Софтовая накрутка звука электро гитары (1 онлайн

follen

Member
31 Мар 2017
39
24
8
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Давно хочу научится и понять, много пересмотрел видео и статей но видимо не там искал что бы все структурировано понять.
Сейчас думаю купить Bias, а пока в основном учусь на TH-U SlateEdit.
Проблема в том что даже крутя я не знаю, хорошо ли я накрутил или нет, а пресеты, во первых звучат не очень и без понимания как крутить толку нет.

Попробую привести пример, что бы было понятно где что не так делаю и можно было давать какие то конкретные советы
Для примера вспомнил старую песню где мне нравилась гитара что вначале

Далее мои потуги, с нумерацией, где я пункты далее описываю.

1. Далее я взял миди основной мелодии и проиграл это на Shreddage, кстати в итоге использовал внутри библиотеки дабл стерео, потому не знаю как это хорошо вяжется в тем что я в плагине TH-U развел на 2 канала, скорее всего результат не очень и много мусора и каши, но в основном меня интересует сам звук.

2. Добавил TH-U, понятия не имею какие лучше последовательности использовать но в итоге результат вышел такой и хз что добавить и стоит ли и зачем.
Ну и по этой всей гитарной теме я толком ничего понять не могу, сперва эти грелки добавляются(и то видимо не всегда, я добавит потом так как решил что чего то не хватает, некого песочного звука и выбрал Diode250 совсем немного, как по мне подошел лучше других 2х вариантов), далее все амплифаи не тестил, но видимо в начале цепи всегда идет амплифай, есть более чистые или же как я выбрал bassface59 он не совсем чистый и звучит как вроде лампово,
После амплифая всегда идет кабинет, в целом их различия по сути такие же как у амплифая, видел что многие разводят на 2 канала и ставят в каждом свой кабинет, не знаю на сколько это профитно, мне понравось с одним и тем же, разве что микрофоны в разных местах поставил и изменил дефолтный на Square609, далее дилей которым я пытался сымитировать то же что у референса там немного запутался в спреде, так как вроде если его выставить больше, звук мне нравится больше, но он становится слишком грязным для стереокартины. Ну и немного ревера буквально 5%.
3. Немного эквализировал на скорую руку, на вкус, самое что мне не понятное в эквализации гитары это частоты низкие и высокие, правильно ли это их отрезать. Вроде читал что сам комбик не воспроизводит частоты высокие, может в таком случае лучше ничего не отрезать что бы были гармононики. А низ отрезать, на сколько много его отрезать лучше у подобной гитары, я отрезал на 106 прям совсем мусор, а стоит ли отрезать больше, все таки там уже много информации гитары.
4. Немного сделал якобы обработку, сатурация по большей части лишь бы добавить лишних гармоник, компрессоры опять же без какой то конкретной цели, немного собрать звук.
5. Прописал барабаны в бесплатном SSD5 и бас rockenbacker где просто выбрал пресет, ничего не обрабатывал, только немного дисторшна барабанам кинул, это чо бы хотя бы немного гитара звучала в контексте какого то микса.
6. Якобы мастеринг где по быстрому ничего особо не делал, добавил ленту, общую реверберацию, немного компрессора, просто что бы вместе немого склеить.
7. Для примера просто взял пресет в таком же духе у того же слейта, ну и он как по мне звучит в разы хуже, я не что б похвастаться, просто может на самом деле для нормальных людей которые привыкли слышать гитару все наоборот, то как звучит пресет куда лучше


На этом все, проблема в том что я даже понять не могу хорошо это звучит или плохо, так как гитара тот инструмент который мой слух плохо воспринимает.
Сам звук гитары я не планировал делать по референсу, и накрутить такой же звук не есть сама цель. Скорее хочу нечто в таком духе.
Чего мне не хватает, я бы сказал некого тепла в нижней середине что ли, а может кажется, но чувство будто не хватает моно информации, но в мидсайд эквализацию я не лез, а может быть и вовсе подобное фикситса другой гитарой которая заполняет частоты которых не хватает, все же по сути, даже с барабанами и бас это не совсем то как бы это звучало в нормальном миксе. А нет, я ошибся так как часть играли в стакато в части 8 исправил и звучит немного лучше.

