Привет всем, решил поделиться как пишу музыку я. И хотел бы узнать какой подход в музыке используете вы. И так'c приступим...
1. Анализ стиля.
Если я пишу трек в неизвестном ранее для меня жанре то первым делом я начинаю с прослушивание треков схожего стиля то бишь референсы. Это не значит что я буду под чистую копировать его (если конечно я не снимаю его). Но для справки полезно узнать какие там присутствуют звуки, как построена структура, какие мелодические партии в нем звучат и как сведено. Вообщем многие так учились, и это не ново.
2. Написание скелета. (Черновая аранжировка)
После того как выбран путь к стилистике, записано демо вокала, выбрана тональность и подобрана гармония. Я выстраиваю маркеры во временной шкале, чтобы предварительно знать какие части трека имеют места быть. И только затем я начинаю писать сам трек. А трек я начинаю обычно с элементарных инструментов, что бы не убивать время в поиске звуков. Это можно сделать потом. Во время чистовой аранжировки и проработки деталей. Пусть аранжировка звучит примитивно, сейчас важно сформировать идею. А уж потом уникальность звучания. Фейдер на микшире у меня на -12 - 18 db чтобы более комфортнее работать.
3. Проработка деталей. (Чистовая аранжировка)
Рыба готова, идея сфокусирована теперь настало время к проработки деталей трека. Тут я обычно работаю с автоматизациями, заменяю звуки где надо, где надо убираю лишнее или накручиваю свои собственные. Исправляю косяки и придаю живости некоторым звукам. Обычно на этой стадии я трачу много времени. Часа три точно и то на след. день потому что слух замыливаеться.
4. Сведение.
Сведение я привык делать в отдельном проекте, выробатал привычку. Все дорожки конвертирую в Wav формат на 16 бит. Ну и дальше изгаляюсь по заветам Энди Вакса, Джона Олина, Арама Киракосяна и других мастадонтов.
5. Мастеринг
Не делаю, ибо не умею. А отдаю просфесионалом своего русла.
А теперь вопрос, имеет место быть такой подход, и как работаете вы?
1. Анализ стиля.
Если я пишу трек в неизвестном ранее для меня жанре то первым делом я начинаю с прослушивание треков схожего стиля то бишь референсы. Это не значит что я буду под чистую копировать его (если конечно я не снимаю его). Но для справки полезно узнать какие там присутствуют звуки, как построена структура, какие мелодические партии в нем звучат и как сведено. Вообщем многие так учились, и это не ново.
2. Написание скелета. (Черновая аранжировка)
После того как выбран путь к стилистике, записано демо вокала, выбрана тональность и подобрана гармония. Я выстраиваю маркеры во временной шкале, чтобы предварительно знать какие части трека имеют места быть. И только затем я начинаю писать сам трек. А трек я начинаю обычно с элементарных инструментов, что бы не убивать время в поиске звуков. Это можно сделать потом. Во время чистовой аранжировки и проработки деталей. Пусть аранжировка звучит примитивно, сейчас важно сформировать идею. А уж потом уникальность звучания. Фейдер на микшире у меня на -12 - 18 db чтобы более комфортнее работать.
3. Проработка деталей. (Чистовая аранжировка)
Рыба готова, идея сфокусирована теперь настало время к проработки деталей трека. Тут я обычно работаю с автоматизациями, заменяю звуки где надо, где надо убираю лишнее или накручиваю свои собственные. Исправляю косяки и придаю живости некоторым звукам. Обычно на этой стадии я трачу много времени. Часа три точно и то на след. день потому что слух замыливаеться.
4. Сведение.
Сведение я привык делать в отдельном проекте, выробатал привычку. Все дорожки конвертирую в Wav формат на 16 бит. Ну и дальше изгаляюсь по заветам Энди Вакса, Джона Олина, Арама Киракосяна и других мастадонтов.
5. Мастеринг
Не делаю, ибо не умею. А отдаю просфесионалом своего русла.
А теперь вопрос, имеет место быть такой подход, и как работаете вы?