Рассыпчатое железо средствами VSTi.

  • Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала

ESSE

invisible
Команда форума
23 Сен 2006
7.908
11.649
113
56
Москвы
Если была такая тема - удалю. Не нашёл.
Вот, блин, вообще - это реально сделать ? Ну бочку с малым нарулить под живаго как-то уже можно. Но вот железо ( crash, hi-hat, ride и тд) ну никак не получается. Имею ввиду EZdrummer, Superior, ADdrums, PerfectDrums, Modo drums и многие другие. Либо какое-то пиписечно-тонкое, либо....Фигня, короче. Эксайтеры не в помощь - гадят звук. Вот что-то типа такого хочется получить на выходе.





Примеры, конечно не референсные, но это , что первое более-менее нашёл. Свои примеры выкладывать не буду. Но ни один ещё заказчик аранжировок не обратил внимания на железо. Всё нормально, типа. А мне вот не нравится.
Загоняюсь ? ))
 
  • Like
Реакции: Arlekin и SergM/S
Думаю проблема еще и в том, что у тебя и у производителей, немного разные представления о прекрасном))... и правильном. В Супе оч. хорошее железо, но после живья, даже посредственно, как у меня, записанного оно звучит, как-то не так. Проблема! Пока рулю по референсам. Но удовлетворения % на 40.
 
  • Like
Реакции: ESSE
Железо не наруливается библами. Ваще никак. Это из той же оперы, что и звук рума нарулить плагинами - невозможно.
 
  • Like
Реакции: ESSE и dromax
Валерий, потомушт. Знаете, какое сравнение самое показательное? Это когда вы нарулили барабаны, которые вас устраивают, долго корпели над супом и семплами, и всё такое, а потом просто берёте и записываете ту же песню, в точности всю партию живьём с человеческим барабанщиком и приличной установкой. И вот вдруг выясняется, что то, что вам вроде как нравилось по факту не стоит и трети звука реальной установки. И так со всеми песнями.

*тоже самое с оркестром. Работы лучших семплописателей, которые поначалу кажутся очень прилично звучащими превращаются в УГ после того, как тоже самое играет живой оркестр..
 
А на самом деле так с любыми семплами - рояли, пианино, гитары, скрипки и виолончели, духовые. Всё это в семплах, по большому счёту, годится только как демо под запись живья.
 
Так-то наверное лента должна помочь.. у кого есть..
 
А на самом деле так с любыми семплами - рояли, пианино, гитары, скрипки и виолончели, духовые. Всё это в семплах, по большому счёту, годится только как демо под запись живья.
Примерно так же и с Артурией твоей ) Но опять же сравнивать надо не статичные звуки, а игру в динамике
 
  • Like
Реакции: project71
SL-3, можно приблизиться к живому звучанию
Тут скорее вопрос даже не в семплах, а в понимании того, как это все работает. 100% попадания не будет, конечно, в любом случае лучше даже в средненьких условиях записать хорошего драмера.
 
Ну и спитфаеры красавчики. Тоже клево сэмплируют
Это да)) Но акустические инструменты эмулируются гораздо сложнее, чем электронные. Поэтому артурии гораздо проще, чем спитам))
 
Ключевая проблема в семплерном железе - всегда одна , кою никто и не победил до сих пор
- это чередующиеся удары по тарелкам монотонные ...))
А живое железо начинает "заводиться " и шуметь , рассыпаться ....
Хотя бы могли засемплировать лупами , в разных темпах и длительностях , 16 , 8 , 4 ......
но видимо никого эта проблема особо не колышет ..
 
Dmitry Stepin
Никогда не было проблем с дробями , в супериоре) - там масса инструментов для этого)
а резонирование всей установки - тоже в супериоре все адекватно проникает и резонирует ))

железо - ключевая проблема...

Ты последнее время как то истерично категоричен ))
 
@Zerocool, дэ? А почему в их миди грувах ни одна сбивка не звучит натурально? Есть пример сбивки 16-ми на малом, которая бы звучала так, как живой малый? Без четкой атаки всех 16-х, пулемётящей?
 
Dmitry Stepin
У меня все звучит натурально ) , а четкая атака , сорри ) ты просто мало работал с живыми барабанщиками ))
Есть такие ребята , - высекают покруче любого семплера :)
 
@Zerocool, я как раз много раз пытался повторять живых мертвыми:D Не звучит суп так, как живая дробь)) Возможно, что есть барабанщики, которые играют как семплер, таких я не пытался повторять)))
 
  • Like
Реакции: dr-music
@Zerocool, нет! Малый точно также «заводится» от дробей, как железо и томы)) Семплерный малый не заводится, не резонирует, прост наслаивается куча семплов поверх друг друга! Звучит не правдоподобно, атаки «пулемётят». Говно, мрак и боль! Вот настоящий малый совсем другое дело!
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov
Прости , за пошлую аналогию ) но ты открылся в каком то не том месте ) :Dle67: потому что слово "говно " из тебя последнее время фонтанирует )
 
потому что слово "говно " из тебя последнее время фонтанирует
И в этом не я виноват))) Это лишь отражение суровой семплерной действительности))) Я как зеркало - что в него показали, то и получили в ответ:Dle46: Я отражаю мир и форумные атаки :D
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov и backspin
Ключевая проблема в семплерном железе - всегда одна , кою никто и не победил до сих пор
- это чередующиеся удары по тарелкам монотонные ...))
А живое железо начинает "заводиться " и шуметь , рассыпаться ....
Хотя бы могли засемплировать лупами , в разных темпах и длительностях , 16 , 8 , 4 ......
но видимо никого эта проблема особо не колышет ..
В Супе есть параметр Smoothing, он помогает смазать атаку тарелок при частых ударах, а в остальном да, есть проблемы. С другой стороны, кто кроме барабанщиков щас над этим парится, вон в последних записях групп типа Asking Alexandria очень странные стерильные барабаны, но слушается адекватно. Реалистичностью можно вполне пожертвовать ради интересной фактуры звука.
 
Все каменты внимательно прочитал. Спасибо.
А вот поправьте меня, плиз, если не прав.) Мне одному кажется, что производители всех VST'I drummer'ов намерянно жостко режут всё, что ниже 200 герц? Опять же - железо имею ввиду. Даже в приведённых мной примерах я слышу таки низ в райде. Да и в крэшах тоже.
 
В некоторых стилях тарелкам вообще не нужны частоты ниже 600 герц, эти мутные атаки только загрязняют микс, да и я вообще не уверен, что у тарелок бывает что-то ниже 200 герц, скорее всего, это комната.
 

Сейчас просматривают