Я что-то не очень понял, что я там услышал)) А можно ещё и правый овер добавить к левому?так ты услышал в моем овере то самое жирное полотно и крутой живой звук?
Я что-то не очень понял, что я там услышал)) А можно ещё и правый овер добавить к левому?так ты услышал в моем овере то самое жирное полотно и крутой живой звук?
хулиганил, было дело пару раз ) ставил колонку, малый правда вертикально - перед динамиком ) пружину снимал в ms.Ну, типа, забитую партию рабочего в какую-нить колонку-пукалку, колонку направить на реальный малый и миком снимать пружину. Пробовали?
А сустейн зачем резанули ? Причём жостко.А тут вон какие чётенькие тарелочки, чистенькие, с атакой, читаемые отлично!
Ну какое нахрен "натуральное звучание" ?это натуральное звучание, просто сустейн не вытягивали,
Видимо не понял. Я имел ввиду когда "низа" в "железе" слишком дохрена, в оверах "кастрюля" тарелок где-то в р-не 600ГцПонял термин @Alex_HS`а "кастрюльность"
Вот поэтому определиться бы, с конечным слушателем, кто это будет? А то большая часть стараний попросту не услышится никем, кроме вышеупомянутых звукоманов. А по поводу микрофонов и румов, это вообще отдельная тема, я пересказал не свои слова. В хороших школах по режиссуре, одно из первых правил, это забыть интернет форумы))...в 21 веке общая слушабельность важнее натуральности звучания, если трек звучит странно и необычно, то это не делает его хуже, главное - всё сделать адекватно)
Именно! В точку! Именно этого и хочется. Вот реально - 30 лет уже делаю аранжировки. Хоть бы раз, хоть бы один заказчик сделал бы мне замечания и пожелания по-поводу железа. Никогда! Это нужно именно мне.)))А то большая часть стараний попросту не услышится никем, кроме вышеупомянутых звукоманов.
Через 30 лет точно!Набросками поделюсь.
Спору нет, если метал, и если слушатель обычный. А если речь о меломанах. слушающих полёты комаров в зале, при прослушивании джаза, то там никакие сэмплы не помогут)) Полёты помидоров и яиц обеспечены))@RONEeS, да как раз не особо сложно, послушайте метал направления там подсовывание семплов это очень частое явление и все слушается очень гармонично
Пайсти "роковых" серий так и звучат, тут только низ подрезан. Ну и чутка вытягиваются атаки скорее всего за счет компрессии томов.Ну какое нахрен "натуральное звучание" ?
Если послушать где-то с 3:50 не глядя на видео, а послушать - ощущение, что он сам мьютирует рукой тарелки. Это слышно вообще пипец как. А смотришь - мьютом и не пахнет.
Неплохие, но жутко не оптимизирован код, рандомно фигачат дикие спайки в режим hi-CPU даже в пустом проекте.Мне Invasion зашли, разве что в контакте ужасно неудобно барабаны прописывать.
Практика показывает, что даже кошмарно записанные барабаны с подмесом семплов ВСЕГО, в том числе и тарелок - будут звучать лучше и живее, чем просто семплы. Как раз из-за "жизни" в оверхэдах и руме.конечно нет, записать барабаны тоже надо уметь и это куда сложнее чем из грувов собрать