но именно препод укажет вам на пределы ваших возможностей и что и как вам лучше петь. Потому что в удобном для вашего голоса диапазоне вы будете попадать в ноты уверенно, и голос будет звучать полно, а по краям диапазона все будет совсем не так хорошо. Профессиональный вокалист никогда не сядет не в свои сани, он свои крайние нотки знает. Я в молодости вообще не задумывался о попадании в ноты, а вот возраст другой и долго не пел и эта проблема появилась. Так вот часовым распеванием и вообще гигиеной голоса она лечится.
 
"распевки" и сольфеджио -- это совершенно про разное
 
Распеваетесь-то вы по отдельным ноткам, где фальш вам сразу слышна
Вот это-то как раз так часто не работает. Распевки часто делают такие, что ноты слишком быстрые-короткие, интонируются приблизительно, исполнитель этого не замечает, а преподаватель игнорирует
 
Но именно препод укажет вам на пределы ваших возможностей и что и как вам лучше петь.
Тоже странная идея. Препод то откуда может знать про пределы ваших возможностей, не будучи экстрасенсом. И тем более откуда ему, не будучи продюсером, знать, что и как вам лучше петь
 
распеваетесь сами- пойти ноты длинно, какая проблема? Просто призывом к сольфеджио распугивают всех любителей, потому что это уже профессиональный подход, предполагающий прежде всего большое количество часов на погружение в материал. 80% людей споют нотки правильно, если- они разогрели голос, а не с наскока поют, если дыхание певческое, а не разговорное, если они поют в удобном для голоса диапазоне. ИМХО. Препод вам скажет, что вы баритон и тенором вам никогда не стать. А многие пытаются.
 
Не мучайте себя, преподавателя и уши окружающих, значит вокал это не ваше. Петь или дано с детства или нет вообще. И никакие инструкции, преподаватели вам не помогут, забудьте про это занятие. Не обижайтесь, но это истина.
 
  • Like
Реакции: presly и Zvuk-Ach

Сейчас просматривают