Софтовая накрутка звука электро гитары (1 онлайн

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
@follen, то, что Вы выложили как пример для копирования и Ваш звуковой пример отличаются изначально звукоизвлечением. Я вообще не гитарист, но разницу межды мьютом, палм-мьютом и открытым звуком слышу. Разберитесь с подачей нот, а потом уж с обработкой.
Во-вторых, зачем для кранчевой партии использоватьгитару для тяжа?
Ну и картинки плагинов да, совсем не помогут.
 

PVDHP

Active Member
14 Ноя 2010
408
87
28
Сама по себе физика натянутой струны и её разного совершенно колебания в зависимости от штрихов при игре и есть ОСНОВНАЯ переменная. У клавиш нет возможности повторить штрих пальца (медиатора) о струну.
У клавиши есть только велосити ну и автетач. Да и левая рука не сможет этому помочь.
Обманки в виде рандомных сэмплов - ну такое...., рандом понятия не имеет какой штрих нужно подставить.
Не слышал ни одного примера убедительной игры гитарой на клавишах. Ну может бас, и то, простые партии.
Насчет рандомности сэмплов согласен, у меня их от 7 до 8 на каждую струну, это не особо спасает. Хотя надо все-равно больше. Не помню сколько таких слоев у Shreddage на каждую ноту, по-моему всего 2, нижний и верхний штрих, которые тупо чередуются. Физика струнного инструмента - сложно, но наверняка какие-то закономерности определить можно, другое дело, что кому это надо.
 

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.784
113
56
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Да, но, наверное, все-таки немного лучше, чем без атаки
о, нет. Сорян, канешн, но на мой непритязательный слух это в разы хуже любого Shreddage... вот у ANUNNAKI Solemn Tones вполне бодро звучит.. у вас страшный песок и грязь..
 

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.785
1.242
113
а в чем разница, если на данном этапе важен звук и тембр.
Основа тембра - это исходный звук гитары. В примерах отсутствует атака и поджатый низ как в оригинале. Может, в миксе с перегрузом это не будет так решать, но на клине сильно заметно. Думаю, нет смысла что-то покупать, если не писать живую гитару, а так, я бы посоветовал обратить внимание на Neural DSP. Биас (амп) очень хорош для того, чтобы накрутить звук, которого не существует, например, приблизить звучание краснухи с EMG к звучанию чего-то ясеневого стратовского или суперстратовского, но это довольно сложный инструмент и для начала хорошо бы в принципе разбираться в гитарном звуке на хороших примерах.
 

PVDHP

Active Member
14 Ноя 2010
408
87
28
о, нет. Сорян, канешн, но на мой непритязательный слух это в разы хуже любого Shreddage... вот у ANUNNAKI Solemn Tones вполне бодро звучит.. у вас страшный песок и грязь..
Все-таки притязательный. Такая обработка, возьмите тот диайник и обработайте сами как хотите. Не звучит тот Solemn Tones тоже. Я не пойму откуда пошло это клише, что звук после перегруза должен обязательно быть обработан кабинетом и снят микрофоном, а если я хочу сделать его по-резче?
 

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.784
113
56
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
откуда пошло это клише
Клише, стереотип или эталон... не вопрос как назвать, вопрос как это люди воспринимают... и диайник ваш тоже весьма странно звучит.. Можно делать со звуком что угодно "художник так слышит", и если не важно, чтобы окружающие разделяли ваши звуковые решения, то и "художник всегда прав". А если важно, то тут уже всё сложнее...
 

PVDHP

Active Member
14 Ноя 2010
408
87
28
Насчет диайника, да странновато звучит из-за того, что прописано все по одной струне без хода по грифу, компьютер поднимает питч при проигрывании и получается не очень естественное звучание, этот сэмпл пак я делал без идеи замены им гитары, так кинуть на миди, ровно 5 лет назад. Тут же я продемонстрировал небольшую "хуманизацию"

Вот так оно звучит безо всяких манипуляций на другом треке, кроме небольшого дилея на 2-3мс правого канала в том случае, если сэмплер напорится на тот же самый сэмпл из левого канала.



