Подскажите схемы для микрофонных преампов?

@Alexander Yakuba, Если вы не слышите проблем с помещением топик стартера...я вам сочувствую.
P.S не нужно приводить в пример ДРУГИЕ Записи в голых комнатах. Потому сколько комнат существует столько и результатов, РАЗНЫХ.Где то удачных , где то нет, как у топик стартера.
 
Последнее редактирование:
@Cifrovoymag, если вы не понимаете, что эти "проблемы" ничто в сравнении с действительно главным - ну... режьте резонансы и дальше :)

не нужно приводить в пример
Давайте я сам буду решать, что приводить в пример, а что нет. Там чётко и ясно написано - "голые стены", и никаких особых принципиальных отличий от ДРУГИХ голых стен нет и быть не может. А вот микрофон и манера (ну и микс впоследствии) - решают всё. На крайний же случай в любой, даже очень голой комнате, всегда найдётся пара одеял...
 
Последнее редактирование:
@Alexander Yakuba, что и кому вы хотите тут доказать?))
Разговор о преампе и тракте топик стартера. Где выяснилось что голос звучит паршивенько из за помещения.и в первую очередь надо начинать с него.

Разговор изначально о паянии преампа, которая состоится в любом случае. даже если мой преамп - самое сильное звено цепи) Потому что хочется собрать что-то своими руками.

Начинать надо с микрофона и правильного исполнения. Пример вот совсем недавно был просто прекрасный:

По поводу микрофона согласен, а про исполнение не очень понял. У меня нет задачи петь по манере как те референсы, которые скидывал, мне своя нравится. Хочется по качеству записи к ним приблизиться.
 
@Alexander Yakuba, у вас адекватный микрофон, поэтому я ничего про него не сказал, надо немного подрихтовать помещение, собрать хороший преамп(причём вашему тембру не сильнокрасящий) и купить нормальную карту.Например Аудиент.
 
а про исполнение не очень понял. У меня нет задачи петь по манере как те референсы, которые скидывал, мне своя нравится. Хочется по качеству записи к ним приблизиться.
"Качество записи" - это и есть манера в первую очередь. Да, путь к этой простой истине может быть... да бесконечным он может быть :)
Вспоминается всегда букварь какой-то буржуйский, когда к звукорежиссёру чуть ли на первую его запись должна была прийти звезда какая-то с шикарным голосом, и чел очень очковал, как же он сможет звезду записать... в итоге он был очень удивлён, что чел звучит как с пластинки абсолютно сразу в абсолютно любой студийный сетап.

@Cifrovoymag, исправьте, я тут ни при чём.
 
  • Like
Реакции: mexap
@AlexPollack, в качестве альтернативного совета, если есть такая возможность - спросите у кого-нибудь микрофон классом повыше, и сами сравните. При записи попробуйте подойти чуть ближе, и используйте подручные средства для минимизации влияния комнаты.

Разговор изначально о паянии преампа, которая состоится в любом случае. даже если мой преамп - самое сильное звено цепи) Потому что хочется собрать что-то своими руками.
Это похвальное желание, но боюсь оно ни на миллиметр не приблизит вас к референсам. Классический "процесс" вместо "результата".

И, кстати, вам абсолютно верно выше указали на то, что
для скарлетта 2i2 вобще бесмысленно применять внешние преампы
т.к у него нет чисто линейного входа или прямого входа ацп , в любом случае получим тот же скарлет просто с тем или
иным окрасом
Ну то бишь даже и "процесс" этот ни приведёт абсолютно ни к чему.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mexap и Long
@Alexander Yakuba, никаких отличий не может быть в разных комнатах?Рука-лицо....))Я думаю, что вы в принципе очень поверхностно понимаете какие проблемы могут быть при записи с помещением и ограничиваетесь только «есть эхо-нет эха» и молчите например о элементарных фазовых искажениях те тембра голоса.(которые в одном помещении могут быть, в другом нет). Я все случаи перечислять не буду, на то вам есть Книги по акустике.
 
Последнее редактирование:
никаких отличий не может быть в разных комнатах? Рука-лицо....))
Никаких принципиальных отличий не будет, да и комнаты эти самые плюс-минус одинаковы у всех жильцов отечественных многоквартирных домов. Всё будет зависеть скорее от наполненности комнаты мебелью-шкафами и прочим, чем от геометрии.
 
