у меня больше саундтречные, фортепианно - оркестровые
То есть качественный низ вам будет нужен. Оркестр с криво эквализированными НЧ КМК это так себе идея.
Тогда попробуйте хотя бы расставиться как-нибудь и погонять референсы и гаммы, ровно ли звучат низы.
Если получится добиться равномерных НЧ, то можно и не так торопиться с наушниками.
самое например важное в оркестровых звучаниях хотелось бы четкости и тд.
Нууу четкость это штука такая. Для работы ее должно быть достаточно, а не слишком много.
По крайней мере, без опыта.
На мой слух они чрезмерно прозрачные и воздушные, ну и словно каким-то шиммером все посыпано.
Как основной контроль вряд ли подойдёт (микс тускловатый может получиться), скорее, как шарпенер для контуринга, лупа для мелких деталей или уши для портативного творчества, чтобы суровая реальность не сбивала с настроя.
Зато сцена с расстановкой КИЗ неплоха, насколько я помню.
Сидят очень удобно, хоть весь день работай. Собраны хорошо, сделаны, кажется, в Японии.
Хорошие уши, но очень дорогие для тех показателей КГИ, которые намеряли в innerfidelity.
У меня они есть, какие там КГИ, я не перемерял, но звучат они весьма ровно и прозрачно, и для работы может быть даже и подойдут.
Из плюсов - играют от любой дырки, хороший комплект, съёмный кабель, прочная конструкция.
Выбирать конкретную модель, наверное, стоит после окончательного понятия, нужны они или нет, и какие. Без эксперимента у вас это не произойдет.
Покупать дорогие наушники заочно я бы рискнул у "коллекционера", в полном комплекте с коробкой и прочим, после обилия хороших фото и онлайн-видео демонстрации конкретного экземпляра. С хорошей скидкой, разумеется. Чек и действующая гарантия не будут лишними.