Приветствую как текстовые ответы форумчан, так и любые ссылки на хорошие ресурсы, видео статьи, где больше смогу узнать, как бы более структурировано, что бы показали что такое хорошо, а что такое плохо.
Кстати в bullet for my valentine эта гитара вначале на столько приятно и лампово звучит хз даже в чем сикрет, попробовал добавить еще overdrive diode250 вроде что то такое, добавил побольше, в аудио 9пример, только не хватает, старого звука что ли. В голову не приходит что тестить.
 

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.408
4.619
113
44
Санкт-Петербург
vk.com
не надо прогонять миди-гитару через процессоры ( Сыграйте на обычной электрогитаре, запишите нормальный исходник - и с ним уже тренируйтесь.
 

follen

Member
31 Мар 2017
39
24
8
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
не надо прогонять миди-гитару через процессоры ( Сыграйте на обычной электрогитаре, запишите нормальный исходник - и с ним уже тренируйтесь.
а в чем разница, если на данном этапе важен звук и тембр.
виртуальная гитара shreddage по сути дает тот же записанный гитарный звук.
Единственные различия в том что живая запись будет звучать в разы интересней и как бы сказать правильнее, да и то такую гитару еще нужен навык нормально записать сыграв без запинок под метраном
 

follen

Member
31 Мар 2017
39
24
8
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
драматически!
Приблизительно так же, как восприятие котлеты из настоящего отборного мяса и из сои с ароматизаторами и красителями
В таком случае если я попрошу рецепт для котлет которые буду делать из сои, мне мало поможет совет о покупке отборного мяса ;)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Да, сою вам прийдётся готовить самому.... - любителей её есть не очень много, а значит и профи, которые знаю как её готовить тоже отсутствуют.
Но в этом есть и свой плюс - вы можете стать первым. ;)
 

follen

Member
31 Мар 2017
39
24
8
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Да, сою вам прийдётся готовить самому.... - любителей её есть не очень много, а значит и профи, которые знаю как её готовить тоже отсутствуют.
Ну я же не прихожу в темы где люди работают с библиотеками и всем советую записывать настоящий оркестр ;)
Можно изначально пройти мимо ;)
О превосходящей разницы всего живого над билиотеками осведомлен хорошо, нам глупым людям можете лишний раз глаза не открывать на очевидные вещи)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Но вы же решили обработать синтетический звук ампсимами предназначенными для живых гитар?
Раз гитара не живая - результат будет неожиданным, в лучшем случаи.
Нужно искать решения самому, вряд ли вы получите тут подсказки от тех, кто умеет с живыми гитарами.
Ну и предлагать оценить результат обработки по картинкам - это конечно круто...
 

follen

Member
31 Мар 2017
39
24
8
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Но вы же решили обработать синтетический звук ампсимами предназначенными для живых гитар?
По вашему гитары типа Shreddage не обрабатывают? или кто решил для чего они предназначены?
это библиотека такая https://impactsoundworks.com/series/shreddage-3-series/

Ну и примеры есть вначале, хотя за день проб с помощью некоторых людей которые дошел до такого https://fex.net/ru/s/alny37l
Люди кстати тоже больше с живыми, но дали важные советы, например про использование вах педали вместо овердрайва, что лучше под тот референс подойдет тейп дилей вместо того что у меня стоял.

Я же изначально ничего не скрывал, сразу дал понять про shreddage вроде достаточно известная штука даже среди музыкантов которые не пользуются библиотеками. Может бы стоило добавить в описание про софтовую гитару, может тут немного виноват, хотя мне казалось что писал, но оказалось нет. И даже так максимум что я мог бы сделать это сэмплированную гитару настроить и все выровнять, но как ты не ровняй в итоге на звук именно этого типа мало повлияет.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@follen, я просто вам написал, что вряд ли вы получите совет как обрабатывать синтетику...
Вот и всё.
 

PVDHP

Active Member
14 Ноя 2010
408
87
28
Shreddage изначально убог, там срезана вся атака, ну как попробуй ка объяснить то, что атака у живого инструмента, прямо вот в момент прикосновения до струны, не такая громкая и на волноформе её иногда не замечают и срезают. Настоящий гитарист же уделяет атаке внимание неосознанно и получается иногда так, что где-то нота начинает извлекаться раньше или позже, атака кстати, тоже звучит всегда по-разному ввиду того, что человек не робот и каждый раз в абсолютно тоже самое место, со 100% точностью не может повторить траекторию движения руки ( и медиатора). Самая большая проблема всех всех сэмплов кроется в атаке, от нее крайне сильно зависит то как будет звучать вся нота.