а почему бы не взять популярную микросхему THAT1510/1512
ТС хочет что-то отличное от IC по звучанию. Мне нравится как работает пред карт от Пресонюс (транзисторные). Они позволяют достичь аналоговых искажений чуть раньше цифровых.
 
@Syncope , так получилось, что у меня сейчас как раз карта Presonus Studio 1810 и пред на THAT1510 я тоже собрал ради интереса. Не слышу какой-то значимой разницы между предами карты и предом на THAT. Если и отличаются чем-то то очень незначительно и для работы вообще не важно.
А так "IC" ведь тоже из транзисторов состоят :)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
и для работы вообще не важно.
А так "IC" ведь тоже из транзисторов состоят
Если такие темы подымают, значит кому то важно.
Их там куча, большое усиление и его подавление ООС, расширяющее частотный диаппазон, имеет свои недостатки.
 
Их там куча, большое усиление и его подавление ООС, расширяющее частотный диаппазон, имеет свои недостатки.
Если бы преамп был построен на ОУ общего применения, то это было бы так. Но THAT1510 специализированная микросхема, специально спроектированная для работы в качестве высококачественного микрофонного предусилителя. Я думаю, что ничего лишнего в ней нет :)
 
По поводу 1176 и подобных девайсов, уважаемый Digilab технарь советской закалки и для него устройство технически выглядит как кусок «г» , так как он звукорежиссурой студийной не занимается он не понимает смысла и применения данного девайса
причем тут какая то закалка просто на одиночном jfet транзисторе по простому по массе причин нельзя сделать нормальный компрессор, вы
думаете первую систему долби которая как раз на jfet зазря сделали с ратио 1.5 и с 1.5кгц, а профессиональную долби А аж 4 полосную
и тут вылезает нив одним махом всех обсирахом , и на пяти деталях варганит широкополосный компрессор
впрочем это и оптики касается но в меньшей степени, а то что кто там от него тащится это его личное дело , у меня куча знакомых
людей( к сожалению их колво уменьшается год от года) в студиях которые совсем от него не тащатся а плюются
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
отсутствие или присутствие явных фазовых искажений голоса для вас не принципиальное отличие?
То бишь в комнате 12,9 кв. точно будет присутствие, а в 13.1 - отсутствие? Ну хорош смешить народ-то уже...
 
Если такие темы подымают, значит кому то важно.
Да не, просто интернетные "впарватели страха" постарались, и вместо того, чтобы исправлять реальные проблемы - начинают придумывать себе новые, несуществующие.

Да и ваще - если человек паяльник в руках не держал, и овцелограф от вольтметра не отличает - зачем ему в приципе какую-то электронику собирать? Что из этого путного может получиться-то? Максимум собрать готовый кит с непредсказуемым результатом. Имхо намного лучше уж тупо довериться какому-то кастомшопному производителю... "Хорошо, что не хирург" постоянно вспоминается...
 
  • Like
Реакции: Long
Да и ваще - если человек паяльник в руках не держал, и овцелограф от вольтметра не отличает - зачем ему в приципе какую-то электронику собирать? Что из этого путного может получиться-то? Максимум собрать готовый кит с непредсказуемым результатом. Имхо намного лучше уж тупо довериться какому-то кастомшопному производителю... "Хорошо, что не хирург" постоянно вспоминается...

Очень просто - иногда люди делают что-то для удовольствия, а не решения насущных проблем. Вспоминается старая мудрость, что Титаник строили профессионалы, а Ковчег - любитель :)
Кстати, люблю сам себе прыщ вскрыть, если что- обращайтесь, мой кухонный нож всегда готов что-нибудь отрезать :Dle1:
 
  • Like
Реакции: Cifrovoymag и коб
для удовольствия, а не решения насущных проблем
Это просто замечательно, непонятно только зачем тогда было это:
Получается так
Надеюсь, теперь вы всё же понимаете, что это абсолютно никак не связанные между собой вещи.
 
Человек спросил -
На мой взгляд что основная проблема в непонимании цели, ради которой собирается то или иное устройство. Чего хочется достичь, например, по сравнению с упомянутым в шапке преампом карточки Focusrite?
я ответил. Но к теме топика это имеет касательное отношение.

