Любители паять, увлекающиеся звукозаписью, регулярно сталкиваются с недорогими студийными микрофонами требующими доработки или полной замены электронных потрохов. Конечно первым делом идём гулять по просторам инета рассматривая варианты. Схем "преобразователей импеданса" для конденсаторных микрофонов великое множество. Ламповые-трансформаторные, лампово-транзисторные-бестрансформаторные, транзисторные-трансформаторные, транзисторные-бестрансформаторные с "балансным" выходом или "небалансным", с "однотактным" или двухтактным выходным каскадом, с ОООС и без... Короче - выбор заставляет изрядно тратить время, деньги, на - нередко- сомнительные эксперименты... Так слепая замена "плохого" входного полевика на полевик 2sk170BL в ряде случаев губительна для звука. В схемах с отличной компенсацией большой паразитной ёмкости этого малошумящего мульти-кристалла - выходной каскад может быть реализован на шумящих элементах сводящих на НЕТ применение 2sk170BL . Живой пример - tannoy TM1 - в нём аж ДВА 2sk170BL но микрофон шумит, как паровоз, заявленных 5 дБ шума там близко нет + грубейшие ошибки в самОй (довольно многоэлементной) схеме.
Ряд недорогих микрофонов mxl вызывает удивление своими "непревзойдёнными" нелинейными искажениями, повышенным уровнем шума и хронически низкокачественными трансформаторами.
Наверняка вы скажете - : "На то они и недорогие...".
А возможно ли - используя БОЛЕЕ дешёвую схему (меньшими затратами) - получить "убийцу" этой нехилой горы "хлама"? Попытаюсь ответить на вопрос в следующем моём сообщении... Презентация схемы и т.п.
Ряд недорогих микрофонов mxl вызывает удивление своими "непревзойдёнными" нелинейными искажениями, повышенным уровнем шума и хронически низкокачественными трансформаторами.
Наверняка вы скажете - : "На то они и недорогие...".
А возможно ли - используя БОЛЕЕ дешёвую схему (меньшими затратами) - получить "убийцу" этой нехилой горы "хлама"? Попытаюсь ответить на вопрос в следующем моём сообщении... Презентация схемы и т.п.