 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: follen

follen

Member
31 Мар 2017
39
24
8
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Во-вторых, зачем для кранчевой партии использоватьгитару для тяжа?
То есть для подобного нужна кранч гитара, как я понял кранч гитара это та где есть переключатель от клина до овердрайва, а тот пример что я скинул был сыгран в режиме клин.
Проще говоря если соберусь брать гитару, что б она звучала в таком духе, нужна именно кранчевая которую я узнаю по переключателю.
Вы не гитарист но вдруг знаете как отличить кранч гитару от не кранч, мож какой ресурс прочесть, а то попытки гуглить пришли к тому что человек говорит что у кранча есть переключатель.

Ну и если возьму кранч гитару, в овердрайв привычный она сможет? Две гитары я точно покупать не буду:)
Одну давно хотел и скорее всего возьму через год, не раньше, но будет время присмотреть что то определенное

Ну и на сколько я понимаю все эти звукосниматели и шум, такую гитару можно попросту воткнуть в аудиоинтефейс, в таком случае по шумам и чистоте нужно видимо определенные звукосниматели
 

follen

Member
31 Мар 2017
39
24
8
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@andy felon, я ценю конечно, но не завышаю ценность советов и все обдумываю. Ну к примеру далеко не каждый человек с живой гитарой сможет сделать лучше чем то как звучит библиотека, живая или нет, как это все там резонирует на живой гитаре часто музыку не особо красит.
Я к тому что думаю что не получится дешевой живой гитарой добиться нормального звука. Тут я не знаю ошибаюсь или нет.
Действительно ли могу взять гитару за 4500 и она будет хорошо звучать? то есть без лишних шумов, невнятного звучания.
Понятия не имею как все это зависит от звукоснимателей, но к примеру если взять дешевое пианино, будь оно хоть трижды живое, записанное на дешевый микрофон, это будет звучать в разы хуже чем любая библиотека.
В этом мое возможно заблуждение, что я ожидаю от записи точно такого же результата что и от пианино, я просто помню что старую гитару подключал и помню как она шумела, вот это меня смущает.
 

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.784
113
56
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
То есть для подобного нужна кранч гитара
Нет. Crunch - это с позиций вечности весьма новый термин, который означает всего лишь лёгкую степень перегруза. Drive - чуть больше прегруза, Distortion - ещё больше... Hi Gain - понятно, да? Причём каждый из этих терминов имеет размытые границы и определённую степень условности... углубляйтесь, и будет вам.. принцип обработки что семплерной гитары, что живой - ну, плюс-мину один и тот же.. Но разобраться в цепочке придётся.. и в устройствах.


Я к тому что думаю что не получится дешевой живой гитарой добиться нормального звука.
Хз, но у многих получается..
 
  • Like
Реакции: PVDHP

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.785
1.242
113
Crunch - хрустящий по-английски, это весьма точно описывает звук гитары с небольшим перегрузом, отсюда и название.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.850
4.152
113
39
@follen, именно заблуждение. Дешевой гитарой можно добиться звука, а библой нет.
 

PVDHP

Active Member
14 Ноя 2010
408
87
28
Да, все эти клины, кранчи, хай гейны, мидл гейны - это к степени перегруза, ну и обычно для них используются разные примочки, усилители или разные их каналы. Хотя действительно, разные гитары лучше подходят к определённым "гейнам".

С клинами обычно ассоциируются звукосниматели по типу сингл, такие обычно ставят на гитары стратокастер или телекастер. С лес полом обычно ассоциируются хамбакеры. А вот в наше время на любую гитару при должном умении выбора и наличии мастера (или самому) можно поставить абсолютно любой датчик, сингл, хамбакер, активы или пассивы.

Но для клинов обычно принято использовать синглы, хотя в определенных жанрах можно и хамбакеры, а можно еще и хамбакеры с отсечкой.
 

follen

Member
31 Мар 2017
39
24
8
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Нет. Crunch - это с позиций вечности весьма новый термин, который означает всего лишь лёгкую степень перегруза. Drive - чуть больше прегруза, Distortion - ещё больше... Hi Gain - понятно, да? Причём каждый из этих терминов имеет размытые границы и определённую степень условности... углубляйтесь, и будет вам.. принцип обработки что семплерной гитары, что живой - ну, плюс-мину один и тот же.. Но разобраться в цепочке придётся.. и в устройствах.
Тогда не понял что значит пытался играть кранч на гитаре для тяжа...
Вот пытаюсь разобраться во всей гитарной теме, в принципе вся тема в основном про цепочку была задумана и во всяких тонкостях типо, кранч звучит так, для кранча используют чаще то, бас в амплифае меньше больше. Но видимо только личный опыт тут поможет, ну плюс 2х часовые видосы смотрю. До этого я гуглил "сведение гитары" "настройка гитары" "гитара bias" и хотел увидеть там цепочку и только вчера правильнее понял как формулировать запрос "формирование звука" и сразу больше материала который будет полезен, там уже про педали амплифаи кабинеты и прочее более подробно с деталями есть инфа
именно заблуждение. Дешевой гитарой можно добиться звука, а библой нет.
Вопрос в том чистый он будет или хороший с позиции живости.
 

follen

Member
31 Мар 2017
39
24
8
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
С клинами обычно ассоциируются звукосниматели по типу сингл
Понял значит звукосниматель лучше синг на клине, а сингл это одна катушка намотки. Но опять же там вроде несколько типов синглов есть, вроде.
 

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.784
113
56
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Тогда не понял что значит пытался играть кранч на гитаре для тяжа.
Гитара для тяжа - это чаще всего гитара с хабакерами. Ну может быть ещё с седьмой или восьмой струной, на которой обычно играют с хай-гейном. Соответственно, "играть кранч на гитаре для тяжа" - значит не использовать хай-гейн, а использовать перегруз меньших степеней.... я думал, сегодня это каждому зрителю ютуба доступно.. кроме того, не я давал этот совет.


лучше синг на клине
Клин на хамбакере - тоже оч прикольный. Мягкий и тёплый. А на сингле - резкий и "стеклянный". Не лучше. Просто другой.
 
  • Like
Реакции: follen

PVDHP

Active Member
14 Ноя 2010
408
87
28
Понял значит звукосниматель лучше синг на клине, а сингл это одна катушка намотки. Но опять же там вроде несколько типов синглов есть, вроде.
Смотря какой жанр. А еще бывают хамбакеры размером с сингл, rail humbucker, так называемые рельсы. Для метала, даже на клинах все-же я бы предпочел слышать хамбакер.
 
  • Like
Реакции: follen

pettrovich

Active Member
22 Янв 2010
95
124
33
Вот многое бы мог написать по тому, что я здесь прочитал, в массе своей даже не смешно.......

найдите кого нить, благо гитаристов пруд пруди
"Не имей Амати, а умей играти" ..... Я всегда задавался вопросом, а что в студиях делают гитаристы с кривыми руками, и соответственно с безграмотным звукоизвлечением и неумеющими свою партию без склеек сыграть, как к микрофону попадают безголосые певцы, которые не могут двух нот подряд чисто проинтонировать и с не менее криво поставленным голосом , так же как руки у гитаристов, как до студии доходит откровенно безобразный материал, который раньше бы и близко не подпустили, ??????? А проблема одна: "специалистов" пруд пруди....... А не пробовали годами работать и оттачивать звукоизвлечение, нюансировку?????? Воспитывать и тренировать слух , ,увязывать все это в сложнейший комплекс слуходвигательных координаций и так далее???? Чего удивляться то что слово "гитарист " стало , к сожалению, синонимом музыкальной безграмотности и непрофессионализма....... Почитаешь такие темы и не удивляешься....... Попробуйте для начала звук ушами и руками накрутить, а потом про софт вопросом задавайтесь, я думаю что тогда ббы такого вопроса просто не возникло...
Простите за эмоции, за профессию обидно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: follen