Надеюсь, теперь вы всё же понимаете, что это абсолютно никак не связанные между собой вещи.
Я изначально понимал, что дело не в преампе, поэтому в первом посте таких вопросов и не было. Но в принципе, было бы классно собрать прибор, который поможет в дальнейшем достичь того звука, который я хочу. Например, когда я поменяю микрофон, карту и облагорожу помещение. Такой задел на будущее.
 
  • Like
Реакции: AlexPollack и Long
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
, а вот смысл поменять внутри оу есть ( тогда и преампы не понадобятся за100к как здесь сразу советуют) , но
к сожалению с квалификацией автора лучше по моему туда вообще туда не лезть
Заинтересовала такая ваша мысль проапгрейдить свою карту. Есть знакомые, которые могут перепаять (самому не хочется туда лезть - не хочу без карты остаться) А какие ОУ вы можете посоветовать?
 
-- Лично я бы не советовал этим заниматься.
Бо очень хорошие - они жутко скоростные, и с большой долей вероятности
на прежнем месте они нормально работать не будут.
 
  • Like
Реакции: AlexPollack
Бо очень хорошие - они жутко скоростные, и с большой долей вероятности
на прежнем месте они нормально работать не будут
-ну супер скоростным очень хорошим там делать нечего , а вот на современные звуковые ( вместо шняги 4562) поменять можно
ничего там не будет , питание там правда еще говно и клок хреновый но с этим уже ничего не поделаешь, если нет схемы или
маловат опыт самому лучше не лезть , кстати фокусы еще и разбираются через зад я одному 2i4 апгрейдил слегка так один винт
при сборке так и не смогли закрутить назад ( там хоттабыч нужен очевидно) , вообще от скарлеттов по сравнению даже с бехрами впечатление вообще отвратное-дешевка с пластмасками, даже рожи с задними панелями пожидились сделать металлические, так
что лучше скопите бабла на что нибудь получше, тем паче замена оу вам вылезет в 5к примерно т.к по малу придется покупать
-rme babyface pro - но цена на него явно завышена с моей точки зрения , лучше вариант чем скарлетт это id14 , id22, id44 последний
вообще на топ конвертерах , предпоследний частично, еще motu m2, m4 но отзывы неоднозначные, мне лично из уровня скарлетт
более по нутру пресонус студио , потом рубикс, потом бехр
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexPollack
То бишь в комнате 12,9 кв. точно будет присутствие, а в 13.1 - отсутствие? Ну хорош смешить народ-то уже...
Я где то что то упоминал про размеры?отсутствие или присутствие определяет множество факторов, о одном случае они могут быть, в другом нет при ОДИНАКОВЫХ размерах.И тут не нужно быть высококвалифицированным акустиком, достаточно понять «букварь» по данной теме, что вы явно не сделали.
А по поводу размеров, чем меньше комната, тем больше вероятностей капсулю микрофона попасть под пинг понг, сдвигающее фазу на небольшой промежуток времени, внося искажения в тембр, которые ничем и никак уже не исправить.
Учите мат часть.Более в споры с вами не вступаю.все что нужно было-написал.
 
@AlexPollack, так что вы надумали на счёт преампа?если все таки решили именно g9 собирать, имейте ввиду у меня на него есть много ненужных мне деталей.звуковые трансформаторы,силовые,лампы,платы.
 
@AlexPollack, реально проабгрейдить вашу карту до нормального уровня-это оставить только корпус от нее.Там же все мультимедийное. Что вы с аналогово-цифровым преобразователем будете делать?)
Купить аудиент, где стоят профессиональные предваки и вменяемые АЦП и ЦАП. Стоимость карты весьма доступная.
 
О повелитель букварей, ну продайте вы уже свои деталюшки. Нахер не нужные ни вам, ни топикстартеру.
А ещё внимательно посмотрите на картинку усреднённого спектра - это собственно всё, что нужно знать о ваших советах в этой теме...
Барыга, блдь... :(

зы: да, а то вдруг не успею - компрессор, вполне себе неплохо сжавший вокал, без всяких там придуманных чудо-барыгой "бульканий" - плагин 1176 от уада.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают