Да, cхема будет так работать, но мне хочется тоже научиться доводить "до" ( так как если мое " детище" кто-то после меня допустим портит .... у меня заканчивается спокойная жизнь....))) . Звучание в финальном проекте меня не всегда устраивает
Это крайне известный феномен, или я бы даже сказал нормальное состояние, что получив микс вы в первый момент с ним не согласны. А именно от слова "что сделал этот придурок с моим шыдевром!!!?" )
Вы привыкли к определенному балансу, который вы слышали пять миллионов раз. И он звучит теперь не так - значит плохо! Выстрадали партию шейкера, которую звукорожиссер задвинул назад (а то и совсем стер
). Или вы басист, который принципиально делает бас погромче, чем надо ))). Поэтому после инициального шока ) стоит попытаться найти положительные стороны, послушать несколько раз, на разной акустике. Может какие-то аспекты обсудить еще раз.
Тут, мне кажется, в обязательном порядке должно быть доверие. А если его нет, то может и стоит сменить звукорежиссера )
Но если в целом схема будет работать и дальше, то я бы сильно не грузился с желанием доводить "до блеска". Тут просто стоит понимать, что в голом помещении коммерческий продукт сделать тяжело. Скорее всего будете пролетать с низом, пространствами, балансом... но звукорежиссер это без проблем сможет подправить. Главное, чтобы вам комфортно работалось: вы слышали тембры, панораму, глубину...
В голую комнату я бы сам не стал рекомендовать мониторы большее, чем 5". Весь этот низ будет очень трудно контролировать. Т.е. скорее всего низ будет контролировать вас )
Для ситуации "перекати поле" взял бы мониторы что-то типа Neumann KH120. Ими можно колоть орехи, динамики защищены грилем, а засунув их вот в такую сумку (а BabyPro в передний карман) - просто перевезти всю студию. Я правда не знаю, продается-ли эта сумка еще.
Я ни в коем случае не призываю вас продавать ваши мониторы! В любом случае поработайте на них минимум полгода-годик. Поймете что вам в них нравится, что нет, а глядишь может и останутся. Со всеми мониторами обращайте внимание на симметричную расстановку в комнате, равнобедренный треугольник, акустическая ось - строго в уши. Как уже писал выше, можно немного уменьшить влияние комнаты сделав треугольник поменьше, работать на пониженной громкости. Если есть возможность повесить акустические панели в места первых отражений на стене.
Еще купите от
Sonarworks набор с измерительным микрофоном. Это вам сильно поможет слышать примерно ровную АЧХ.
Ну и в итоге к инициальному вопросу )
С наушниками, мне кажется торопится не стоит, но если надумаете, то на вашем месте я бы смотрел все-таки закрытые.
- подешевле: Shure 940
- дорого: Audeze LCD-2 Classic Closed
Да, лучше в магазине попробовать, как сидят и насколько вам подходит их частотный баланс.
В Берлине есть большой Justmusic )