@_MaxiM_, просили критики? ну что ж не вопрос ))
Первая ошибка - мало референсов. Рефов должно быть как минимум 10 на проект
Ну ок. Пройдемся по прикрепленному. Лидирующая партия в виде мелодического рисунка. Его развитие по форме проходит за счет лоу пас фильтра и в развязке подключается гейт. Сам по себе синт звучит четко, прорезается. В результате - лид читается и имеет развитие. В принципе лоупаса и гейта здесь достаточно. У вас лид партия не имеет ярко выраженного мелодического рисунка. Плюс тембр не доведен до нужной кондиции. Сама партия норм, можно оставить и вытащить весь трек при желании. В таких случаях, как я уже и сказал выше потребуется изобретательность с применением обыгрывающих эффектов, опеваний, доп шотов. Но такие дела, как требуемый для таких задач инструментарий подготавливаются зараннее. Это важно, как и важно иметь аналогичные референсы, чтобы понимать логику построения формы. Мне все предельно ясно. Именно в вашем случае мастерство будет проявляться в проработке основной лид партии. Можно и с одним шотом трек замутить. Ключевая концепция в вашем случае (если оставить все как есть, а оставить можно. партия норм):
1. доведение тембра лид инструмента до необходимой читаемости
2. манипуляции над основной партией в виде импровизаций на эффектах, миди вариаций и запись. Много "дерьма" отсеится прежде чем сформируется сама форма, в которой лид партия будет вести все полотно, а не булькать неуверенно, как сейчас у вас происходит. Все это можно сделать за один рабочий день)
Почему нужны разные рефы? Для осмысления техник развитий тембров и скопления базы приемов у вас в голове прежде всего. Когда основные техники будут разобраны, зафиксированны и лежать перед носом на видном месте, все станет очевидно и не будет ступора.
p.s сорян, если немного занудно, но тут как бы такой расклад, как ни крути. добросовестные жопочасы решают