Studio One 5

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
Ну в реальности не всё так страшно. С большим буфером вы всё равно на клавиатуре играть не будете. А с маленьким джиттер будет пренебрежимо мал, в худшем случае половина буфера. Пара мс никуда в принципе не упёрлась, это за гранью восприятия живого человека.
Вот жеж Женя Дон дурень - ровняет партии барабанов до сэмпла...
(а видимо всё же не дурень, раз работы столько, что и с форума пропал).
Позор разработчиков разсинхрон даже на 1 сэмпл в процессах, которые абсолютно контролируемы.
 
Вот жеж Женя Дон дурень - ровняет партии барабанов до сэмпла...
(а видимо всё же не дурень, раз работы столько, что и с форума пропал).
Позор разработчиков разсинхрон даже на 1 сэмпл в процессах, которые абсолютно контролируемы.
Записанного миди проблема не касается. Только при мониторинге рассинхрон
 
Записанного миди проблема не касается. Только при мониторинге рассинхрон
Так если при мониторинге рассинхрон, то и записано будет не верно, так как слышим не верно.
 
  • Like
Реакции: drumwizard
@Aleksandr Oleynik, так я ж не спорю. Для меня это треш и я за такое (не конкретно этот баг, в вообще всё вместе) платить не хочу.
Но если взглянуть на вещи с точки зрения бизнеса, это называется «разумная расстановка приоритетов». Пользователи кричат, что платить за багфиксы не желают. Значит багфиксов, кроме совсем уж критичных, не будет.
Продукт всё ещё в той стадии, что основной поток прибыли там идёт за счёт прихода новых пользователей, а не удержания существующих. А пользователь, покрутивший две недели демку, весь этот подковёрный треш скорее всего не заметит.
Да, час расплаты по тех.долгу когда-нибудь наступит. Но это когда ещё будет
 
  • Like
Реакции: Andernik
Всем привет! Я только что провел эксперимент, описанный в том видео про Джиттер. Правда, у меня Studio One 4, но суть от этого не меняется. Помимо Studio One подобный эксперимент сделал в Cakewalk by BandLab и Рипере. Т.е., была схема такая: Миди->Battery->Audio Rec. Записывал 2 дубля: с буфером 64 и 2048. Потом полученные аудио дорожки сравнивал в противофазе друг с другом и с инструментом в реалтайме. Studio One просто рандомно рассинхронит звук на разные величины. Cakewalk рассинхронит на размер разницы буфера записанного трека и драйвера (т.е. аудио трек 64 вычитается в ноль при звучании инструмента в реале при 64 сэмплах, а аудио трек 2048 в рассинхроне на постоянную величину). Рипер всегда все дорожки в ноль.
 
тут связано с тем, что у них маленькая компания, и выяснить причину глюков/вылетаний не всегда получается - у каждого юзера уникальные конфигурации, и воссоздать её у себя проблематично
Да, это скорее всего правда. Но чья это проблема и кому от этого легче?
 
А у Кубейса рандомный рассинхрон при игре инструмента в реалтайме (что внешнего железа, что VSTi). А при офлайн баунсе с VSTi всё норм. S1 по кругу играл ровно (правда проверял давно на старых версиях, возможно даже второй), но в каком-то из циклов мог "слететь" на определённыю величину, потом возращался на очередном цикле в нормальное состояние.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Aleksandr Oleynik, так я ж не спорю. Для меня это треш и я за такое (не конкретно этот баг, в вообще всё вместе) платить не хочу.
Но если взглянуть на вещи с точки зрения бизнеса, это называется «разумная расстановка приоритетов». Пользователи кричат, что платить за багфиксы не желают. Значит багфиксов, кроме совсем уж критичных, не будет.
Продукт всё ещё в той стадии, что основной поток прибыли там идёт за счёт прихода новых пользователей, а не удержания существующих. А пользователь, покрутивший две недели демку, весь этот подковёрный треш скорее всего не заметит.
Да, час расплаты по тех.долгу когда-нибудь наступит. Но это когда ещё будет
А вот вам и ответ -
Таких продвинутых как вы-полтора человека на тысячу пользователей. Я вообще из вашего текста понимаю только предлоги.
Мне и писать ничего не нужно!
:)
 
  • Like
Реакции: sunsell
Не, я апдейт не буду покупать пока версию для мака не допилят. Написал им в очередной раз, и вряд ли буду услышан. Пусть втюхивают обнову, но не мне. Для винды обновился бы, но я в ней почти не работаю.
 
  • Like
Реакции: uncklbuck и AslashA
В последнюю пятницу ноября, если пресонусы не изменят своим традициям, за 75 $ можно будет обновиться (примерно ) - вот тогда и подумаем. И баги неизбежные к тому времени немного подлечат
 
  • Like
Реакции: Seriy
В последнюю пятницу ноября, если пресонусы не изменят своим традициям, за 75 $ можно будет обновиться (примерно ) - вот тогда и подумаем. И баги неизбежные к тому времени немного подлечат
Глянул в мыло хистори, на 2019 ноябрь было 64$ в корзине у реселлеров. (Если неразрешат с корзиной то да, 75)
 
  • Like
Реакции: Aleksvil и Seriy
Ребята, а как теперь на моно-треки стерео обработку вешать?
Чет кнопочка Channel Mode в 5-ке исчезла...
184661
 
Ребят , я не пойму в чем проблема , у вас возникла)
в 4 рке , в режиме small тоже нет никаких элементов управления)
2Eq8F71.png
 
Кстати, никто не обратил внимания на появившуюся опцию монтажа No Overlap, по типу той, что используется в Протулзе. Требует повышенного внимания, но зато сокращает количество подрезок, особенно при мелком монтаже, и не вызывает появление "недорезков" - очень коротких клипов, которые начинают гадить при создании кроссфейдов.
 
при проигрывания проекта и дублирования аудио-клипа через (D) обработанного мелодайном зависает намертво. Если проект не проигрывать, то копирует нормально.
У кого нибудь встречалась проблема?
 
Добрый день подскажите я хочу взять Studio One with Splice , а как быть с обновлениями? я понимаю что мне сейчас дадут версию про актуальную сейчас? и когда появится 6 как ее обновлять? она же купленная будет на Splice.
 
не важно где куплена, просто надо зарегистрировать ее на presonus com
 
Понял, просто когда покупал Серум никаких серийников не было, чтобы регистрировать продукт.
 

Сейчас просматривают