Послушал я ваш пример и звучит оно как миди по вышеобозначенной причине, нет той вариативности, которая получается тогда когда сыграно на инструменте.

Можно попробовать подвигать ноты по времени взад и вперед - немного. Я обычно делаю так - слайдер атаки я повышаю в основных сэмплах для того, чтобы убрать её вообще, на другой канал вешаю сэмплер исключительно с сэмплами атаки и там уже можно рандомизировать, там изменить микротональность у каждой, поставить тайм стретчинг в рандом на каждую ноту, выставить фильтр нижних частот с частотой среза, зависимой от высоты ноты и т.д.

Т.е, для того, чтобы оживить сэмплы, надо долго разбирать на кусочки то, как звучит настоящий инструмент и пытаться повторить нюансы.
 

follen

Member
31 Мар 2017
39
24
8
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@PVDHP, Да библиотека такая себе. Что бы она звучала лучше много нужно запарится, ну и двигать все, да в принципе все желательно двигать, если лень использовать хуманизацию и исправлять некоторые моменты.
Вот я потому и подумал сперва уже тон сделать и вообще понять как правильно его делать, так как для меня самая основная проблема была не то что звучит не как живая, а что звучит как пластмассовая гитара, как в фл помню была, самая стандартная, ну думаю понятно что я имею ввиду. Не знаю правильный это подход или нет, но подумал что разобрать эффекты и педали и их работу это полезно. В идеале конечно лучше живую, или хотя бы купить что то получше, но пока нет, живую разбил и особо желания покупать нет, а лишние деньги скорее потрачу на гитару от OTS или Ampleguitar, все же для моих целей даже лучше ибо гитара в основном на заднем плане будет в музыке что даже скорее всего будет не очень то и читаемо.

А по атаке, вы на 2й канал вешаете с семплами атаки, что именно?
 

PVDHP

Active Member
14 Ноя 2010
408
87
28
Ну касательно атаки я записал свою библиотеку, хотя изначально для этого она не предназначалась.

Скачивайте исходники для сведения в жанрах метал и рок "Mixing Stems" ищите там диайники гитар и сводите. Ну это мало поможет, нужна гитара, купите бюджетную, я знаю, что вроде неплохие шектеры. Ну как только начнете играть поймете гораздо больше, будете слушать музыку и в голове представлять как она играется на инструменте, это вообще другой уровень выражения эмоций будет.
 

follen

Member
31 Мар 2017
39
24
8
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@PVDHP, А можно где то пример услышать как у вас это звучит?
Задумка хорошая, знаю на ударных часто используют, а на гитаре не разу не видел, даже заинтересовали
 

Sergey RockWell

Well-Known Member
8 Мар 2009
764
346
63
@follen, Так у Вас нормально там все накручено. Сыграйте живой гитарой, повесьте этот же пресет на живагу и будет норм.
Шреддач изначально противно звенит в области верхней середины, с этим ничего не сделаешь.


О превосходящей разницы всего живого над билиотеками осведомлен хорошо, нам глупым людям можете лишний раз глаза не открывать на очевидные вещи)
Дело ж не в этом. Вы прикладываете пример и хотите сделать также. Вот вам все и отвечают - чтоб сделать так же, надо сыграть.При живой игрре может звучать одновременно несколько струн, накладываясь друг на друга. Разный звук удара вверх и вниз, резонанс корпуса гитары бла бла бла много чего еще. Не выйдет сделать так как в примере. Результат будет на уровне демки, показать гитаристу как сыграть.
Если не можете сами сыграть, найдите кого нить, благо гитаристов пруд пруди
 

