Ну тогда , при всём уважении , где там пуш-пуль?
классический пуш пулл между прочим )) также при всём уважении.
Единственное отличие от привычной топологии - это то, что первичка в тр-ре не одна (с общим отводом от середины), а составлена из двух противоположно включенных обмоток тр-ра.
По схеме в п.19 :
В другой схеме видимо каскодное включение двух ламп.
В посте 19 как раз в выходной секции пуш-пуль.
Это лишь внешне похоже на каскод, но всё же это SRPP, и отнести её к пуш-пулл также справедливо (лампы работают в инверсном режиме).
В рассматриваемой схеме в посте 12 применён пуш-пулл мощник, правда, уменьшенного масштаба.
собственно вот что Америкосы называют Пуш пулом.
всё верно,
правда, в данном контексте лучше было бы привести классическую схему на лампах )
Про компенсацию чётных гармоник -класс !
Если это сарказм, то напрасно.
Токи покоя как раз в этом случае - полная свобода действий: можно смещать лампы лишь немного и получить класс АВ, можно и наполовину, будет чистый А класс (правда, мощность упадёт и получится сковородка).
Ток покоя здесь наверное будет в зависимости от мощностей, задач и на усмотрение производителя.
(завтра для интереса могу измерить ток к примеру в mec-1a, схемы оконечников со схемой в п.12 одинаковые, и я не думаю чтобы режимы вых.каскадов там сильно разнились)...
И ещё момент. В данную схему (в посте 12) оч желательно ставить триод с подобранными половинками, т.к. несимметричное усиление в такой схеме грозит подмагничиванием сердечника выходного транса, и гармоники резко возрастут (кстати, вот почему в первую очередь, подбираются выходные лампы для гитарных ампов и комбо, вдруг кто не в теме...)