Всем привет! Подскажите какие принципы выстраивания бассовой линии и падов и синтов, если, например уже есть основная мелодия. Спасибо))
Значит, уже есть гармония?если, например уже есть основная мелодия
есть основная мелодия, но давайте посчитаем, что гармония тоже есть, она будет обязательно) Мне хотя бы понимать принципы)Значит, уже есть гармония?
Если есть мелодия, значит она точно ляжет на некую гармонию. Ну, если речь, конечно, не идёт про полнейший сюрр...давайте посчитаем
до минор | си бемоль мажор | ля бемоль мажор | си бемоль мажор |
до | соль | фа | соль |
не согласна с вами. У мамы консерватория окончена по классу фортепиано, но я пишу музыку в электронном секвенсоре, и она не понимает, что такое пады и т.д. и Как тут их расставлять, я закончила школы электронной музыки, но там тоже такого не рассказывали, все больше про обработку уже сделанных композиций. У большинства известнейших музыкантов/диджеев нет муз. образования, пишут же как-то.@Ewil Ariell, учебники по основам, вам друзья.
Спасибо! попробую, хотя я так поняла, что принципов особо нет, но тогда не совсем понятно как делать. Да хотелось бы личные занятия с практикой, школы мало чем помогли(Да какие там могут быть "принципы"?
Bass: Ля - Ми - Ля -Ми - Ре -Ля - Ре - Ля - Ми - Си -Ми -Си - Ля - Ми - Ляяяяяяяяяяяяяя (вибрато такое на последней ноте басса )
Pad: Am - Dm - E7 - Am
Lead: Ну тут вобще без "принципов", главное черные клавиши не трогать.
PS В двух словах ремеслу аранжировщика врят ли кто советом поможет. Одну и ту же мелодию, даже гармонически можно по разному обыграть. Это должно быть где то внутри, аранжировку нужно слышать/представлять/чувствовать. На формирование стиля аранжировки годы уходят.
А мама человеку зачем?Да хотелось бы личные занятия с практикой, школы мало чем помогли
У мамы консерватория окончена по классу фортепиано
если уже есть мелодия, то под нее подбирается бас. под мелодию с басом подбирается гармония (то есть пэды)Всем привет! Подскажите какие принципы выстраивания бассовой линии и падов и синтов, если, например уже есть основная мелодия.
Не надо никогоТряхнуть
под нее подбирается бас
И получится чонить вроде :забубеним коллективный аранж
Кстати, это пока лучший совет в этой теме. Без шуток.Ну или можно тыкать мышкой в пианоролл, пока не зазвучит норм, например
Вам смешно, а ей вот нет)))А ладно, хрен с ним, жмура слабаем.
Наверняка они хотя бы маломальски владеют каким -нить гармоническим инструментом. Вы сами аккомпанируете себе? Или только под самоиграйку?У большинства известнейших музыкантов/диджеев нет муз. образования, пишут же как-то.
А знаете, кто именно так и делает?тыкать мышкой в пианоролл, пока не зазвучит норм
Вот и зря. Это вы не понимаете, как объяснить маме. В школе Вас не тому учили. Пады, например, это тоже самое, что педали на фортепиано - протяжные фоновые аккордовые последовательности. Лид - это лидирующая партия, соло, основная партия, мелодия. Плак - это щипок и т.д. Нет в электронике ничего такого, что бы не имело аналогов в классике. Только средства выражения иные. Частично.не согласна с вами. У мамы консерватория окончена по классу фортепиано, но я пишу музыку в электронном секвенсоре, и она не понимает, что такое пады
Все же, если сознание еще не изуродовано сольфеджио и прочими "гадостями", которыми пичкают в муз. образовательных учреждениях, я бы посоветовал остановиться на методе "ткнул - понравилось - записал". Вдруг у девушки какое-то особое чувство гармонии, которое она раскроет и принесет в массы, а мы будем лишь сидеть и завидовать ее успехубригадный учебник в помощь
Ога.у девушки какое-то особое чувство гармонии
Ога ога.она раскроет и принесет в массы
Ога ога ога.мы будем лишь сидеть и завидовать
Глубоко сомневаюсь.И получится чонить вроде :