follen

Member
31 Мар 2017
39
24
8
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@pettrovich, Ну тут все просто, чем доступнее музыка становится, тем очевиднее что профессионалы в этом деле не так уж и ценятся как бы они того хотели.
Это философские вопросы, это для людей которые хотят считать себя музыкантами появляются пунктики где они чего то хотят развить какой либо профессиональный навык, это прежде всего все делают для себя, потому что другим, для тех кто будет слушать этот материал по большей части все тонкости и нюансы безразличны.
Каждому музыканту, который годами старался что то развить в себе и обучится, обидно когда он замечает что музыка людей сделанная на коленке музыкально безграмотным человеком в разы ценее для других людей.
Конечно может даже обычный человек способен увидеть разницу между хорошим звучанием эдаким "звучит фирма" и обычным, но скорее всего звук этой фирмы не заставит слушать композицию. И я не знаю хорошо это или плохо, так как профессия не существует сама по себе, профессию формирует спрос большинства, если раньше человек пытался себя выражать и это либо было сложно где то сделать запись, или сделать самому но тогда качество записи было таким что никто не мог это слушать ибо звучало совсем плохо. То сейчас достаточно пк и микрофона за 1000 рублей и уже могут быть свои слушатели, если есть некий талант.
Есть знания и опыт который достигался трудом, а есть люди которые хорошо чувствуют музыку или аудиторию.
Вот есть такой моргенштерн, да он бездарен и мне его музыка не нравится и успех его вызывает некую злость, даже не из зависти, но признать то стоит не смотря на все это музыкант он куда больше чем большая часть профессионалов которые потратили десятки лет.
Все же музыка это больше не про работу, это про творчество и свободу самовыражения.
И обидно становится скорее за то что как профессионала меньше ценят, а не за профессию, особенно если учесть что для основной части людей музыка это коммерция и не более.
 
  • Like
Реакции: pettrovich

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
То есть для подобного нужна кранч гитара, как я понял кранч гитара это та где есть переключатель от клина до овердрайва, а тот пример что я скинул был сыгран в режиме клин.
Надеюсь, это был стёб.
Обьясню. Семплерные инструменты зачастую однобокие. Например, если написано, что скрипки для диско - значит, академ сыграть ими будет сложно. Непохоже. Не те приёмы. Хотя для передачи идеи пойдут. Не более. Но и не менее. Семплерные библиотеки изначально для того и предназначены были, чтобы зафиксировать и передать идею живому исполнителю.
Так и с гитарами. Если на библе Shreddage написано - для тяжа, и демки соответсвующие; значит, делали её для тяжа. Не писали 100500 слоёв пиано, нет джазманушевых аккордов и т.д. Хотя сыграть можно, Вы это и сделали. Но остались недовольны. Вывод - ищите библиотеку под Ваши задачи. Или реальный инструмент.
 
  • Like
Реакции: follen

follen

Member
31 Мар 2017
39
24
8
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Надеюсь, это был стёб.
Обьясню. Семплерные инструменты зачастую однобокие. Например, если написано, что скрипки для диско - значит, академ сыграть ими будет сложно. Непохоже. Не те приёмы. Хотя для передачи идеи пойдут. Не более. Но и не менее. Семплерные библиотеки изначально для того и предназначены были, чтобы зафиксировать и передать идею живому исполнителю.
Так и с гитарами. Если на библе Shreddage написано - для тяжа, и демки соответсвующие; значит, делали её для тяжа. Не писали 100500 слоёв пиано, нет джазманушевых аккордов и т.д. Хотя сыграть можно, Вы это и сделали. Но остались недовольны. Вывод - ищите библиотеку под Ваши задачи. Или реальный инструмент.
Не это был не стеб я не подумал про это. Поскольку в гитарах тупой, на достаточном уровне тупости.
Теперь понял о чем вы, ну это как если перкуссия Damage сделана для определенной музыки, она не предназначена для оркестровой, сыграть на ней можно но результат будет плохим. Спасибо понял.
Ну и кстати последним результатом достаточно доволен. Вышло достаточно теплый приятный тон, с учетом что все сам накрутил и в голове есть понимание что и зачем там накручено, а не просто выбор и поиски пресетов, если расценивать такой звук не как гитарный, а как некая альтернатива синтовому звуку, то как синтовый звук может зайти. По крайней мере он остался приятным на 2й день после сна, а не как обычно, когда на 2й день понимаешь что звук прям ужасен.

Вот зря Вы так. B.B. King бы обиделся :)
я по незнанке :eek:, Кинг крутой
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
если перкуссия Damage сделана для определенной музыки, она не предназначена для оркестровой
Да. Хорошее сравнение. Она будет хороша для "эпик синематик трейлер экшн", но для других целей лучше искать другие библы. Хотя инструменты использованы те же, что в симфоническом оркестре; этнике, латино, фолке. Записаны иначе и целенаправленно.
 
  • Like
Реакции: follen

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)