Как сделать, чтобы голос звучал только по краям панорамы ?

  • Автор темы Автор темы VST-ED
  • Дата начала Дата начала

VST-ED

Member
14 Фев 2019
59
2
8
Здравствуйте! Подскажите, как сделать, чтобы голос звучал только по краям панорамы. Я пробовал удваивать дорожку и разводить вправо и влево, но получается только обычное стерео, если делаю запаздывание одной дорожки, то только увеличивается объемность. Я хочу полностью освободить середину от голоса.
Заранее благодарю за помощь !
 
M - S обработка. На группе с даблом уберите мид, оставьте сайд.

178104
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kapetz
Здравствуйте! Подскажите, как сделать, чтобы голос звучал только по краям панорамы. Я пробовал удваивать дорожку и разводить вправо и влево, но получается только обычное стерео, если делаю запаздывание одной дорожки, то только увеличивается объемность. Я хочу полностью освободить середину от голоса.
Заранее благодарю за помощь !
M - S обработка. На группе с даблом уберите мид, оставьте сайд.

Посмотреть вложение 178104
Спасибо! "Группа с даблом", это дубль дорожки ?
 
а если серьезно (как говорят в КаВэЭне в конце выступления) - чем внимательнее относишься к МОНО в миксе, тем шире СТЕРЕО ;)
"за голову" отправить голоса несложно, только потом с телефона (например) слушаем и понимает, что он отсутствует)
 
  • Like
Реакции: alexpen и Alx_g
Здравствуйте! Подскажите, как сделать, чтобы голос звучал только по краям панорамы. Я пробовал удваивать дорожку и разводить вправо и влево, но получается только обычное стерео, если делаю запаздывание одной дорожки, то только увеличивается объемность. Я хочу полностью освободить середину от голоса.
Заранее благодарю за помощь !

возьмите даблер (любой, но вот Вейвс есть у всех,например,и он отлично рулится), и любой пресет типа Pensado Doubler, отключаете dry, и в параллельную шину. Подмешивать по вкусу, пока не станет широко)
В таком случае центр не потеряется даже при моно-сложении.
Удачи!:)

ps сорян за легкое трололо, я не видел,в каком мы разделе находимся) вопросы у человека, кто только в начале пути - дело хорошее!
 
  • Like
Реакции: notebook
так это если сложить L + R в противофазе, то в моно будет 0) а у нас тут речь про "очень широкое стерео" пашимаиш)

ну так в телефоне всё и сложится так)
двигать фазу - это ок, но я бы ее СДВИНУЛ, а не ПЕРЕВЕРНУЛ. Тогда есть шансы, что сигнал не исчезнет, и при этом все станед шире, чем попа у Кардашьян )
 
Я пробовал удваивать дорожку и разводить вправо и влево, но получается только обычное стерео
Так будет обычное моно )

Как вариант- пропеть ещё один вокал (к уже записанному в унисон), и развести две дорожки по краям.
Если инвертировать один (как уже выше пошутили парни), то в любом моно-утюге он будет вычитаться в ноль :)
разве что от него может остаться только какая-то пространственная обработка.
 
я лично люблю просто взять компрессор (любой с M-S функционалом), повесить на желаемую дорогу (или buss), разделить управление каналов, и поджать ТОЛЬКО центр, можно на дб-полтора. Компрессию не слышно, зато хорошо разделяется центр со сторонами.
 
  • Like
Реакции: sunsell
@Pavell, Ну так переведите его в стерео и инвертируйте один из каналов на выбор ;)
Я не пойму, вы прикалываетесь или просто настолько безграмотны в этом вопросе? Прошу прощения за прямоту. Какое стерео из моно трека?!! Да вы хоть в 5.1 переведите - все моно будет..))
 
  • Haha
Реакции: TheTapeless
один на левый канал, второй (копию) на правый и инвертировать фазу. только вряд ли такое стерео вам захочется слушать))
Не поверите, при вашем способе вы получите полное вычитание каналов. Будет абсолютная тишина, как и у Alx_g.

))
 
  • Wow
Реакции: TheTapeless
Как вариант- пропеть ещё один вокал (к уже записанному в унисон), и развести две дорожки по краям.
Я бы 3 раза писал, каждый канал L и R и центр. Центр обязательно, что бы в мобилке звук случайно не пропал.:)
Но это если есть возможность работать с вокалистом, а если нет?
Часто такие вопросы задают что бы поработать с акапелой скачанной откуда нибудь с лупермана, в этом случае всякие VST даблеры плохо работают. Ну что то конечно меняется, появляется эдакий псевдо-объем, но все это не то.
 
Последнее редактирование:
@Pavell, ну что вы так нервничаете, ваш первый совет про MSED, это то же самое по смыслу что и совет с противофазой).
перечитайте первое сообщение у ТС, я думаю ответ с противофазой подходит на 100% !
в его вопросе нет ни одного слова про моносовместимость,
но есть намёк на исходник - он моно,
и есть намёк на акустическую систему - она стерео.

Остальные советы от опытных участников уже больше относятся к реальным случам с нормальной переносимостью и моносовместимостью.
 
  • Like
Реакции: TheTapeless
Легко, просто расставьте мониторы вот так
080510964da7.jpg
.
У вас никогда не получится обмануть физику, ибо звук из источника никогда не будет звучать дальше края стерео поля, и ваши уши не умеют вырезать звук из центра.
Именно для этого и изобретены многоканальные системы позволяющие размещать звук там куда не дотягивается обычное двухканальное стереополе
 
Последнее редактирование:
...Я пробовал удваивать дорожку и разводить вправо и влево, но получается только обычное стерео...
Заранее благодарю за помощь !
Можно попробовать немного изменить тон одного из каналов. Но тут главное, не перестараться...
 
TheTapeless , это вам бы, уважаемый товарищ из песочницы, не помешало матчасть подтянуть, а заодно и русский язык. ) Перечитайте вопрос топикстартера и дальше ком фигни, что посыпался... Речь ни о противофазе, ни о моносовместимости в этом случае не идет. Понабежит пионЭров, потом разгребай за вами...
 
Речь ни о противофазе, ни о моносовместимости в этом случае не идет.
Ну допустим. И по этому вы рекомендовали MSED и M - S обработку.
Попробуйте из вашего же примера
178105

повесить MSED
178104

и нажмите MID MUTE без привязки к противофазам, моносовместимостям и прочим нюансам. Отпишите результат.
 

Сейчас просматривают