MK Slicer - lua скрипт для быстрой нарезки, квантования, триггеринга и не только (1 онлайн

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
1.531
421
83
42
видимо форум не ест вавки.
у меня пишет В настоящее время происходит обновление программного обеспечения сайта. Пожалуйста, зайдите позже. Помнится такое же было в другой теме.
вот мп3

 

Вложения

  • 654,9 KB Просмотры: 1.844
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim

OWEEGOOSS

New Member
7 Мар 2021
13
4
3
26
А вы не хотите сделать нормальный сэмплер для рипера? По функционалу как в FL в принципе.
Или такой уже есть и я не заметил? Без режимов стретчинга тяжко писать бас, ибо высокие ноты звучат коротко и позорно.
Sitala нормальный сэмплер, но там нельзя распитчивать по нотам или редактировать volume/filter envelope.
 

maximgurman

Active Member
24 Июн 2013
133
54
28
37
Алматы
Доброго дня. Есть такой вопрос предложение.
Можно ли добавить возможность добавления маркеров на концах нот? Там, где гейт закрывается. Это нужно для того, чтобы ровнять концовки вокальных партий.
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
3.968
1.264
113
47
Quito
musclass.online
@maximgurman, Горячая клавиша D по умолчанию. Вылезет утилита dinamic split, которой можно расставлять маркеры и в начале и в конце.
 

maximgurman

Active Member
24 Июн 2013
133
54
28
37
Алматы
Да там есть такой функционал. Только работает намного хуже, и несовместим со слайсером. Удаляет маркеры слайсера, и ставит свои.

Зато я вчера придумал кастом экшн, чтобы поставить один маркер вручную в группе айтемов. То есть, там где концы нот, или пропуск, я могу добавить маркеры даже в группе! А далее уже ровняю маркеры в группе как обычно.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
4.620
3.373
113
42
Барнаул
recording-studio.ru
Обновление 2.5. Новая фича Pitch Detection для перевода аудио в миди.





-------------------------------------------------------------------------------------
+ Добавлен режим Pitch Detection для быстрого конвертирования одноголосых мелодий и барабанов в МИДИ.
+ Пресет Drums в Pitch Detection распознаёт и создаёт МИДИ ноты Kick, Snare и Hat.
+ Новый режим перезаписи для создания МИДИ в режимах Trigger и Pitch Detection.
+ Исправлен баг: теперь скрипт не крашится при попытке обработать Empty Items.
+ Исправлен баг, замедляющий обновление окна скрипта при работе Loop.
+ Исправлен баг: теперь после инициализации айтемов с продолжительной тишиной вначале, Gain и Threshold не принимают огромные значения.
+ Исправлен баг: теперь если после инициализации пропадёт выделение айтема, все функции всё равно будут работать.
+ Исправлен баг: теперь Квантизация Маркеров работает, если видимая сетка выключена.
+ Теперь при горизонтальном зуме клавишами клавиатуры, вейвформа центруется по эдит курсору.
+ Сообщение "Processing, wait...", чтобы скрасить ваше ожидание при обработке или инициализации длинных айтемов.
+ Сервисные сообщения и заботливые сообщения об ошибках теперь появляются в верхней части окна.
+ Скрипт запускается даже в случае не корректного выделения. Больше никаких навязчивых выскакивающих окон. Если выделены неподходящие айтемы, выделение снимается автоматически.
+ Теперь скрипт может запускаться даже на мультитреках. Проанализирован будет только самый верхний выделенный трек.
+ Теперь loop selection не блокирован и захватывается скриптом только в моменты управления из интерфейса Слайсера.
+ Минимальное значение слайдера HPF выключает HPF фильтр, полностью убирая артефакты фильтрации.
+ Ограничено минимальное разрешение сетки и линейки: теперь длинные айтемы и мелкие разрешения сетки не перегружают процессор.
+ Оптимизация вцелом: теперь скрипт стартует мгновенно. На 50% снижена нагрузка на процессор в простое, снижено потребление памяти при обработке и инициализации.
+ Теперь при инициализации для множества айтемов скрипт не пытается применить Heal по умолчанию. Только Glue.
+ Умный Glue: при инициализации, если выбран мультитрек, Glue происходит выборочно. Одиночные айтемы, МИДИ и Empty Items игнорируются.
+ Теперь в режиме MIDI Trigger не сработает Glue, если изменён Rate айтема. Триггер стал не-деструктивным для одиночных айтемов.
+ Теперь значение пич бэнда форсировано для инстанций ReaSamplomatic5000. В коде есть возможность отключить форсирование или изменить диапазон питчбэнда.
+ После завершения МИДИ процессинга, когда аудио не загружено, loop selection не захватывается скриптом.
+ Улучшена отзывчивость слайдеров при использовании колеса мыши.
+ Увеличена максимальная ширина окна вейвформы для сверх широких экранов.
+ Donate сервис изменён на валидный.
----------------------------------------------------------------------------------------------


Дополнение к мануалу по новым функциям:

Pitch Detection
Питч детекшн распознаёт тон (а ещё длительности и велосити) одноголосых мелодических партий и ударных, основан на простой команде GetMediaItemTake_Peaks(), референсный код которой публиковал Джастин, плюс, некоторое количество магии от меня.

Описание пресетов.
Drums
- оптимизирован для ударных и перкуссии. Детектирует тон и пытается "собрать" ноты в три условные группы: громкие низкие и высокие звуки становятся Kick(35) и Snare(38) соответственно, а все тихие становятся хэтом(42).
Drums2 - то же, что и Drums, но с чуть другими параметрами детектирования нот и процентом распределения между Snare и Hat (больше хэта, меньше Snare).
Percussion - хорошо подойдёт для созданных из сэмплов перкуссионных партий, хэтов и подобного.
Bass - распознаёт мелодические партии, лучше работает в низкочастотном диапазоне.
Melodic и Default - универсальные пресеты, которые хорошо сработают в большинстве случаев.
Complex - может сработать там, где другие пресеты не сработали. Лучше подойдёт для интервалов или звуков, где основной тон запаздывает и отделён от атаки.

Особенности работы, советы и решение возможных проблем

Качество распознавания сильно зависит от материала: чистый и явный тон без призвуков распознается лучше всего. Скрипт не умеет распознавать многоголосные партии, но (в зависимости от материала и пресета) может распознать бас, ритмический рисунок и длительности, или случайные ноты в гармонии.
Иногда алгоритм ошибается. В большинстве случаев, это "промах" ровно на октаву или на полутон. Зная эту особенность, эти ошибки можно легко исправить.


Поскольку код работает только при спектральном отображении волноформы айтемов, во время создания МИДИ скрипт быстро переключается на спектр и обратно. Исходный айтем остаётся без изменений: обработка полностью не-деструктивная.
Так как создание пиков при спектральном отображении волноформы может занять некоторое (иногда большое время), я постарался это учесть, протестировав скрипт на супер слабом ПК. Тем ни менее, я не могу предусмотреть все сценарии, и если после обработки вы получаете пустой МИДИ айтем без нот, значит настало время:
1. Почистить Peak Cache с помощью экшна "Peaks: Remove all peak cache files"
и, если это не помогает:
2. Изменить параметры RebuildPeaksOnStart и TimeForPeaksRebuild, посетив Advanced Settings в коде, в начале скрипта, следуя их описанию там же.
и, если не помогает даже это:
3. Перед работой вручную переключиться на спектральное отображение пиков экшном Peaks: Toggle spectrogram.


Режимы при создании миди:
Create каждый раз создаёт новый трек ниже исходного и помещает на него МИДИ айтем.
Replace перезаписывает МИДИ айтем на треке, который находится под исходным. Если ниже нет трека или размещён аудио айтем, будет создан новый трек. Если на треке, расположенном ниже, уже есть МИДИ айтем, он будет перезаписан в рамках исходного айтема. В режиме Pitch Detection перезаписываются все ноты, в режиме Trigger перезаписывается только нота, выбранная в меню нот.
 
Последнее редактирование:

Nagor

Active Member
4 Окт 2010
693
124
43
Обнова конечно суперская. Но как заполучить, если комп не подключен к нету?
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
4.620
3.373
113
42
Барнаул
recording-studio.ru
@Nagor, @W.V.G., @YuriOl, прикреплю к сообщению, это не проблема. До РеаПака всегда с задержкой доходит, хотя я письмо с подтверждением получил несколько часов назад.
Не забудьте переименовать файл с txt в lua
 

Вложения

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.429
864
113
50
Ростов-на-Дону
www.realmusic.ru
Попробовал. Довольно точно детектировал мелодию. Раньше через тюнер совсем не то пальто было. Класс! Максим - умница! Спасибо! С меня донат.
 
  • Like
Реакции: Nagor

Iskander M

Member
6 Мар 2014
238
14
18
36
Москва
@Kokarev Maxim, привет!
Все расширения для рипера установлены. Добавляю этот скрипт на айтем, кручу ручки и ничего не происходит. Как этим пользоваться?Чего то может не хватает или включить что то надо в самом окне скрипта?
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
4.620
3.373
113
42
Барнаул
recording-studio.ru
@Kokarev Maxim, привет!
Все расширения для рипера установлены. Добавляю этот скрипт на айтем, кручу ручки и ничего не происходит. Как этим пользоваться?Чего то может не хватает или включить что то надо в самом окне скрипта?
Привет. Может, есть возможность записать gif или видео происходящего?
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
4.620
3.373
113
42
Барнаул
recording-studio.ru
Версия 2.52 на пути в Реапак. По запросу одного из пользователей добавил новые режимы для Pitch Detection. По задумке, это должно сильно упростить нарезку и отбор сэмплов по типу/ноте.

+ Для Pitch Detection добавлен режим "No MIDI": названия нот добавляются к аудио айтемам.
+ Теперь в режиме Pitch Detection многократное нажатие кнопки MIDI не приводит к поломке айтема.
+ Теперь, после нажатия кнопки MIDI в режимах Trigger и Pitch Detection, волноформа остаётся активной и вы сразу же можете продолжать работу.
+ Теперь кнопка Reset All может отменять действия кнопки MIDI в режимах Trigger и Pitch Detection.

Дополнительные режимы для Pitch Detection (меню Mode):
No Midi - добавляет названия нот к аудио айтемам.
No Midi C - добавляет названия нот к аудио айтемам и раскрашивает айтемы.



Для удобства сразу прикрепляю к сообщению новую версию:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
4.620
3.373
113
42
Барнаул
recording-studio.ru
Ребят, особенно те, кто режим Сэмплера использует. Протестируйте фичу, а? Файл в аттаче.
На форуме рипера у меня запросили интересный способ выделения с мгновенной предпрослушкой айтемов. Но я Сэмплером почти не пользовался, не могу оценить обьективно. Надеюсь, на форуме рипера ребята тоже протестируют, но мне нужно больше отзывов.



Имеет два режима:
1. Если кнопка Loop активна, проигрывает сэмплы по кругу
2. Если не активна - останавливается, проиграв сэмпл один раз.

Возможно, останется как уникальная фича для опции Sampler - в других режимах сейчас не вижу практической пользы. Но может вы найдёте.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Nagor

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)