Studio One 5

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
Ну в реальности не всё так страшно. С большим буфером вы всё равно на клавиатуре играть не будете. А с маленьким джиттер будет пренебрежимо мал, в худшем случае половина буфера. Пара мс никуда в принципе не упёрлась, это за гранью восприятия живого человека.
Вот жеж Женя Дон дурень - ровняет партии барабанов до сэмпла...
(а видимо всё же не дурень, раз работы столько, что и с форума пропал).
Позор разработчиков разсинхрон даже на 1 сэмпл в процессах, которые абсолютно контролируемы.
 
Вот жеж Женя Дон дурень - ровняет партии барабанов до сэмпла...
(а видимо всё же не дурень, раз работы столько, что и с форума пропал).
Позор разработчиков разсинхрон даже на 1 сэмпл в процессах, которые абсолютно контролируемы.
Записанного миди проблема не касается. Только при мониторинге рассинхрон
 
Записанного миди проблема не касается. Только при мониторинге рассинхрон
Так если при мониторинге рассинхрон, то и записано будет не верно, так как слышим не верно.
 
  • Like
Реакции: drumwizard
@Aleksandr Oleynik, так я ж не спорю. Для меня это треш и я за такое (не конкретно этот баг, в вообще всё вместе) платить не хочу.
Но если взглянуть на вещи с точки зрения бизнеса, это называется «разумная расстановка приоритетов». Пользователи кричат, что платить за багфиксы не желают. Значит багфиксов, кроме совсем уж критичных, не будет.
Продукт всё ещё в той стадии, что основной поток прибыли там идёт за счёт прихода новых пользователей, а не удержания существующих. А пользователь, покрутивший две недели демку, весь этот подковёрный треш скорее всего не заметит.
Да, час расплаты по тех.долгу когда-нибудь наступит. Но это когда ещё будет
 
  • Like
Реакции: Andernik
Всем привет! Я только что провел эксперимент, описанный в том видео про Джиттер. Правда, у меня Studio One 4, но суть от этого не меняется. Помимо Studio One подобный эксперимент сделал в Cakewalk by BandLab и Рипере. Т.е., была схема такая: Миди->Battery->Audio Rec. Записывал 2 дубля: с буфером 64 и 2048. Потом полученные аудио дорожки сравнивал в противофазе друг с другом и с инструментом в реалтайме. Studio One просто рандомно рассинхронит звук на разные величины. Cakewalk рассинхронит на размер разницы буфера записанного трека и драйвера (т.е. аудио трек 64 вычитается в ноль при звучании инструмента в реале при 64 сэмплах, а аудио трек 2048 в рассинхроне на постоянную величину). Рипер всегда все дорожки в ноль.
 
тут связано с тем, что у них маленькая компания, и выяснить причину глюков/вылетаний не всегда получается - у каждого юзера уникальные конфигурации, и воссоздать её у себя проблематично
Да, это скорее всего правда. Но чья это проблема и кому от этого легче?
 
А у Кубейса рандомный рассинхрон при игре инструмента в реалтайме (что внешнего железа, что VSTi). А при офлайн баунсе с VSTi всё норм. S1 по кругу играл ровно (правда проверял давно на старых версиях, возможно даже второй), но в каком-то из циклов мог "слететь" на определённыю величину, потом возращался на очередном цикле в нормальное состояние.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Aleksandr Oleynik, так я ж не спорю. Для меня это треш и я за такое (не конкретно этот баг, в вообще всё вместе) платить не хочу.
Но если взглянуть на вещи с точки зрения бизнеса, это называется «разумная расстановка приоритетов». Пользователи кричат, что платить за багфиксы не желают. Значит багфиксов, кроме совсем уж критичных, не будет.
Продукт всё ещё в той стадии, что основной поток прибыли там идёт за счёт прихода новых пользователей, а не удержания существующих. А пользователь, покрутивший две недели демку, весь этот подковёрный треш скорее всего не заметит.
Да, час расплаты по тех.долгу когда-нибудь наступит. Но это когда ещё будет
А вот вам и ответ -
Таких продвинутых как вы-полтора человека на тысячу пользователей. Я вообще из вашего текста понимаю только предлоги.
Мне и писать ничего не нужно!
:)
 
  • Like
Реакции: sunsell
Не, я апдейт не буду покупать пока версию для мака не допилят. Написал им в очередной раз, и вряд ли буду услышан. Пусть втюхивают обнову, но не мне. Для винды обновился бы, но я в ней почти не работаю.
 
  • Like
Реакции: uncklbuck и AslashA
В последнюю пятницу ноября, если пресонусы не изменят своим традициям, за 75 $ можно будет обновиться (примерно ) - вот тогда и подумаем. И баги неизбежные к тому времени немного подлечат
 
  • Like
Реакции: Seriy
В последнюю пятницу ноября, если пресонусы не изменят своим традициям, за 75 $ можно будет обновиться (примерно ) - вот тогда и подумаем. И баги неизбежные к тому времени немного подлечат
Глянул в мыло хистори, на 2019 ноябрь было 64$ в корзине у реселлеров. (Если неразрешат с корзиной то да, 75)
 
  • Like
Реакции: Aleksvil и Seriy
Ребята, а как теперь на моно-треки стерео обработку вешать?
Чет кнопочка Channel Mode в 5-ке исчезла...
184661
 
Ребят , я не пойму в чем проблема , у вас возникла)
в 4 рке , в режиме small тоже нет никаких элементов управления)
2Eq8F71.png
 
Кстати, никто не обратил внимания на появившуюся опцию монтажа No Overlap, по типу той, что используется в Протулзе. Требует повышенного внимания, но зато сокращает количество подрезок, особенно при мелком монтаже, и не вызывает появление "недорезков" - очень коротких клипов, которые начинают гадить при создании кроссфейдов.
 
при проигрывания проекта и дублирования аудио-клипа через (D) обработанного мелодайном зависает намертво. Если проект не проигрывать, то копирует нормально.
У кого нибудь встречалась проблема?
 
Добрый день подскажите я хочу взять Studio One with Splice , а как быть с обновлениями? я понимаю что мне сейчас дадут версию про актуальную сейчас? и когда появится 6 как ее обновлять? она же купленная будет на Splice.
 
не важно где куплена, просто надо зарегистрировать ее на presonus com
 

Сейчас просматривают