Studio One 5

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
@satravaimsteen, у меня при выходе без сохранения вот так:
Безымянный.png
 
у меня, почему-то, просто при создании аудио трека в папке медиа уже образуется некий короткий аудио файл. а при закрытии без сохранения удаляется только последний аудио файл. остальные остаются. заметил, что место катастрофически стало сокращаться, вот и начал разбираться, что происходит.
 
кроме того есть функции очистки неиспользуемых файлов , и копирования используемых в папку проекта

Посмотреть вложение 204102


да и сами проекты s1 - крайне удобны , файл с расширением song это архив zip) который можно открыть любым архиватором
внутри можно найти пресеты всех каналов в FXP и т д ))
спасибо за помощь. нужно будет периодически чистить от не нужных файлов. я, видимо, привык за годы работы в сонаре, что он сам не нужное удаляет.
 
@satravaimsteen, неужто сонар что-то сам удаляет? А если сегодня мне дубль не понравился, а завтра на свежую голову он бы мне зашёл, он уже будет удален? Что-то мне казалось, что ни одна программа сама ничего не может удалить.
 
@satravaimsteen, неужто сонар что-то сам удаляет? А если сегодня мне дубль не понравился, а завтра на свежую голову он бы мне зашёл, он уже будет удален? Что-то мне казалось, что ни одна программа сама ничего не может удалить.
ну да, удаляет. на ваш вопрос могу только сказать - не удаляйте из проекта сонара дубль, который завтра может понравиться.))) всё, что будет удалено из проекта, будет удалено с диска. имеются ввиду только записанные аудио. семплы вставленные в проект с других мест не удалятся.
 
satravaimsteen

Это неправильно ....

в s1 , cubase все удаленные файлы находятся в POOL ... оттуда их всегда можно достать (если не нажал галочку убрать )
или не сделал cleanup )
 
  • Like
Реакции: satravaimsteen
Так и не появилась возможность - сделать выборочный пул проэктным миди эвентам?
 
Так и не появилась возможность
Звучит как окончательно и бесповоротно, что в отношении С1 несправедливо как-то.... Самые насущные потребности большинства юзеров реализуются довольно быстро, в отличие от некоторых ДАВ...)
 
Видео о том, как в настройках поставить галочку, чтобы студиован проигрывал миди ноты, если воспроизведение начинается не с начала ноты.




Если лень смотреть видео, то вот она:

Безымянный.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AsteroidRun
Звучит как окончательно и бесповоротно, что в отношении С1 несправедливо как-то.... Самые насущные потребности большинства юзеров реализуются довольно быстро, в отличие от некоторых ДАВ...)
Для меня, это как раз таки насущная потребность и немалая экономия времени.А если еще риперовский propagate заиметь,то все бы стало куда красочней..Удалить есть,а связать нет.
 
Всем привет. Недавно в каком-то видео на ютубе услышал мнение одного аранжировщика, что он предпочитает не пользоваться сэмплерами (вроде ImpactXT) в проектах, а тупо расставлять по сетке сами сэмплы (wav-ки). Объяснил он это тем, что только в этом случае он будет на 100% уверен, что всякий раз, когда звучит сэмпл, не будет никаких фокусов с фазой, задержками и т.д. Мне вот этот момент тоже стал интересен, никогда раньше не думал, что сэмплер может на что-то влиять. Для пробы в S1 взял сэмпл Kick, бросил его на сетку в дорожку, просто как аудио. Тот же сэмпл кинул в ImpactXT, накидал ноты в миди, чтобы совпадали с аудио киком, затем перевернул фазу на одной дорожке и начал слушать. Вычитания в 0 не было никак. Более того, звук рандомно менял фазу. Не знаю, где рассинхрон в миди или аудио. Тот же фокус проделал и с сэмплером Sitala. Тот же результат. Значит, не в сэмплере дело. Попробовал в Рипере, там штатных сэмплер вычитает всегда в 0, Sitala тоже в 0. Значит, дело в хосте. Вот и пища для размышлений, как весь этот рассинхрон может действовать в миксе, при всяких посылах, сайдчейнах и прочих штуках.
 
Не знаю, где рассинхрон в миди или аудио.
В МИДИ. В Кубейсе тоже давняя байда. Однако когда-то я делал подобный тест с более ранними версиями S1 и такого не было. При зацикливании в какой-то из циклов могла съехать миди-дорога на фиксированное значение (фаза не плавала), потом вернуться на место.
 
В МИДИ. В Кубейсе тоже давняя байда. Однако когда-то я делал подобный тест с более ранними версиями S1 и такого не было. При зацикливании в какой-то из циклов могла съехать миди-дорога на фиксированное значение (фаза не плавала), потом вернуться на место.
Хм, у меня S1 версии 5.3. Как-то в теме я уже упоминал об этой проблеме, в какой-то момент была инфа, что её пофиксили с обновлением. Но вот, выяснилось, что нет.
 
