Studio One 5

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
Раньше наоборот делали, чтобы мизерный шум на уровнях -200дБ шел, иначе плаги в простое на Интеловских процах начинали жрать ресурсы проца, как не в себя (denormalize).
@TheWiseMan, А если гейт повесить с низким порогом срабатывания? Чтобы только шум мафона в паузах глушил.
У меня была такая идея - сразу после магнитофона гейт ставить. Но, если честно, мне вообще функция Plugin Nap не нужна - и так нормально работает.
 
Правильный ответ на эти все вопросы -- это pre gen как в digital performer. Но вряд ли кто-то кроме motu ещё такое осилит
 
Ну тут сложно. А вдруг вы ХОТИТЕ, чтобы магнитофон в паузах шумел? Это логичное и ожидаемое поведение, настоящие магнитофоны в паузах шумят
Так вот именно, что текущая реализация функции Plugin Nap в таких сценариях вообще неприменима. Взгляните вот, как это устроено у меня:
Madness.png
 
Последнее редактирование:
@TheWiseMan, а с чего это daw должна не считать это за полезный сигнал? Плагин генерирует «тепловой» шум, это одна из особенности модели прибора, присутствующая в железке, в реальной «железной среде» точно так же приходилось гейтами глушить особо изящные приборы
 
  • Like
Реакции: AslashA
@TheWiseMan, получается, что да, в вашем сценарии неприменима. Но как это реализовать иначе? Система не может просто брать и отключать плагины, издающие звук
 
@TheWiseMan, а с чего это daw должна не считать это за полезный сигнал? Плагин генерирует «тепловой» шум, это одна из особенности модели прибора, присутствующая в железке, в реальной «железной среде» точно так же приходилось гейтами глушить особо изящные приборы

Ну как вам сказать. Если речь идет именно о функции Plugin Nap, то она как раз и должна считать это за бесполезный сигнал. Если она его выключит, ничего криминального с "тем самым" звуком не произойдет - другие-то дорожки играют. А вот то, что из-за одного магнитофона вся цепочка не отключается - это уже вопрос.
 
@TheWiseMan, получается, что да, в вашем сценарии неприменима. Но как это реализовать иначе? Система не может просто брать и отключать плагины, издающие звук
Реализовать иначе - это воткнуть гейт сразу после магнитофона. Но, как я уже говорил, мне это не особо нужно, у меня довольно минималистичный и относительно маложрущий набор плагинов, поэтому мне и без этой функции хорошо даже в больших проектах.
 
автосейв это просто песня, а то что теперь рендерить можно сразу в несколько форматов это вообще отлично.
 
автосейв это просто песня
Хотя написано, что просто его ускорили и запретили срабатывать во время воспроизведения. Надо будет затестить с проектом, где штук 50-100 мелодайнов висит.
 
Радость то какая ,считать проект сразу и в Wav и Mp3 а при желании вобще во все форматы, досвидание Sforge.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Alex_HS, был открыт проект 2 часа ниразу автосейв не появился, ни одного лага при воспризведении, в общем пока работает отлично.
 
  • Like
Реакции: AslashA и Alex_HS
@Alex_HS, был открыт проект 2 часа ниразу автосейв не появился, ни одного лага при воспризведении, в общем пока работает отлично.
Такая же песня,ваще крутизна,я вшоке(на мастер чего только не повешал пытаясь его грузануть,похоже распределения по ядрам оптимизировали таки,кот сидит рядом тоже глаза крупные.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@AslashA, но не которые вст по прежнему крашат с1, в одном из проектов загружен в мультиинструменте два ссд5, и все я немогу удалить. При любой попытке краш с1.
 
  • Sad
Реакции: AslashA и Alex_HS
@AslashA, но не которые вст по прежнему крашат с1, в одном из проектов загружен в мультиинструменте два ссд5, и все я немогу удалить. При любой попытке краш с1.
Ну вот, взял и все испортил :)
Хотя такие плаги есть бесспорно. Например Cthulhu у меня убивает не только S1, но и славящийся своей надежностью Logic. Стоит мне только загрузить этот плагин как программа железобетонно падает. Не знаю, может и выпустили обнову в течении последнего месяца, но месяц назад это было так.
 
Последнее редактирование:
Рассказываю лайфхак , любой проект s1 это архив в zip )
можно разархивировать , там есть папки в одной из них все пресеты каналов и инструментов в fxp )

можно распаковать , - удалить , вытащить в другой проект - внести изменения - запихать обратно )
 
Делаю свой первый проект в Studio One. Ещё не до конца со всем разобрался. Темп проекта 220 четвертей в минуту. В проекте присутствуют аудио и миди файлы. Необходимо прописать strum библиотеку, которая в темпе 220 не успевает менять гармонии. В следствие этого темп необходимо понижать. Подскажите, пожалуйста, какую заветную галочку поставить или кнопочку нажать, чтобы при понижении темпа миди дорожки автоматически подстраивались под темп проекта?
P.S. Понижаю темп до 160, прописывая strum библиотеку вместе с другими миди партиями (чтобы их также слышать в пониженном темпе без искажений). Далее возвращаю темп в исходный (220), чтобы все миди дорожки снова подстроились под темп проекта после его очередного изменения.
Заранее спасибо!
 
@Tanguabile, значит в самом семплере (не знаю чем пользуетесь) не включено отслеживание темпа для стретча струмов.
 
@Tanguabile, значит в самом семплере (не знаю чем пользуетесь) не включено отслеживание темпа для стретча струмов.
как раз в библиотеке страмов есть строка отслеживание темпа...(((
Может в самом контакте можно как-то функцию подстройки под темп проекта сделать? Наверняка не в каждой библиотеке есть такая функция. Помогите, пожалуйста, решить. В Рипере всё было просто и те же библиотеки без проблем менялись под темп проекта.
 
@Tanguabile, да не может быть такого.
Семплер Контакт. Оркестровая библиотека от Спитфайра. Всё просмотрел и нигде не нашёл кнопки подстраивания под темп проекта. Может невнимателен и тупо не нашёл?
 
@Tanguabile, я не понимаю что у вас там не работает, миди файлы по умолчанию подстраиваются
 
@Tanguabile, сами страмы скорее всего с отключенным стретчем. Надо лезть внутрь инструмента
 
@Tanguabile, сами страмы скорее всего с отключенным стретчем. Надо лезть внутрь инструмента
страмы здесь ни при чём. Библиотека оркестровая от Spitfire в NI Kontakt отказывается подчиняться изменениям в темпе проекта.
 
Записал видео! Лучше тысячи слов)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают