а почему с аудио это так не работает? Математика сложнее, но и процессоры у нас мощнее.
В смысле не работает? Что не работает?
а почему с аудио это так не работает? Математика сложнее, но и процессоры у нас мощнее.
И чья это проблема, если не планировщика ОС, что вместо процесса, имеющего чёткий дедлайн, управление получают процессы, которые могут ждатьЕсть другие процессы, прерывания, непопадания в кэши и прочие побочные накладные расходы, которые непредсказуемы
И я всё ещё не понимаю, почему те же решения, что применены в linuxcnc, не могут быть сегодня применены в daw
И чья это проблема, если не планировщика ОС, что вместо процесса, имеющего чёткий дедлайн, управление получают процессы, которые могут ждать
То есть это можно понимать так, что native аудио обречено и шарки с нами навсегда?) (по крайней мере, в ответственных задачах)как-то не очень этот всякий "риалтайм" там работает, и надо таки позвать профессионалов, которые могут сделать по настоящему
То есть это можно понимать так, что native аудио обречено и шарки с нами навсегда?) (по крайней мере, в ответственных задачах)
Если у меня будет щёлкать, а у других прокатчиков -- нет, то это всего бизнеса может стоитьА если у Вас за шестичасовой фестиваль щелкнуло десять раз (при этом щелчок не вынес линейный массив за $1M) - это сколько в финансовом эквиваленте?
Если у меня будет щёлкать, а у других прокатчиков -- нет, то это всего бизнеса может стоить
В реально ответственных задачах ни какие Шарки не помогут, только дублирование всех процессов.То есть это можно понимать так, что native аудио обречено и шарки с нами навсегда?) (по крайней мере, в ответственных задачах)
Загоняет остальные треки с обработкой (если они, конечно, есть, а у меня они как правило есть, и немало) в максимальный буфер, на минимальном обрабатываются только мониторящиеся.Пардон, а какое отношение имеет asio guard к каналам, на которых включен режим мониторинга?
Загоняет остальные треки с обработкой (если они, конечно, есть, а у меня они как правило есть, и немало) в максимальный буфер, на минимальном обрабатываются только мониторящиеся.
Да, такое, конечно, бесит. То есть технические выкрутасы, когда каждый год в ос всё переделывают, я могу понять, а такое вот отношение к разработчикам — не могуКруто, разработчики о планах Apple узнают из интервью.... Полное пренебрежение
Значит Уаду быть.
Так чего проще, дать знать ДЕВЕЛОПЕРАМ, а не корреспондентам, о своих планах - и не будет волнений.а волнений напрасных сколько в теме было что ТБ убрали из поддержки..)
Скорее всего низколатентного ))) Ну так можно будет плагины на GPU сделать, только OpenCL нету.То есть высоколатентного гоняния данных туда-сюда не будет.