Рассыпчатое железо средствами VSTi. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала
Ну, типа, забитую партию рабочего в какую-нить колонку-пукалку, колонку направить на реальный малый и миком снимать пружину. Пробовали?
хулиганил, было дело пару раз ) ставил колонку, малый правда вертикально - перед динамиком ) пружину снимал в ms.
 
Наткнулся на интересный ролик. Понял термин @Alex_HS`а "кастрюльность". ))
Это то ? Не, ну как так можно угандошить вхлам все тарелки ?



Реально - в этом случае суп намного приятнее.
 
  • Like
Реакции: Lonely Stranger
@ESSE, крутые тарелки, че ты)) Суп так не сможет как раз)))) Будет шипеть, сопеть и пыхтеть. А тут вон какие чётенькие тарелочки, чистенькие, с атакой, читаемые отлично!
 
@ESSE, на кой тебе сустейн в таком стиле? Тут наоборот всё остренькое должно быть! Это ж не джаз щёточками в темпе 55 бпм)))
 
  • Like
Реакции: darthmortius
Его не резанули, это натуральное звучание, просто сустейн не вытягивали, вместо него добавили атак, которые тут нужнее. Вообще, мне это напомнило гитарный термин "tight", когда низ у гитар не растянут и не зажёван как сопли, как любят музыканты старой школы, а поджат и собран и за счёт этого микс звучит чище)
 
это натуральное звучание, просто сустейн не вытягивали,
Ну какое нахрен "натуральное звучание" ?
Если послушать где-то с 3:50 не глядя на видео, а послушать - ощущение, что он сам мьютирует рукой тарелки. Это слышно вообще пипец как. А смотришь - мьютом и не пахнет.
 
Кстати, попробовал тут Wavesfactory Suspended Cymbals для контакта - вроде то )))
 
Кстати, а Getgood пробовал от Нолли? Мне Invasion зашли, разве что в контакте ужасно неудобно барабаны прописывать.
 
Понял термин @Alex_HS`а "кастрюльность"
Видимо не понял. Я имел ввиду когда "низа" в "железе" слишком дохрена, в оверах "кастрюля" тарелок где-то в р-не 600Гц
 
  • Like
Реакции: darthmortius и ESSE
Вся проблема подсовывания семплов живых инструментов состоит в том, что очень сложно создать правильные сочетания между всеми остальными звуками. Они все записаны в разных условиях и помещениях. Но даже если записать чисто сам инструмент, то невозможно будет создать достоверную эмуляцию комнаты, где все эти инструменты будут звучать как в реальной комнате. (А на это и ориентируется наш слух, а не только на звук инструмента сам по себе). По этой причине, когда пишут хор из пяти солистов, грубо говоря, то не ставят пять микрофонов напротив каждого солиста, а ставят микрофоны между ними, чтобы сложение их голосов производилось в воздухе, живом, и уже в таком виде попадало в запись. Примерно то же случается, когда мы инструменты суём по отдельности, а потом их причёсываем под общую картину. Сам по себе какой-нибудь барабан, можно заставить "играть" как реальный в якобы реальном пространстве. Но добавив второй барабан, сделать это будет уже вдвойне сложней. А добавим тарелку, так ещё в квадрате вдвойне сложней)) Эмуляции пространств, ревербы, и прочее, пока что не столь совершенны, да и работать с этим правильно могут единицы.
(Частично пересказал инструкцию к ArtsAcoustic Reberb , частично слова киношных звукорежиссёров).
 
