MK Slicer - lua скрипт для быстрой нарезки, квантования, триггеринга и не только

Здравствуйте, Как сделать чтобы при нарезке миди не открывались окна семплеров? Спасибо
Присоединяюсь к вопросу. И хорошо бы была возможность всю нарезку на одну ноту назначать. Можно с одним семплером, например. Для драм триггеринга было бы удобно очень.
 
@Kokarev Maxim, Не тестил, но первое что бросилось в глаза при первом запуске - это если айтем нарезан и если на некоторых весят эффекты, то при выделении этих нескольких айтемов и применение скрипта, скрипт уничтожает все эффекты на айтемах или наоборот применяет эти эффекты ко всем айтемам, в зависимости от того, как расположены айтемы. А происходит это из за того что скрипт применяет Heal.
Я добавил условие для этого. Во второй версии будет.

Здравствуйте, Как сделать чтобы при нарезке миди не открывались окна семплеров? Спасибо
Привет! Вроде за это отвечает какая-то галочка в настройках Рипера, во вкладке Plug-Ins. К сожалению, не помню, какая именно.


Присоединяюсь к вопросу. И хорошо бы была возможность всю нарезку на одну ноту назначать. Можно с одним семплером, например. Для драм триггеринга было бы удобно очень.
Это уже доступно. Главное, чтобы сэмпл был длиной более 0.25сек. Можно и вообще без слайсера :) А "всю нарезку на одну ноту" - это ж будут все сэмплеры одновременно звучать :) Здесь одно из двух - или подстраивать свой рабочий процесс под готовый инструмент, или чётко продумать техзадание и только потом воплощать.

Скоро будет релиз версии 2.0 с кучей нововведений, исправлений, оптимизаций и обновлённой графикой. Из самых частых реквестов - будет добавлена поддержка колеса мыши для слайдеров и меню. Ну и поддержка Razor Edit будет, как только кокос релизнется.
Спасибо за ваша поддержку, багрепорты и донаты! Вы помогаете в разработке скрипта.
 
Последнее редактирование:
Возможно как то поправить отображение скрипта на ретина мониторах?

сейчас вот так
190771
 
@Kokarev Maxim, нет на форуме рипера я вообще не зарегистрирован.

В течении дня доберусь до ноутбука, проверю вашу версию ;)
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
@Kokarev Maxim, у него прошка 2015-ого года, у меня 2014-ого года, но экраны ретина в наших моделях одинаковые
 
MKSlicer 2.0 уже доступен в РеаПаке.

Теперь скрипт протестирован и на Маках :) В предыдущей версии были исправлены Мако баги, в этой версии - интерфейс (спасибо fractala!). К сожалению, первый пост я отредактировать уже не могу, поэтому часть мануала будет здесь:

QFWHt9a.png






"Random" - новая функция рандомизации слайсов и их некоторых параметров. Идеально для уникализации, хьюманизации и создания новых партий.

90OHWkd.jpg


Random - разрезает айтем на слайсы by Transients or by Grid, и применяет к слайсам случайные параметры:

Order - перемешивает слайсы в случайном порядке.
Volume - задаёт слайсам случайный уровень громкости
Pan - задаёт слайсам случайное панорамирование
Pitch - задаёт слайсам случайную высоту тона
Position - смещает стартовую позицию слайса на случайное значение
Mute - глушит слайсы в случайном порядке, создавая ритмические паттерны
Reverse - переворачивает случайные слайсы

Каждое последующее нажатие на кнопку Random генерирует новую случайную последовательность. Нажав на Reset вы сразу вернётесь к исходному состоянию айтема.
Установить или изменить параметры вы можете в меню Rnd.Set. Повторное нажание кнопки Rnd.Set закрывает меню.
Кнопка Clear деактивирует все функции одновременно.

Лучшие результаты получаются, если работать с айтемами длиной один или два такта.
Для humanization, хорошо сработают опции Position, Pan, Volume и Pitch с небольшим Intensity. При Pitch intencity 10% или ниже, питч рандомизируется по центам. От 10 до 90 то по полутонам. 90 и выше - по интервалам (3, 5, 6, 12).

Кроссфейды (слайдер XFades) и квантование Slices (кнопка Q) вы можете использовать так же, как и при обычной работе.

CuNoAvx.jpg


Random автоматически линкуется с Q. Если после нажатия кнопки Random вы нажмёте Q, эти две функции соединятся и далее, после каждого нажатия на Random будет автоматически применяться квантование. Кнопка Reset отменяет линковку.

Не забывайте, скрипт развивается и поддерживается только благодаря вашим донатам. Пожалуйста, сделайте донат:

Paypal: https://paypal.me/MKokarev
Yandex: https://money.yandex.ru/to/41001256406969
 
Последнее редактирование:
Обалденный скрипт, автору жму руку :Dle10:
Получилась реально креативная штука, для работы с перкуссией must have!

:Dle23:С надеждой жду еще что то подобное кубейсовскому tap delay, чтобы можно было у повторов менять pitch, formant
Мечты, мечты
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
@Kokarev Maxim, вдогонку спрошу вот что, может есть скрипт уже готовый, чтобы не городить custom action?
Скриптом сделал slice, с помощью параметра mute отрандомил что мне нужно.