follen

Member
31 Мар 2017
39
24
8
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Дело ж не в этом. Вы прикладываете пример и хотите сделать также. Вот вам все и отвечают - чтоб сделать так же, надо сыграть.При живой игрре может звучать одновременно несколько струн, накладываясь друг на друга. Разный звук удара вверх и вниз, резонанс корпуса гитары бла бла бла много чего еще. Не выйдет сделать так как в примере. Результат будет на уровне демки, показать гитаристу как сыграть.
Если не можете сами сыграть, найдите кого нить, благо гитаристов пруд пруди
Спасибо. Да я плохо описал видимо, хотел вроде как и обьяснить подробнее, но в итоге стена текста(которую я в принципе понимал что скорее всего никто не прочтет) и только в конце добавил про то что нужен просто похожий и... даже не похожий, проще говоря не стыдный сам звук относительно того как накручен, точнее как сформирован. Просто знаний пока не хватает что бы задавать гитаристам более точечные и конкретные вопросы, по тому может и не так понят был.
А там уже если вдруг какой нить стоящий проект где нужны хорошие гитары, то конечно скорее постараюсь живые взять, были бы проекты которые того стоят и особенно навык) мне бы и более менее норм вокалистку найти хотелось бы но пока нет ни того не другого, а пока музыка моя в принципе того и не стоит, заморачиваться.
Ну и гитара я часто думаю купить и представляю как партии будут проще делаться. тем более уже был недорогой ибанез который разбил, точнее он упал неудачно. Как только собираюсь купить, вспоминаю, что гитара за 2м плане пока и минимум год необходимости в ней не будет.
План такой сделать хорошо звучащие сэмплерные оркестровые работы, далее всунуть в это дело электрогитару и учится работать уже в таком ключе. Ибо основная проблема пока в том что гитара не лезет в такие миксы, сперва хочу улучшить навык микширования...

Ну вот я просто пишу стены текста, с водой, из за чего проблемы. Всегда пытаюсь все пояснить максимально в деталях, лишних скорее всего...
 

Sergey RockWell

Well-Known Member
8 Мар 2009
764
346
63
нужен просто похожий и... даже не похожий, проще говоря не стыдный сам звук относительно того как накручен, точнее как сформирован.
Shit in - Shit out. У Вас дерьмовый исходник. Как его не рули, все равно стыдно будет. Вам это пытается объяснить полфорума.


Ибо основная проблема пока в том что гитара не лезет в такие миксы, сперва хочу улучшить навык микширования
Для того, чтоб научится ездить на велике, нужно взять его и поехать. А не на тренажере учится педали крутить. Такая гитара не залезет в микс
 
  • Like
Реакции: PVDHP

follen

Member
31 Мар 2017
39
24
8
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Такая гитара не залезет в микс
Это бесконечный спор
Где я приведу пример нормального шредаджа в миксе
На что вы ответите что микс не очень то и хороший
Приведу пример лучше
Ответите, там его сводил человек с огромным опытом
Добавите что конкретно мой пример в микс не влезет по многим причинам
На что я отвечу что это лишь пример в котором я не работал над звучанием чистого сигнала, хуманизацией, артикуляциями, автоматизацией
Я про одно вы про другое, я про формирование звука, вы про живость.

И ощущение что я чуть ли не с дейвом пенсадо общаюсь, делая такие выводы, влезет в микс или нет.
Один какие то советы давал где нужно какие то микс стемы качать оттуда брать сэмплы, что во первых не совсем законно, во сторых с разных гитарар брать стемы и иметь разный темб атаки. Попросил пример "этого звука", был человек и нет человека, так хорошо разбирается в теме что все проекты идут в стол никому не показать.
Одного я тоже запомнил еще год назад или больше, читал одну тему, он там тоже ходил флудил, ничего не понимая в теме где ему об этом сказали.
Мы всем форумом хотим вас уведомить что у живой гитары... А может у меня нет денег на гитару или на оплату и друзей гитаристов, а может я для стоков пишу музыку по 2 рубля и мне нужна гитара где то что бы на заднем фоне играла легкий перебор, который в принципе будет не заметен отдаленному от гитары человеку, которые услышав пресет какого нибудь нексуса спросят "а это настоящая гитара?".

-Но ты ведь хотел такой же звук как у референса
-Нет не хотел, это лишь в основном взял для примера накрутки дилея и саму мелодию взял оттуда.
-Подожди, так у тебя не получится сделать такой же звук как у референса, нужна живая гитара
Один я вижу абсурдность?

Сам звук гитары я не планировал делать по референсу, и накрутить такой же звук не есть сама цель. Скорее хочу нечто в таком духе.
Вы прикладываете пример и хотите сделать также.
 
  • Angry
Реакции: PVDHP

PVDHP

Active Member
14 Ноя 2010
408
87
28
@PVDHP, А можно где то пример услышать как у вас это звучит?
Задумка хорошая, знаю на ударных часто используют, а на гитаре не разу не видел, даже заинтересовали
Честно говоря "сэмпл пак не особо", там на верхних нот я далеко по грифу вверх не ухожу, все-таки задумка изначальная была посмотреть как получится засэмплировать свой инструмент. Ну в общем, я пока от своей задумки не отхожу и когда найду время и настроение запишу специально все для атаки, но все-же кусочек выложу, эдакий proof of concept. Но я пока что верю в то, что можно все-таки улучшить сэмплирование хотя бы так.





 

Вложения

  • Like
Реакции: follen

PVDHP

Active Member
14 Ноя 2010
408
87
28
Один какие то советы давал где нужно какие то микс стемы качать оттуда брать сэмплы, что во первых не совсем законно
Я говорил качать стэмы, но не говорил откуда, не надо превирать, хотя насчёт законности, тот кто выкладывает стэмы, должен помнить, что это Интернет и скорее всего, такое уже никогда отдуда не исчезнет и всё пойдёт по рукам, хоть суд ООН привлекай. Да и сэмпл пак у меня свой.
 

Screamster

Well-Known Member
10 Ноя 2007
404
622
93
41
Кривбасс
Раз уж пошел разговор, то может кто знает, что из виртуального дж-дж-дж есть более-менее неплохого кроме Shreddage?
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.860
4.164
113
39
@follen, интересный вы человек, вы пришли на форум где очень много профессионалов в своем деле и попросили совет, вам его дали и не один, хамить то в ответ зачем? Цените что люди тратят свое время на советы вам. А вы такой умный что на каждый совет у вас есть ответ. А вам точно нужно советовать? Судя по ответам вы все знаете сами.

денег нет купить даже вот такое?https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/gitara_cruiser_by_crafter_1998660713?slocation=621540
даже это( кстати нормальный бюджетный инструмент) будет звучать лучше чем ваша библа. Исходник решает, в какой фантик вы дерьмо не заворачивайте оно так и будет дерьмом.
 

PVDHP

Active Member
14 Ноя 2010
408
87
28
@PVDHP, если честно - звучит ужастно.
Да, но, наверное, все-таки немного лучше, чем без атаки, вообще что мне кажется делает сэмплы такими однообразными в звуке - их везде принято записывать в отрыве от игры, т.е, по одной ноте, как можно чище, т.е, тут нужно научить сэмплер каким-то образом различать разную манеру игры в быстром тэмпе одно, в медленном другое, задача сложная.

Я вообще считаю тут, что гитарист зараннее подсознательно извлекает исходя из того, что он будет играть, т.е. предсказывает, наверное, исходя из темпа игры, жанра, может есть еще какие-то переменные?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
может есть еще какие-то переменные?
Сама по себе физика натянутой струны и её разного совершенно колебания в зависимости от штрихов при игре и есть ОСНОВНАЯ переменная. У клавиш нет возможности повторить штрих пальца (медиатора) о струну.
У клавиши есть только велосити ну и автетач. Да и левая рука не сможет этому помочь.
Обманки в виде рандомных сэмплов - ну такое...., рандом понятия не имеет какой штрих нужно подставить.
Не слышал ни одного примера убедительной игры гитарой на клавишах. Ну может бас, и то, простые партии.
 

ANUNNAKI

Member
17 Апр 2014
75
61
18
А у меня, допустим есть гитара, но я иногда всё же балуюсь сэмплерными библиотеками, потому что восьмиструна у меня нет, а порой хочется что-то на очень низких строях "посочинять". Конечно же слышно, что не живой гитарист играет и вроде бы даже выходной сигнал из плагина высокий, но потом когда подключаешь живую гитару (это я свой случай описываю:)) в этот же пресет, то прям такой жир сразу появляется.:eek:
Вот тут я исключительно всё на сэмплах запилил. Так что мой вывод, что можно иногда побаловаться и для стоков, мне кажется, сойдеть:D:D:D:D

Сори, что не просто мп3.
 
  • Like
Реакции: follen и Aleksandr Oleynik

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)