Studio One 5

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
при проигрывания проекта и дублирования аудио-клипа через (D) обработанного мелодайном зависает намертво. Если проект не проигрывать, то копирует нормально.
У кого нибудь встречалась проблема?
Проблема решена, апдейтом до Melodyne 5.0.2, задавал вопрос на оф. форуме, там грешили на последнее обновление виндовс, но так как я проверял и в рипере и в кейквоке и этого не происходило, значит "косячил" все таки Melodyne.
 
  • Like
Реакции: soundroad
Столкнулся со странной проблемой в 5ке!
В коде трека прописываю автоматизацию - байпас дилэя.
В проекте проигрываю, все ок, дилэй байпасится. А в экспортированном миксе нет!
С такой фигней не сталкивался пока. Может кто знает в чем может быть проблема?
 
Попробовал убрать громкость на канале, в котором дилэй в инсерте торчит. Та же фигня!
Прослушиваю в проекте, все ок. А скидываю в файл, дилэй остается. Че за хрень, блин? В 4-ке такого ни разу не было.
 
@soundroad, В четвёрке я тоже описывал случай кривого рендеринга, с некоторыми плагами. Возможно тут не только вина пресонуса, но и сторонних вендоров. Пришёл к выводу что хочешь 100% идентичность - только рендер вхат ю хеар. )
 
  • Like
Реакции: soundroad
@Wham_48, Я попробовал 2 дилэя - Валхалу и Плаг Альянс, оба себя ведут одинаково. Но как могут быть виноваты сторонние плаги, если автоматизацию прописываю уже тупо на громкость канала!!! Т.е. последний бряк и громкость резко в ноль, чтобы дилэй не булькал.
А в рендеренном файле дилэй остается, блин.
В четверке совсем недавно прописывал автоматизацию на коду (финальный Бумс). Байпасил все ревера и дилэи.. вроде все норм отработало. Может повезло-)).

рендер вхат ю хеар
А такое есть в С1?
 
@soundroad, как вариант еще, проверьте очень внимательно настройки, тендера - откуда берется сигнал и того, откуда Вы мониторите его. Т.е. Есть вероятность того, что Вы мониторите грубо говоря с одной шины, а рендеринг настроен с другой.
 
  • Like
Реакции: soundroad
Ну реалтайм рендер имел ввиду, да - есть.
Я понял транслит-))) Просто реально не знал, что это есть в С1. Надо поискать.

Есть вероятность того, что Вы мониторите грубо говоря с одной шины, а рендеринг настроен с другой.
У меня нет доп шин мониторинга и этот новый control room или как он там, отключен. Рендер идет с мастер шины и она одна.
 
Столкнулся со странной проблемой в 5ке!
В коде трека прописываю автоматизацию - байпас дилэя.
В проекте проигрываю, все ок, дилэй байпасится. А в экспортированном миксе нет!
С такой фигней не сталкивался пока. Может кто знает в чем может быть проблема?
у меня еще в тройке такая проблема была с автоматизацией, тогда проблема была при начале проэкта с первого такта, я стал начинать их с 5го, и до сих пор так делаю.
 
последний бряк и громкость резко в ноль,

Т.е. это в самом конце? И автоматизация после последнего ивента прописана? Если так - проверьте правую границу рендера, если не поможет - продлите ивент за границу автоматизации или вставьте пустой, чтобы он заходил за автоматизацию. Смутно что-то похожее припоминаю, лечилось так.
 
  • Like
Реакции: soundroad
Нашёлся кажется баг в версии 5. Непонятное происходит с определением темпа аудиолупов кажется, или темпо-трек неверно читается, ещё мысль, что разметка файлов в pool как-то не так читается. В общем, у меня глюки идут в тот момент, когда панель с темпо-треком открыта и я делаю монтаж, обрезаю клипы, копирую их и т.п. - иногда просто рассинхрон, а иногда на одной дорожке играют клипы, которые на самом деле расположены на другой дорожке. Прошу проверить так ли у кого-нибудь, сделал небольшое видео различных манипуляций:
 
Т.е. это в самом конце? И автоматизация после последнего ивента прописана?
Выглядит это как на картинке.
перепробовал ВСЁ! Ивенты пустые вставлял, границы рендера, автоматизации и клипов на треках менял... ни черта не работает.
А самое дикое - real-time processing тоже не работает!
Вот уж подарочек, за 150 енотов наапгрейдил себе такой лютый баг :(
185338
 
ПыСы: Странная штука. Если скидываю только финальную часть, дабы быстро проверить, сработали ли мои манипуляции, то рендерит нормально! Т.е. все как я слышу в проекте. Затем рендерю весь трек с начала и хрен вам, опять этот дилэй вылезает.
Со времен загадочных багов ПТ с такой фигней не сталкивался.
 
Выглядит это как на картинке.
перепробовал ВСЁ! Ивенты пустые вставлял, границы рендера, автоматизации и клипов на треках менял... ни черта не работает.
А самое дикое - real-time processing тоже не работает!
Вот уж подарочек, за 150 енотов наапгрейдил себе такой лютый баг :(
Посмотреть вложение 185338

Странно. Пресонусам написали?

Может, попробовать не вертикально вниз, а с незначительным наклоном, ещё точку вписать?
 
Странно. Пресонусам написали?
Пока нет, экспериментировал...
Может, попробовать не вертикально вниз, а с незначительным наклоном, ещё точку вписать?
Там есть уклон, если зум увеличит-).
До этого я пробовал дилэй на этом треке байпасить, результат был таким же. Видимо суть не в том как прописана автоматизация, а в том, что он не ловит никакую автоматизацию в этом месте.
 
Вот два куска.
1 Если скидываю только финальный припев. То он ест автоматизацию и баунсит то, что я слышу при воспроизведении.
2 Ничего не меняя в проекте, скидываю трек сначала. Долбаный триллер "Дилэй возвращается!" :)
Эх, давненько я так с ДАВ не бодался.



 

Вложения

Ну слишком гладко 5 рка вышла )) не бывает так чтобы совсем без багов ) вот все таки позже всплывать начали )
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Благо мне работу срочно отдавать не надо, целый альбом еще хреначить. А-то бы рвал и метал уже :).
Надеюсь, все починят!

Вообще, все эти обновления - каверзная штука, если приходится возвращаться к проектам. Недавно напоролся на то, что паре старых проектов Valhalla Vintage и Seventh Heaven тупо скинули настройки, видимо после обновления самих плагов. Включаю, а у меня на малом 4-х секундный холл хреначит. ППц!
 
Вот два куска.
1 Если скидываю только финальный припев. То он ест автоматизацию и баунсит то, что я слышу при воспроизведении.
2 Ничего не меняя в проекте, скидываю трек сначала. Долбаный триллер "Дилэй возвращается!" :)
Эх, давненько я так с ДАВ не бодался.



У меня было в четвёрке если проект загружен (>75% CPU) ,то при баунсе не работали некоторые автоматизации.Я тогда понижал с 512 на 1024 и тогда было уже всё норм - рендерилось всё
 
Я тогда понижал с 512 на 1024 и тогда было уже всё норм - рендерилось всё
Загрузка около 50%. + У меня буферы больше 512 почему-то работают хуже, чем 512. Загрузка проца вроде снижается, но градусник начинает истерить и скакать. Иногда возникают дропауты. Хз в чем дело, но так было и в 4-ке.
 

Сейчас просматривают