Я петь не умею, да так, что ручной тюн не поможет)
Для меня уже достижение, что я начинаю с первого раза прослушивания, а то и на мониторинге слышать фальш, а не как раньше, записался, слушаешь до дыр, на утро опять включаешь и ушки хочется отрезать))
Так вот, тут я поделю на 3 типа исполнения:
1. Читка
2. Петь
3. Смесь читки и пения + монотонность. Как-то читка и немного буквы певучести (протягиваешь буквы некоторые, для разнообразия ритмическое рисунка), и оно в каждом квадрате монотонный голос и звучит не плохо, не бегаешь то высоко, то низко по голосу, вроде как уровень держишь )
Вот только одного не могу понять, почему петь в одном случае всегда фальш, а во втором случае просто по кайфу, все гармонично звучит..
Мне вот кажется, что те кто умеет любую ноту держать на одном уровне, тот и запоет в любом случае. А у меня, какие могу держать такие и получается да и плюс в одном квадрате одни и те же ноты, привыкаешь.
А когда в квадрате все слова певучие, да и еще + прыгать по нотам нужно, дак вот это сложновато.
А вы как думаете какие технические умения нужны для пения? Или как должен исполнитель исполнить пение, что бы подлежало коректировке (тюн), малозаметной.
Сложно было все это описывать, извиняюсь за непонятки)
Для меня уже достижение, что я начинаю с первого раза прослушивания, а то и на мониторинге слышать фальш, а не как раньше, записался, слушаешь до дыр, на утро опять включаешь и ушки хочется отрезать))
Так вот, тут я поделю на 3 типа исполнения:
1. Читка
2. Петь
3. Смесь читки и пения + монотонность. Как-то читка и немного буквы певучести (протягиваешь буквы некоторые, для разнообразия ритмическое рисунка), и оно в каждом квадрате монотонный голос и звучит не плохо, не бегаешь то высоко, то низко по голосу, вроде как уровень держишь )
Вот только одного не могу понять, почему петь в одном случае всегда фальш, а во втором случае просто по кайфу, все гармонично звучит..
Мне вот кажется, что те кто умеет любую ноту держать на одном уровне, тот и запоет в любом случае. А у меня, какие могу держать такие и получается да и плюс в одном квадрате одни и те же ноты, привыкаешь.
А когда в квадрате все слова певучие, да и еще + прыгать по нотам нужно, дак вот это сложновато.
А вы как думаете какие технические умения нужны для пения? Или как должен исполнитель исполнить пение, что бы подлежало коректировке (тюн), малозаметной.
Сложно было все это описывать, извиняюсь за непонятки)