Reaper для "Чайников". Любые вопросы. (2 онлайн)

@truemanofan, может подскажите как теперь сделать квантайз всех нот в выбранных айтемах ??
В ReaPack есть скрипт Quantize MIDI note positions to project grid
Я прям особо не проверял, но вроде бы нормально работает, как раз на выбранных айтемах:
q to grid.gif

Главное обратите внимание, что притягивает именно to project grid, так что нужно следить, чтоб была выбрана правильная сетка именно у проекта.
Иначе, если в MIDI editor, например, 16-е, а в проекте 4-е - это будет крах вот такого плана:
q fail.gif

В общем, ничего не стоит попробовать и посмотреть подходит такой вариант или нет =)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AstranariuM
Подскажите, возможно ли перенести панель с тайм-кодом и кнопками воспроизведения в центр?

2024-02-25_21-06-06.png
 
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, можно ли "заимствовать" экшены из другой section?
Поясню: например когда активно окно media explorer, нажатие на пробел управляет воспроизведением сэмпла, а не воспроизведением проекта. В попытке переназначить в списке экшенов медиа эксплорера не нахожу экшены, относящиеся к транспорту проекта.
Это можно как-то обойти?
 
Ребят, подскажите, где в Рипере скрывается хитрая настройка, чтобы можно было "тасовать" вот так айтемы.
 

Вложения

  • Видео-26-02-2024 18_46_14.mp4
    798,3 KB
@Landre, это что-то типа shuffle mode, как в других DAW?
Насколько я знаю, такой функционал в Рипер пока не завезли (могу ошибаться - подскажите, кто уже обновился до самой последней версии)
Может и есть какой-то скрипт, который делает вот прям точно так же, как на видео, чтоб все делалось перетаскиванием мышкой и т.д., но у меня не все репозитории для ReaPack установлены, а среди тех что есть ничего такого не нашел =)
В качестве эрзац-решения могу разве что посоветовать два скрипта, которые передвигают один выбранный айтем влево/вправо (грубо говоря, свопаются два соседних айтема). Недостатки - нельзя это делать пачками выбирая по несколько айтемов; нельзя сразу оттащить мышкой куда-то в середину нарезки. Может кто-то из местных скриптописцев сможет допилить и расширить функционал.
Реализуется через горячие клавиши, в итоге получится что-то такое:
shuffle.gif

Код:
-- Move selected item to the left (shuffle)
function main()
  local sel_item = reaper.GetSelectedMediaItem(0,0)
  if sel_item == nil then return end
  local parent_tr = reaper.GetMediaItem_Track(sel_item)
  if parent_tr == nil then return end
  local sel_item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(sel_item, "D_POSITION")
  local sel_item_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(sel_item, "D_LENGTH")
  local sel_item_end = sel_item_pos + sel_item_len
  local sel_item_number = reaper.GetMediaItemInfo_Value(sel_item, "IP_ITEMNUMBER")
  if sel_item_number == 0 then
    return
  end

  local next_item = reaper.GetTrackMediaItem(parent_tr, sel_item_number-1)
  local next_item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(next_item, "D_POSITION")
  local next_item_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(next_item, "D_LENGTH")
  local next_item_end = next_item_pos + next_item_len

  reaper.SetMediaItemInfo_Value(next_item, "D_POSITION", sel_item_end-next_item_len)
  reaper.SetMediaItemInfo_Value(sel_item, "D_POSITION", next_item_pos)
  reaper.Undo_OnStateChangeEx("Move selected item to the left (shuffle)", -1, -1)
end

reaper.defer(main)