У меня вычитается в 0. Но баг там всё равно есть - когда закольцовываешь воспроизведение - там что-то вылезает.
Да, кстати. вот сейчас проверял. Баг проявляется только при зацикливании (loop). Видимо, я раньше это не связывал. У меня тоже почему-то стало вычитаться в 0, но после того, как начинается второй и далее проход по кругу, происходит рассинхрон. Мне удалось выяснить. что рассинхрон этот величиной в 1 сэмпл и появляется на треке с миди информацией. С помощью плагина Voxengo Sound Delay, добавив 1 сэмпл задержки на дорожку с миди, удалось получить 0 на зацикливании, но в таком случае рассинхрон будет при первом проходе лупа. Прикол в том, что если даже срендерить инструмент в аудио, то рассинхрон тоже будет, и это прям по волне видно, если сильно приблизить. Интересно, программеры пресонуса в курсе этой проблемы или просто не хотят/на знают как решить?
 
@alexnineoff, а если рендерить, это же должно быть аналогично первому проходу, и по логике рассинхрона быть не должно? А почему речь только про семплер? По идее так баговать должен любой виртуальный инструмент. Нет?
 
В общем, чем дальше изучаю, тем больше мистики) Как выяснилось, имеет значение размер Event и границы Loop. К примеру, в первые разы у меня было ровно 4 такта по сетке, 16 ударов бочки. В этом случае рассинхрон уходит в миди дорожку -1 сэмлп. Если сделать Event на чуток меньше или больше 4 тактов по сетке (с отключенным Snap to Grid), то происходит совсем другая история. Рассинхроны появляются и исчезают рандомно. При рендере инструмента в аудио, рассинхрон уходит в миди дорожку уже +1 сэмпл. В общем, мистерия какая-то) Насколько я понимаю, там дело всё в буферах, если в них не попадает по времени миди информация, то джиттер и получается.
 
@alexnineoff, а если рендерить, это же должно быть аналогично первому проходу, и по логике рассинхрона быть не должно? А почему речь только про семплер? По идее так баговать должен любой виртуальный инструмент. Нет?
Вот именно, что по логике так и должно быть. Но тут не до логики) Да, и по идее это касается всего, что связано с миди, я так думаю. Не только сэмплеры.
 
Сегодня попробовал в другом проекте повторить тот же тест. Сэмпл тот же, но темп побыстрее. На удивление, почти всегда тишина была, лишь изредка появлялся "сдвоенный" сэмпл, рассинхронный. Интересно, в чём же суть проблемы...
 
В общем, чем дальше изучаю, тем больше мистики)
Если копнуть глубже ,то в каждой daw имеются забытые "багом"вещи.В рипере вот уже сколько лет идет борьба с PPQ.Сотни статей ,тысячи жалоб,миллионны закрытых глаз на это.И ничего... поговорили и пошли работать дальше.
Я помню где то год назад,нашел в SO свирепый баг с патернами.Когда в лупе,стирался Sample -Transpose++( т.е лкм и тянуть рандомно).Программа в 3 случаях из 5 - замирала намертво,снятие только через AM.
Мне конечно зеленному и не вступившему еще в братство, сначало не поверили,а потом повторив это несколько раз у себя,открыли рот.В последствии писали коллективную пресонусовцам.Незнаю даже, исправили или нет,проверю позже.
 
Последнее редактирование:
Кстати чтоб не быть голословным,в сохраненных нашел.Даже забыл, что здесь фигурировал Impact.Собственно само видео.
 

Вложения

  • Impact.mp4
    3 MB
навскидку почему нулевого вычитания нет:
1. некратность сеток миди и семпловой
2. по умолчанию включеный фильтр в семплере
 
@basЫl, да нет, там всё вычитается как надо, просто время от времени какие-то артефакты лезут. Вот например, сегодня я и с SampleOne и с Impact проделывал эти трюки, с закольцовыванием (loop) и без - артефактов нет. И темп менял, и границы loop'а. На чистом проекте. А вчера артефакты возникали. Я уже подумал - может есть связь с типом миди-сообщений, ведь там если записывать миди как драм-трек (Drum View), то непонятно, где будет окончание ноты. Но тогда и первый "прогон" не должен вычитаться в ноль.... в общем, занятно конечно, но вернусь к своим основным делам. Лично меня такое и раньше-то особо никогда не парило :)
 
@Red Bull, да, я вот тоже подумал, в каком контексте данный рассинхрон будет иметь значение. Не так уж и часто. Видимо где-то в VSTi триггерах, где нужно леерить барабаны достаточно точно...
 

Сейчас просматривают