Можно ведь поставить и 5 микрофонов и рум, который будет их связывать)
Насчёт подсовывания, в Супе, в принципе, адекватные проникновения, а до Супа все всегда использовали дополнительные сэмплы, в рокметаллах вообще без подмеса не обходится, Крис Лорд, например, тоже всегда суёт сэмплы, как я понял) Я может быть где-то озвучивал мысль, но в 21 веке общая слушабельность важнее натуральности звучания, если трек звучит странно и необычно, то это не делает его хуже, главное - всё сделать адекватно)
 
  • Like
Реакции: Saw
..
...в 21 веке общая слушабельность важнее натуральности звучания, если трек звучит странно и необычно, то это не делает его хуже, главное - всё сделать адекватно)
Вот поэтому определиться бы, с конечным слушателем, кто это будет? А то большая часть стараний попросту не услышится никем, кроме вышеупомянутых звукоманов. А по поводу микрофонов и румов, это вообще отдельная тема, я пересказал не свои слова. В хороших школах по режиссуре, одно из первых правил, это забыть интернет форумы))
 
  • Like
Реакции: darthmortius, Saw и ESSE
А то большая часть стараний попросту не услышится никем, кроме вышеупомянутых звукоманов.
Именно! В точку! Именно этого и хочется. Вот реально - 30 лет уже делаю аранжировки. Хоть бы раз, хоть бы один заказчик сделал бы мне замечания и пожелания по-поводу железа. Никогда! Это нужно именно мне.)))
И, кстати, Дима тут сказал, что типа пятьчасовкрутилсупхерчёвышло. Да и хрен с ним. Со временем, имею ввиду. Почему нельзя покрутить суп неделю (я утрирую), нарулить себе пару кухонь на все случаи жизни и забыть лет на 5? Я так и сделаю, кстати. Набросками поделюсь.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Saw и Sandello1973
@RONEeS, да как раз не особо сложно, послушайте метал направления там подсовывание семплов это очень частое явление и все слушается очень гармонично
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Ребятушки, подмес семплов это нормально и отлично. Тут речь идёт о полном замещении живой установки семплерной. Именно в этом кроется засада. По поводу Крис Лорд свожутрекзапятьминут Элджа - у них даже в конкурсном отборе на сведение трека самим Великим для видео мастеркласса (по-моему Слейт это устраивал) было условие, чтобы барабаны были записаны хоть как-то живьём. И это неспроста!
 
@Dmitry Stepin, конечно нет, записать барабаны тоже надо уметь и это куда сложнее чем из грувов собрать
 
@RONEeS, да как раз не особо сложно, послушайте метал направления там подсовывание семплов это очень частое явление и все слушается очень гармонично
Спору нет, если метал, и если слушатель обычный. А если речь о меломанах. слушающих полёты комаров в зале, при прослушивании джаза, то там никакие сэмплы не помогут)) Полёты помидоров и яиц обеспечены))
 
Ну какое нахрен "натуральное звучание" ?
Если послушать где-то с 3:50 не глядя на видео, а послушать - ощущение, что он сам мьютирует рукой тарелки. Это слышно вообще пипец как. А смотришь - мьютом и не пахнет.
Пайсти "роковых" серий так и звучат, тут только низ подрезан. Ну и чутка вытягиваются атаки скорее всего за счет компрессии томов.
Мне Invasion зашли, разве что в контакте ужасно неудобно барабаны прописывать.
Неплохие, но жутко не оптимизирован код, рандомно фигачат дикие спайки в режим hi-CPU даже в пустом проекте.
Я под них написал мапу для кубейза, могу поделиться.
 
конечно нет, записать барабаны тоже надо уметь и это куда сложнее чем из грувов собрать
Практика показывает, что даже кошмарно записанные барабаны с подмесом семплов ВСЕГО, в том числе и тарелок - будут звучать лучше и живее, чем просто семплы. Как раз из-за "жизни" в оверхэдах и руме.
 
@Anton Vorozhtsov, да бывает записано так что даже тарелки подмешать проблема. я тоже за жизнь в оверхедах но зачастую в оверхедах один хэт а такая жизнь не нужна.
 
@Anton Vorozhtsov, бесполезно, миллион тех кто сведу за еду. К ним и уйдут. Последний вот так и ушел, зачем я тебе буду платить когда вот тот хрен сводит бесплатно для своего портфолио. Я говорю так будет не круто он же только начинает, но всем без разницы. Потому что это другой город а значит априори круче чем в своем.
 

Сейчас просматривают