Тут бы до 10 кГц на вокале в этой жизни разобраться, а от 22 кГц в следующей жизни, видимо...@Zerocool, а вы видели, когда вокал пишешь в 96, что в районе 22-24 кГц у вокалистки частоты есть оказывается, а то мы все до 20 кГц слышим. А как запищит, так собака выть начинает. Странное совпадение не правда ли. Но люди же не слышат! Парадокс))
По Котельникову-Найквисту-Шеннону для нормального аналого-цифрового преобразования сигнала с частотой до 24 кГц достаточно и 48 кГц. Поправьте, если не прав. Я, кстати, на Voxengo SPAN буквально недавно смотрел звук с Октавы выше 20 кГц - ну там есть нечто на уровне -80дб и ниже, но при сигнале/шуме FM-трансляций в -50дб, винила в -70дб, при сёре некоторых аналоговых приборов на -70дб щас бы париться за дельфиньи или летучьи-мышиные громкости... Были ещё тут товарищи, которые дитеринг в громком миксе слышаткогда вокал пишешь в 96, что в районе 22-24 кГц
Придётся собаке ставить WAV 32bit 192 kHz на аудиосистеме, выдающей свыше 20 кГцА как запищит, так собака выть начинает.
Пардон, а вы сами-то так делали? Я по противофазе схлопывал собственно записанный 192 кГц файл с дегрейдом этого же файла в 44 кГц, они вычлись друг из друга идеально, за исключением на 18-19 кГц какого-то остатка в районе -60дб, которым можно смело пренебречь...96 переконвертируйте в 44.
Т.е. вы предлагаете выкинуть фундаментальную теорию, на основе которой зиждется квантование, которым мы каждый день при записи пользуемся?.. Интересно, однако...И тут все теоремы отпадут.
Подождите, вы сейчас в одну кучу смешали запись материала через АЦП в 96 кГц и выше и работу плагинов в повышенных частотах дискретизации. Это ж вообще разные две вещи И что мешает включить оверсэмплинг?..При небольшом разрешений косяки обработки будут сильнее заметнее
Повторюсь, я записывал в проекте с частотой дискретизации 192 кГц со звуковой картой, работающей в 192 кГц не с последними по качеству конвертерами, рендерил в 44.1 кГц. Вставлял в этот же проект срендеренный файл, invert phase, одновременное воспроизведение - на анализаторе остаётся какая-то фигня в районе 18-19 кГц на -60дб, занавес.Я писал инструменты в 96 и вокал. А не так типо на 96 проект поставил и запихнул вавки, которые 44.
Если по техническому тесту разницы нет, то слышимая разница при отсутствии доказанной технической - не более, чем искажённое субъективное восприятие нашего мозга.как звучат инструменты и вокал))
Пардон, а вы сами-то так делали? Я по противофазе схлопывал собственно записанный 192 кГц файл с дегрейдом этого же файла в 44 кГц, они вычлись друг из друга идеально, за исключением на 18-19 кГц какого-то остатка в районе -60дб, которым можно смело пренебречь...
А вот и не правда. Прекрасные эквалайзеры в кубейсе, начиная прямо с канального..а взять их эквалайзер это уг по верхам и не только.
поправка, но к ним еще надо подобрать сатураторПрекрасные эквалайзеры в кубейсе, начиная прямо с канального..
Полный вздор. У канального эква куба аж 4 разных типа хайшельфа, можно любой верх сделать.Звучат они убого. Многие эквалайзеры верх сделать толком не могут.
Если нужна сатурация, то да)) Софтьюбовский норм)))но к ним еще надо подобрать сатуратор
Очень смешно. Скажи, акустика аудио входит в эти два плагина?Из всех, что есть vst, только два эквалайзера делают классный верх.