Код:
-- Move selected item to the right (shuffle)
function main()
  local sel_item = reaper.GetSelectedMediaItem(0,0)
  if sel_item == nil then return end
  local parent_tr = reaper.GetMediaItem_Track(sel_item)
  if parent_tr == nil then return end
  local sel_item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(sel_item, "D_POSITION")
  local sel_item_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(sel_item, "D_LENGTH")
  local sel_item_end = sel_item_pos + sel_item_len
  local sel_item_number = reaper.GetMediaItemInfo_Value(sel_item, "IP_ITEMNUMBER")
  if sel_item_number == reaper.CountTrackMediaItems(parent_tr)-1 then
    return
  end

  local next_item = reaper.GetTrackMediaItem(parent_tr, sel_item_number+1)
  local next_item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(next_item, "D_POSITION")
  local next_item_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(next_item, "D_LENGTH")
  local next_item_end = next_item_pos + next_item_len

  reaper.SetMediaItemInfo_Value(next_item, "D_POSITION", sel_item_pos)
  reaper.SetMediaItemInfo_Value(sel_item, "D_POSITION", next_item_end-sel_item_len)
  reaper.Undo_OnStateChangeEx("Move selected item to the right (shuffle)", -1, -1)
end

reaper.defer(main)
P.S. да, если что - скрипты я нагуглил, а не написал, так что не обессудьте =)
 
  • Like
Реакции: Landre
Ребят, подскажите, где в Рипере скрывается хитрая настройка, чтобы можно было "тасовать" вот так айтемы.
Есть куча экшенов, все которые - Суффле)) ("Shuffle")
Если нужно изменить последовательность квадратов, то просто комбинируете регионы.
 
@Lowcut, да, но комбинирование регионов затрагивает весь проект, что не подходит, если надо что-то подвигать на одной дорожке =)
P.S. может у меня Рипер древний и что-то добавилось в обновлениях, но прям чтоб кучи экшенов по запросу Shuffle у меня нет =)
shuffle.jpg
 
может у меня Рипер древний и что-то добавилось в обновлениях, но прям чтоб кучи экшенов по запросу Shuffle у меня нет =)
а причем здесь Рипер?
Это же экшены. Добавьте ашчо.)
Кстати, тут на форуме эту штуку посмотрите, может вставит.
 
  • Like
Реакции: Lachinio и truemanofan
Друзья, привет!
У меня в проекте несколько 6-ти канальных дорожек.
Делаю рендеринг. Выставляю WAV файл, 6 каналов, итоговая дорожка получается так же 6-ти канальная, но звук остаётся только в 2-х каналах, остальные 4 - прямая линия.
Что я делаю не так?
 
Друзья, привет!
У меня в проекте несколько 6-ти канальных дорожек.
Делаю рендеринг. Выставляю WAV файл, 6 каналов, итоговая дорожка получается так же 6-ти канальная, но звук остаётся только в 2-х каналах, остальные 4 - прямая линия.
Что я делаю не так?
МБ: если в настройках рендера указано, что дорогоф - шерсть, то может быть вавка должна быть 64 и 24.
 
Помогите пожалуйста разобраться. Две дорожки , на одной бочка , сэмпл , на другой бас в миди , Нексус 3. На дорожку с басом вешаю реакомп , кидаю бочку на реакомп и ничего не работает , пока дорожка с басом в миди. Если отрендерить дорожку с басом в аудио - всё работает. То-ли дальше нексуса сигнал не идёт, то-ли ещё что-то.
 
Помогите пожалуйста разобраться. Две дорожки , на одной бочка , сэмпл , на другой бас в миди , Нексус 3. На дорожку с басом вешаю реакомп , кидаю бочку на реакомп и ничего не работает , пока дорожка с басом в миди. Если отрендерить дорожку с басом в аудио - всё работает. То-ли дальше нексуса сигнал не идёт, то-ли ещё что-то.
Странно.
Должно работать. Я проверил с другим синтом, всё ок. Перетащить сэнд на окно Реакомпа, а потом там выбрать Auxiliary Input. Реакомп в конце цепи. Всё ок.

Возможно, у Нексуса много выходов и часть идёт мимо компрессора? Для начала б это проверить.
 
  • Like
Реакции: truemanofan и AstranariuM
Должно работать. Я проверил с другим синтом, всё ок. Перетащить сэнд на окно Реакомпа, а потом там выбрать Auxiliary Input. Реакомп в конце цепи. Всё ок.

По логике так и должно работать, да так и работает всегда, но Нексус странно себя ведёт. Попробую разобраться с выходами нексуса. Отпишусь.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Попробую разобраться с выходами нексуса. Отпишусь.

