ну почему же, Cakewalk, например, всё за собой подчищает. вот только вылетает он регулярно и при вылете, ничего не удаляет.Никакие программы автоматом ничего не удаляют
спасибо за помощь. нужно будет периодически чистить от не нужных файлов. я, видимо, привык за годы работы в сонаре, что он сам не нужное удаляет.кроме того есть функции очистки неиспользуемых файлов , и копирования используемых в папку проекта
Посмотреть вложение 204102
да и сами проекты s1 - крайне удобны , файл с расширением song это архив zip) который можно открыть любым архиватором
внутри можно найти пресеты всех каналов в FXP и т д ))
ну да, удаляет. на ваш вопрос могу только сказать - не удаляйте из проекта сонара дубль, который завтра может понравиться.))) всё, что будет удалено из проекта, будет удалено с диска. имеются ввиду только записанные аудио. семплы вставленные в проект с других мест не удалятся.@satravaimsteen, неужто сонар что-то сам удаляет? А если сегодня мне дубль не понравился, а завтра на свежую голову он бы мне зашёл, он уже будет удален? Что-то мне казалось, что ни одна программа сама ничего не может удалить.
Звучит как окончательно и бесповоротно, что в отношении С1 несправедливо как-то.... Самые насущные потребности большинства юзеров реализуются довольно быстро, в отличие от некоторых ДАВ...)Так и не появилась возможность
Для меня, это как раз таки насущная потребность и немалая экономия времени.А если еще риперовский propagate заиметь,то все бы стало куда красочней..Удалить есть,а связать нет.Звучит как окончательно и бесповоротно, что в отношении С1 несправедливо как-то.... Самые насущные потребности большинства юзеров реализуются довольно быстро, в отличие от некоторых ДАВ...)
В МИДИ. В Кубейсе тоже давняя байда. Однако когда-то я делал подобный тест с более ранними версиями S1 и такого не было. При зацикливании в какой-то из циклов могла съехать миди-дорога на фиксированное значение (фаза не плавала), потом вернуться на место.Не знаю, где рассинхрон в миди или аудио.
Хм, у меня S1 версии 5.3. Как-то в теме я уже упоминал об этой проблеме, в какой-то момент была инфа, что её пофиксили с обновлением. Но вот, выяснилось, что нет.В МИДИ. В Кубейсе тоже давняя байда. Однако когда-то я делал подобный тест с более ранними версиями S1 и такого не было. При зацикливании в какой-то из циклов могла съехать миди-дорога на фиксированное значение (фаза не плавала), потом вернуться на место.
У меня вычитается в 0. Но баг там всё равно есть - когда закольцовываешь воспроизведение - там что-то вылезает.Но вот, выяснилось, что нет.
Да, кстати. вот сейчас проверял. Баг проявляется только при зацикливании (loop). Видимо, я раньше это не связывал. У меня тоже почему-то стало вычитаться в 0, но после того, как начинается второй и далее проход по кругу, происходит рассинхрон. Мне удалось выяснить. что рассинхрон этот величиной в 1 сэмпл и появляется на треке с миди информацией. С помощью плагина Voxengo Sound Delay, добавив 1 сэмпл задержки на дорожку с миди, удалось получить 0 на зацикливании, но в таком случае рассинхрон будет при первом проходе лупа. Прикол в том, что если даже срендерить инструмент в аудио, то рассинхрон тоже будет, и это прям по волне видно, если сильно приблизить. Интересно, программеры пресонуса в курсе этой проблемы или просто не хотят/на знают как решить?У меня вычитается в 0. Но баг там всё равно есть - когда закольцовываешь воспроизведение - там что-то вылезает.
Вот именно, что по логике так и должно быть. Но тут не до логики) Да, и по идее это касается всего, что связано с миди, я так думаю. Не только сэмплеры.@alexnineoff, а если рендерить, это же должно быть аналогично первому проходу, и по логике рассинхрона быть не должно? А почему речь только про семплер? По идее так баговать должен любой виртуальный инструмент. Нет?
Если копнуть глубже ,то в каждой daw имеются забытые "багом"вещи.В рипере вот уже сколько лет идет борьба с PPQ.Сотни статей ,тысячи жалоб,миллионны закрытых глаз на это.И ничего... поговорили и пошли работать дальше.В общем, чем дальше изучаю, тем больше мистики)