Сама по себе физика натянутой струны и её разного совершенно колебания в зависимости от штрихов при игре и есть ОСНОВНАЯ переменная. У клавиш нет возможности повторить штрих пальца (медиатора) о струну.
У клавиши есть только велосити ну и автетач. Да и левая рука не сможет этому помочь.
Обманки в виде рандомных сэмплов - ну такое...., рандом понятия не имеет какой штрих нужно подставить.
Не слышал ни одного примера убедительной игры гитарой на клавишах. Ну может бас, и то, простые партии.
о, нет. Сорян, канешн, но на мой непритязательный слух это в разы хуже любого Shreddage... вот у ANUNNAKI Solemn Tones вполне бодро звучит.. у вас страшный песок и грязь..Да, но, наверное, все-таки немного лучше, чем без атаки
Основа тембра - это исходный звук гитары. В примерах отсутствует атака и поджатый низ как в оригинале. Может, в миксе с перегрузом это не будет так решать, но на клине сильно заметно. Думаю, нет смысла что-то покупать, если не писать живую гитару, а так, я бы посоветовал обратить внимание на Neural DSP. Биас (амп) очень хорош для того, чтобы накрутить звук, которого не существует, например, приблизить звучание краснухи с EMG к звучанию чего-то ясеневого стратовского или суперстратовского, но это довольно сложный инструмент и для начала хорошо бы в принципе разбираться в гитарном звуке на хороших примерах.а в чем разница, если на данном этапе важен звук и тембр.
о, нет. Сорян, канешн, но на мой непритязательный слух это в разы хуже любого Shreddage... вот у ANUNNAKI Solemn Tones вполне бодро звучит.. у вас страшный песок и грязь..
Клише, стереотип или эталон... не вопрос как назвать, вопрос как это люди воспринимают... и диайник ваш тоже весьма странно звучит.. Можно делать со звуком что угодно "художник так слышит", и если не важно, чтобы окружающие разделяли ваши звуковые решения, то и "художник всегда прав". А если важно, то тут уже всё сложнее...откуда пошло это клише
То есть для подобного нужна кранч гитара, как я понял кранч гитара это та где есть переключатель от клина до овердрайва, а тот пример что я скинул был сыгран в режиме клин.Во-вторых, зачем для кранчевой партии использоватьгитару для тяжа?
Нет. Crunch - это с позиций вечности весьма новый термин, который означает всего лишь лёгкую степень перегруза. Drive - чуть больше прегруза, Distortion - ещё больше... Hi Gain - понятно, да? Причём каждый из этих терминов имеет размытые границы и определённую степень условности... углубляйтесь, и будет вам.. принцип обработки что семплерной гитары, что живой - ну, плюс-мину один и тот же.. Но разобраться в цепочке придётся.. и в устройствах.То есть для подобного нужна кранч гитара
Я к тому что думаю что не получится дешевой живой гитарой добиться нормального звука.
Тогда не понял что значит пытался играть кранч на гитаре для тяжа...Нет. Crunch - это с позиций вечности весьма новый термин, который означает всего лишь лёгкую степень перегруза. Drive - чуть больше прегруза, Distortion - ещё больше... Hi Gain - понятно, да? Причём каждый из этих терминов имеет размытые границы и определённую степень условности... углубляйтесь, и будет вам.. принцип обработки что семплерной гитары, что живой - ну, плюс-мину один и тот же.. Но разобраться в цепочке придётся.. и в устройствах.
Вопрос в том чистый он будет или хороший с позиции живости.именно заблуждение. Дешевой гитарой можно добиться звука, а библой нет.
Понял значит звукосниматель лучше синг на клине, а сингл это одна катушка намотки. Но опять же там вроде несколько типов синглов есть, вроде.С клинами обычно ассоциируются звукосниматели по типу сингл
Гитара для тяжа - это чаще всего гитара с хабакерами. Ну может быть ещё с седьмой или восьмой струной, на которой обычно играют с хай-гейном. Соответственно, "играть кранч на гитаре для тяжа" - значит не использовать хай-гейн, а использовать перегруз меньших степеней.... я думал, сегодня это каждому зрителю ютуба доступно.. кроме того, не я давал этот совет.Тогда не понял что значит пытался играть кранч на гитаре для тяжа.
лучше синг на клине
Понял значит звукосниматель лучше синг на клине, а сингл это одна катушка намотки. Но опять же там вроде несколько типов синглов есть, вроде.
Перед ним еще Cream стоит.Crunch - это с позиций вечности весьма новый термин, который означает всего лишь лёгкую степень перегруза.
"Не имей Амати, а умей играти" ..... Я всегда задавался вопросом, а что в студиях делают гитаристы с кривыми руками, и соответственно с безграмотным звукоизвлечением и неумеющими свою партию без склеек сыграть, как к микрофону попадают безголосые певцы, которые не могут двух нот подряд чисто проинтонировать и с не менее криво поставленным голосом , так же как руки у гитаристов, как до студии доходит откровенно безобразный материал, который раньше бы и близко не подпустили, ??????? А проблема одна: "специалистов" пруд пруди....... А не пробовали годами работать и оттачивать звукоизвлечение, нюансировку?????? Воспитывать и тренировать слух , ,увязывать все это в сложнейший комплекс слуходвигательных координаций и так далее???? Чего удивляться то что слово "гитарист " стало , к сожалению, синонимом музыкальной безграмотности и непрофессионализма....... Почитаешь такие темы и не удивляешься....... Попробуйте для начала звук ушами и руками накрутить, а потом про софт вопросом задавайтесь, я думаю что тогда ббы такого вопроса просто не возникло...найдите кого нить, благо гитаристов пруд пруди
Надеюсь, это был стёб.То есть для подобного нужна кранч гитара, как я понял кранч гитара это та где есть переключатель от клина до овердрайва, а тот пример что я скинул был сыгран в режиме клин.
Вот зря Вы так. B.B. King бы обиделсязначит звукосниматель лучше синг на клине
Не это был не стеб я не подумал про это. Поскольку в гитарах тупой, на достаточном уровне тупости.Надеюсь, это был стёб.
Обьясню. Семплерные инструменты зачастую однобокие. Например, если написано, что скрипки для диско - значит, академ сыграть ими будет сложно. Непохоже. Не те приёмы. Хотя для передачи идеи пойдут. Не более. Но и не менее. Семплерные библиотеки изначально для того и предназначены были, чтобы зафиксировать и передать идею живому исполнителю.
Так и с гитарами. Если на библе Shreddage написано - для тяжа, и демки соответсвующие; значит, делали её для тяжа. Не писали 100500 слоёв пиано, нет джазманушевых аккордов и т.д. Хотя сыграть можно, Вы это и сделали. Но остались недовольны. Вывод - ищите библиотеку под Ваши задачи. Или реальный инструмент.
я по незнанкеВот зря Вы так. B.B. King бы обиделся![]()
Да. Хорошее сравнение. Она будет хороша для "эпик синематик трейлер экшн", но для других целей лучше искать другие библы. Хотя инструменты использованы те же, что в симфоническом оркестре; этнике, латино, фолке. Записаны иначе и целенаправленно.если перкуссия Damage сделана для определенной музыки, она не предназначена для оркестровой