Рассыпчатое железо средствами VSTi.

  • Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала
Я так понимаю, автору надо просто верха навалить и плёночкой полирнуть и железо сразу станет рассыпчатым)
 
Вот тут хорошо слышно разницу между настоящим и мёртвым)))


У парня отвратительные сэмплы, плюс где парень взял сэмплы того же производителя, что и его не вполне обычное железо? Судя по всему, он взял первые попавшиеся.
 
@Dmitry Stepin, ничего там не слышно, кроме того, что звуки у модуля одинаковые. Даже без раунд-робина, кажется. Райд просто омерзителен. И не отстроена чувствительность, мужик молотит, как пулемет.
 


Интересная информация об Энди Уоласе. Он сводил почти все хитовые записи 90ых-2000ых, начиная от Нирваны итд.
Фабула для тех, кто не силён в языках-
Энди Уолас использовал одни и те же семплы. В итоге разные записи звучат почти идентично. И звучат охрененно.
Он там включает соло в мультитреках.
Это к вопросу о семплах и живье.

В третьем Супе куча разных библиотек. Они все по-разному звучат.
Инструменты в библиотеке можно заменить на более подходящие из другой библы.

Меня часто обламывает много комнаты в Оверхедах.
Иногда можно побороть.

Кстати, сейчас модно довольно глухое железо, если это не жестокий Митолл.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Это к вопросу о семплах и живье.
Это другое, он подмешивал семпл для сустейна малого, потому что при гейтировании малого, когда в него хай-хет лезет, подъедается сустейн. Это распространённая практика, осбоенно в тяжёлых стилях, где хэты яркие и барабанщики любят лупить сильно по всему, до чегу руки дотягиваются ) Все раешают эту проблему разными способами, кто-то семплами, кто-то при записи как Брюс Свиден ставит пластину между малым и хай-хетом, чтобы уменьшить блид, можно ещё очень сухой и тёмный хэт использовать + облекить его лентой, как Чэд Блейк.
Подмешать семплы к живой установке - это не тоже самое, что заменить живую установку семплами )) И чем круче барабанщик, тем больше разница между семплами и живой установкой.
 
ничего там не слышно, кроме того, что звуки у модуля одинаковые. Даже без раунд-робина, кажется. Райд просто омерзителен
Да это ж мимик про, там слейтовская библа ссд5. Робины наверняка есть. Там не только райд омерзителен, там и томы говно, снэр ужасный. Всё плохо. Суп на его фоне более реалистичный. Но если бы было такое же сравнение суповских китов с реальными, то было бы слышно, как суп звучит беднее в два раза по сравнению с живой установкой.
 
Dmitry Stepin

Тут компрессором уже угандошено в такое говно ) что вообще нибуя не понятно )
супериор в данном сравнении лучше )
 
@Zerocool, всё как раз понятно))) Угандошь также суп и вылезет вся семпловая лажа тут же :D А живую установочку даже компрессор не испортит! Дроби как огурчики - тррратата тррататаа! Ах, какая красота!:D
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
Вот вы хоть чё тут пишите, но живая установка это одно большое, целое и жирное звуковое полотно)) А семпловые барабаны, даже в супе - ну максимум большое и целое, но жира нет, так как в общих микрофонах нет единства и целостности. Поэтому они и звучат беднее в два или больше раз))))
 
  • Like
Реакции: zga и SoundOwn Eyes
Он сводил почти все хитовые записи 90ых-2000ых, начиная от Нирваны итд.
Я бы сказал, что он сводил пару известных групп, играющих мазафаку, пару поп-панк групп и пару пост-гранж групп, а не почти все хитовые записи)
 
Последнее редактирование:
Вот вы хоть чё тут пишите, но живая установка это одно большое, целое и жирное звуковое полотно)) А семпловые барабаны, даже в супе - ну максимум большое и целое, но жира нет, так как в общих микрофонах нет единства и целостности. Поэтому они и звучат беднее в два или больше раз))))
:D:D:D Вывод по Dmitry Stepin :
живая установка это одно большое, целое и жирное звуковое полотно
семпловые барабаны это одно большое, целое и жирное звуковое говно
 
  • Haha
Реакции: Methafuzz и Dmitry Stepin
супериор в данном сравнении лучше )

Мутнее, тощее, мертвее, херовее, пятьчасовпотратьнаоднутарелкучтобызаставитьеёзвучатьхотькактоприличнеЕ.
[automerge]1596035465[/automerge]
семпловые барабаны это одно большое, целое и жирное звуковое говно
Всё так, но только надо убрать из определения целое и жирное. Вот тогда будет правдиво :D
 
  • Like
Реакции: Saw и SoundOwn Eyes
@Dmitry Stepin, не знаю, что конкретно звучит из пятого Слейта в примере. Я только, как ооочень уже старый пользователь Слейта четвертого, могу сказать, что внятно у него там звучит только то, что не заобработано в сосиску. И сравнивать в СОЛЬНОМ звучании живые барабаны с уже угандошенными сэмплами - это маразм, на который способны только заработавшиеся в хлам пользователи РММ! :p
Это принципиально разные подходы.
 
@ESSE, проблема сэмплов не только в нерассыпчатости но и в атаке железа, где как раз железа и не достает. Немного помогают плагины эмулирующие трансформаторное искажение, но совсем немного. Пока в поиске нахожусь.
 
Ну, в опщем, как говорил один знакомый дирижёр, одной знакомой певице- "Лей на верх!".
 
Злые вы все...))
А помните такую приблуду, давно это было, но я так и не пробанул.
Ну, типа, забитую партию рабочего в какую-нить колонку-пукалку, колонку направить на реальный малый и миком снимать пружину. Пробовали?
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, так ты услышал в моем овере то самое жирное полотно и крутой живой звук? Ты просто все остальное не слышал?
 
Злые вы все...))
А помните такую приблуду, давно это было, но я так и не пробанул.
Ну, типа, забитую партию рабочего в какую-нить колонку-пукалку, колонку направить на реальный малый и миком снимать пружину. Пробовали?
У мельды плагин такой есть, не помню как называется, выбираешь рабочий, добавляет такую штуку.
 

Сейчас просматривают