Насчет рандомности сэмплов согласен, у меня их от 7 до 8 на каждую струну, это не особо спасает. Хотя надо все-равно больше. Не помню сколько таких слоев у Shreddage на каждую ноту, по-моему всего 2, нижний и верхний штрих, которые тупо чередуются. Физика струнного инструмента - сложно, но наверняка какие-то закономерности определить можно, другое дело, что кому это надо.Сама по себе физика натянутой струны и её разного совершенно колебания в зависимости от штрихов при игре и есть ОСНОВНАЯ переменная. У клавиш нет возможности повторить штрих пальца (медиатора) о струну.
У клавиши есть только велосити ну и автетач. Да и левая рука не сможет этому помочь.
Обманки в виде рандомных сэмплов - ну такое...., рандом понятия не имеет какой штрих нужно подставить.
Не слышал ни одного примера убедительной игры гитарой на клавишах. Ну может бас, и то, простые партии.
о, нет. Сорян, канешн, но на мой непритязательный слух это в разы хуже любого Shreddage... вот у ANUNNAKI Solemn Tones вполне бодро звучит.. у вас страшный песок и грязь..Да, но, наверное, все-таки немного лучше, чем без атаки
Основа тембра - это исходный звук гитары. В примерах отсутствует атака и поджатый низ как в оригинале. Может, в миксе с перегрузом это не будет так решать, но на клине сильно заметно. Думаю, нет смысла что-то покупать, если не писать живую гитару, а так, я бы посоветовал обратить внимание на Neural DSP. Биас (амп) очень хорош для того, чтобы накрутить звук, которого не существует, например, приблизить звучание краснухи с EMG к звучанию чего-то ясеневого стратовского или суперстратовского, но это довольно сложный инструмент и для начала хорошо бы в принципе разбираться в гитарном звуке на хороших примерах.а в чем разница, если на данном этапе важен звук и тембр.
Все-таки притязательный. Такая обработка, возьмите тот диайник и обработайте сами как хотите. Не звучит тот Solemn Tones тоже. Я не пойму откуда пошло это клише, что звук после перегруза должен обязательно быть обработан кабинетом и снят микрофоном, а если я хочу сделать его по-резче?о, нет. Сорян, канешн, но на мой непритязательный слух это в разы хуже любого Shreddage... вот у ANUNNAKI Solemn Tones вполне бодро звучит.. у вас страшный песок и грязь..
Клише, стереотип или эталон... не вопрос как назвать, вопрос как это люди воспринимают... и диайник ваш тоже весьма странно звучит.. Можно делать со звуком что угодно "художник так слышит", и если не важно, чтобы окружающие разделяли ваши звуковые решения, то и "художник всегда прав". А если важно, то тут уже всё сложнее...откуда пошло это клише
То есть для подобного нужна кранч гитара, как я понял кранч гитара это та где есть переключатель от клина до овердрайва, а тот пример что я скинул был сыгран в режиме клин.Во-вторых, зачем для кранчевой партии использоватьгитару для тяжа?
Нет. Crunch - это с позиций вечности весьма новый термин, который означает всего лишь лёгкую степень перегруза. Drive - чуть больше прегруза, Distortion - ещё больше... Hi Gain - понятно, да? Причём каждый из этих терминов имеет размытые границы и определённую степень условности... углубляйтесь, и будет вам.. принцип обработки что семплерной гитары, что живой - ну, плюс-мину один и тот же.. Но разобраться в цепочке придётся.. и в устройствах.То есть для подобного нужна кранч гитара
Хз, но у многих получается..Я к тому что думаю что не получится дешевой живой гитарой добиться нормального звука.
Тогда не понял что значит пытался играть кранч на гитаре для тяжа...Нет. Crunch - это с позиций вечности весьма новый термин, который означает всего лишь лёгкую степень перегруза. Drive - чуть больше прегруза, Distortion - ещё больше... Hi Gain - понятно, да? Причём каждый из этих терминов имеет размытые границы и определённую степень условности... углубляйтесь, и будет вам.. принцип обработки что семплерной гитары, что живой - ну, плюс-мину один и тот же.. Но разобраться в цепочке придётся.. и в устройствах.
Вопрос в том чистый он будет или хороший с позиции живости.именно заблуждение. Дешевой гитарой можно добиться звука, а библой нет.
Понял значит звукосниматель лучше синг на клине, а сингл это одна катушка намотки. Но опять же там вроде несколько типов синглов есть, вроде.С клинами обычно ассоциируются звукосниматели по типу сингл
Гитара для тяжа - это чаще всего гитара с хабакерами. Ну может быть ещё с седьмой или восьмой струной, на которой обычно играют с хай-гейном. Соответственно, "играть кранч на гитаре для тяжа" - значит не использовать хай-гейн, а использовать перегруз меньших степеней.... я думал, сегодня это каждому зрителю ютуба доступно.. кроме того, не я давал этот совет.Тогда не понял что значит пытался играть кранч на гитаре для тяжа.
Клин на хамбакере - тоже оч прикольный. Мягкий и тёплый. А на сингле - резкий и "стеклянный". Не лучше. Просто другой.лучше синг на клине
Смотря какой жанр. А еще бывают хамбакеры размером с сингл, rail humbucker, так называемые рельсы. Для метала, даже на клинах все-же я бы предпочел слышать хамбакер.Понял значит звукосниматель лучше синг на клине, а сингл это одна катушка намотки. Но опять же там вроде несколько типов синглов есть, вроде.
Перед ним еще Cream стоит.Crunch - это с позиций вечности весьма новый термин, который означает всего лишь лёгкую степень перегруза.
"Не имей Амати, а умей играти" ..... Я всегда задавался вопросом, а что в студиях делают гитаристы с кривыми руками, и соответственно с безграмотным звукоизвлечением и неумеющими свою партию без склеек сыграть, как к микрофону попадают безголосые певцы, которые не могут двух нот подряд чисто проинтонировать и с не менее криво поставленным голосом , так же как руки у гитаристов, как до студии доходит откровенно безобразный материал, который раньше бы и близко не подпустили, ??????? А проблема одна: "специалистов" пруд пруди....... А не пробовали годами работать и оттачивать звукоизвлечение, нюансировку?????? Воспитывать и тренировать слух , ,увязывать все это в сложнейший комплекс слуходвигательных координаций и так далее???? Чего удивляться то что слово "гитарист " стало , к сожалению, синонимом музыкальной безграмотности и непрофессионализма....... Почитаешь такие темы и не удивляешься....... Попробуйте для начала звук ушами и руками накрутить, а потом про софт вопросом задавайтесь, я думаю что тогда ббы такого вопроса просто не возникло...найдите кого нить, благо гитаристов пруд пруди
Надеюсь, это был стёб.То есть для подобного нужна кранч гитара, как я понял кранч гитара это та где есть переключатель от клина до овердрайва, а тот пример что я скинул был сыгран в режиме клин.
Вот зря Вы так. B.B. King бы обиделсязначит звукосниматель лучше синг на клине
Не это был не стеб я не подумал про это. Поскольку в гитарах тупой, на достаточном уровне тупости.Надеюсь, это был стёб.
Обьясню. Семплерные инструменты зачастую однобокие. Например, если написано, что скрипки для диско - значит, академ сыграть ими будет сложно. Непохоже. Не те приёмы. Хотя для передачи идеи пойдут. Не более. Но и не менее. Семплерные библиотеки изначально для того и предназначены были, чтобы зафиксировать и передать идею живому исполнителю.
Так и с гитарами. Если на библе Shreddage написано - для тяжа, и демки соответсвующие; значит, делали её для тяжа. Не писали 100500 слоёв пиано, нет джазманушевых аккордов и т.д. Хотя сыграть можно, Вы это и сделали. Но остались недовольны. Вывод - ищите библиотеку под Ваши задачи. Или реальный инструмент.
я по незнанке , Кинг крутойВот зря Вы так. B.B. King бы обиделся
Да. Хорошее сравнение. Она будет хороша для "эпик синематик трейлер экшн", но для других целей лучше искать другие библы. Хотя инструменты использованы те же, что в симфоническом оркестре; этнике, латино, фолке. Записаны иначе и целенаправленно.если перкуссия Damage сделана для определенной музыки, она не предназначена для оркестровой