Блин , затупил. Между Нескусом и Реакомпом висел Pro Q3 , остался от старой обработки , там висели каналы 3-4 , получается сигнал с бочки доходил только до эквалайзера и дальше не шёл. Но тогда не понятно , почему я посылаю сигнал с бочки прямо в окно Реакомпа , а он идёт на первый плагин в котором выставлены входы 3-4.
 
  • Haha
Реакции: Lowcut
Блин , затупил. Между Нескусом и Реакомпом висел Pro Q3 , остался от старой обработки , там висели каналы 3-4 , получается сигнал с бочки доходил только до эквалайзера и дальше не шёл. Но тогда не понятно , почему я посылаю сигнал с бочки прямо в окно Реакомпа , а он идёт на первый плагин в котором выставлены входы 3-4.
Он идет не в плагин, а на каналы!
А каналы идут в плагины.
Называется это - маршрутизация.))
 
  • Like
Реакции: AstranariuM и Vladiger
почему я посылаю сигнал с бочки прямо в окно Реакомпа , а он идёт на первый плагин в котором выставлены входы 3-4.
Визуально, тыкание проводка в какай бы то не было плагин - это обман. Выше правильно замечено, это просто роутинг, обычный посыл на каналы 3-4, начиная с первого плагина (т.е. Нексуса). А вот далее начинается самое интересное. В цепочке инсертов, каждый плагин может из 4 каналов, сделать опять 2 или наоборот. Сейчас попробовал повторить описанный сетап, у меня как то сразу заработало, но решил все таки разобраться.

Вот так все работает.
Scr_02.jpg


А вот так уже нет
Scr_01.jpg


Какие то особенности Рипера, роутинг внутри самой дорожки. Мне гораздо более интересно, почему с одной стереопары (1-2 канал) в инсерте может висеть пицот эквалайзеров и все пицот будут работать, а Нексус будет работать только первый. Но там уже что то по MIDI роутингу, не аудио.
 
  • Like
Реакции: AstranariuM
Ещё один вопрос , который я так и не смог решить. В Экстеншенах есть вкладка Loudnes. Если выбрать Аналайз выбранных треков , то как я понял анализ идёт до обработок(pre fx) . Скажем повесил я копрессор на дорожку и значения люфс должны измениться , но нет , не меняются. В настройках ничего с этим связанное я не нашёл. Может есть какое решение? , чтобы анализ выбранных дорожек происходил после FXов (post fx).
 
Ещё один вопрос , который я так и не смог решить. В Экстеншенах есть вкладка Loudnes. Если выбрать Аналайз выбранных треков , то как я понял анализ идёт до обработок(pre fx) . Скажем повесил я копрессор на дорожку и значения люфс должны измениться , но нет , не меняются. В настройках ничего с этим связанное я не нашёл. Может есть какое решение? , чтобы анализ выбранных дорожек происходил после FXов (post fx).
И не должно. Анализируется трек, а не сигнал (поток данных).
Ед. громкости после эффектов можно лицезреть на индикаторах каналов при их соответствующей настройке.
 
  • Like
Реакции: AstranariuM
Анализируется трек, а не сигнал (поток данных).

Там есть выбор , аналайз трек или айтем. Я подумал , раз есть выбор , значит анализ "должен" происходить с учётом FXов на дорожках , но видимо ошибался.
 
Там есть выбор , аналайз трек или айтем. Я подумал , раз есть выбор , значит анализ "должен" происходить с учётом FXов на дорожках , но видимо ошибался.
Анализ трека - это дорожки целиком, айтема - отдельного фрагмента.
На кой они вам вообще сдались, до мастЫринга?
 
Как раз при мастеринге и пользуюсь.
Так для этого есть индикатор на мастере и измеритель громкости, как плагин.
Чем они не устраивают?
Может Вы просто не так что делаете в плане алгоритма действий.
 
Последнее редактирование:
Я делаю так как мне удобнее , когда собираю треки в альбом.
Сидеть на стуле сгорбившись тоже удобно, но неправильно.
Да и откуда знаете, что именно так удобнее? Иногда люди всю жизнь делают что-то, даже не подозревая, что есть способы куда проще.
Ну да ладно, дело ваше.
 

Сейчас просматривают