Теперь неплохо бы прибрать мусор у себя)
Мне нужно взять в лупе, что я слайсил и удалить все замьютированные кусочки и склеить оставшиеся.

было так
191177


нужно так:
191179
 

Вложения

  • Screenshot 2020-11-12 at 21.09.07.png
    Screenshot 2020-11-12 at 21.09.07.png
    293,2 KB · Просмотры: 128
@Kokarev Maxim, вдогонку спрошу вот что, может есть скрипт уже готовый, чтобы не городить custom action?
Скриптом сделал slice, с помощью параметра mute отрандомил что мне нужно.

Теперь неплохо бы прибрать мусор у себя)
Мне нужно взять в лупе, что я слайсил и удалить все замьютированные кусочки и склеить оставшиеся.

Думаю, здесь обычный Glue справится. Можно даже не выходя из Слайсера - кликнуть по Get Item и всё склеится. В заглушенных частях будет тишина.
 
  • Like
Реакции: noshyn и fractala
MKSlicer 2.01

+Now Random Position does not affect the first item
+Fixed a bug that occurred when alternating Random and Get Item buttons
+Fixed: now Random Volume does not flip the item phase
+Fixed: now script can work with phase inverted items
+Fixed: now the Reset can work correctly with reversed items (on initialization they will be automatic glued, if need)

MKSlicer 2.02
+Small perfomance improvements (tables code optimization)
+Now Sampler don't open FX windows after processing (ignore "Auto-float newly created FX windows" option)
+The Random Reverse function now has an intensity slider
+Improved Random Mute pattern creation

Патчи первых дней.
Добавил слайдер интенсивности Random Reverse, а вот для Mute он, похоже, так и не появится - сколько ни тестировал, так и не получилается "музыкально" сделать много или мало мьютов. Даже без скриптов, просто вручную не придумал, как можно нарезать чтобы брать за референс :) Лучше всего работает, когда мьютов примерно поровну с незаглушёнными частями.
 
Версия 2.1 на пути в РеаПак. На днях должен появиться.
+ Добавлена кнопка синхронизации (зум и позиция волноформы) с окном арранж вью.
+ Добавлены элементы управления для лёгкого доступа к изменению параметров сетки.
+ Улучшено поведение функции добавления маркеров во время воспроизведения.
+ Теперь скрипт не показывает ошибку, если не выделено ни одного трека.
+ Теперь скрипт не закрывается, если действие кнопки Get Item вызвало ошибку.
+ Теперь ошибки при открытом окне скрипта отображаются только в интерфейсе скрипта, без дополнительных окон.
+ Улучшено поведение при работе с Razor Edit.
+ Частично переписан код для освобождения Локалей (обход ограничения 200 локалей)
30Z3HjM.gif
 
Приветствую вас. Подскажите ссылку на github, что бы попробовать установить без reapack.
Привет! Он в ReaTeam, но там проблематично что-то найти в огромной куче.
Сейчас ссылка на скрипт вот такая, но я не знаю, будет ли он по ней доступен после обновления версии

vitalker опередил :) Может, его ссылка и более правильная :)
 
  • Like
Реакции: sunsell
@Kokarev Maxim, Здравствуйте
Отличный комбайн выходит
Не нашел привязку для лупа
Немного не удобно т к при включеном скрипте луп эдит в арранже блокируется
Спасибо
 
@Snjuk, привет! Да, луп блокируется, это особенность работы скрипта. Если разблокировать луп, то будут записи в undo лист и скрипт перестанет работать при смене функций и сбросе. Но, поскольку слайсер изначально не предназначался для одновременной работы и в скрипте, и в окне арранжа, с этим можно жить.
 
  • Like
Реакции: Landre
@Kokarev Maxim, спасибо за скрипт. Возможно ли исправить функцию квантизации?
Как я понял функция квантизации срабатывает один раз в самом скрипте.
268.gif
 
Последнее редактирование:
@Kokarev Maxim, спасибо за скрипт. Возможно ли исправить функцию квантизации?
Как я понял функция квантизации срабатывает один раз в самом скрипте.

Это не баг, так было всегда. Маркеры можно создать заново и снова применить квантизацию. Но по одной кнопке Q было бы удобнее, согласен. Попробую оптимизировать это. Спасибо за идею!
 
  • Like
Реакции: elektrozz
v2.11 на пути в Реапак, на днях должен появиться.

+ Восстановлена возможность редактирования позиции и velocity маркеров (было сломано в предыдущей версии, сорян).
+ Теперь переключение кнопок Grid не сбрасывает степень Swing.
+ Теперь слайдер Swing не показывает -0 при нулевом значении.
+ Теперь доступна возможность быстрого Q при переключении режимов Slice/Markers и после смены Grid/Swing. Просто нажмите Q, чтобы сразу получить результат. После изменения параметров, повторное нажатие Q, так же, сработает.
+ Исправлен баг. Теперь при изменении параметров слайдеров с помощью колеса мыши, изменения будут сразу заметны при нажатии кнопок.


Немного о производительности и о том, почему стоит использовать Glue на айтемах с изменённым Ratio.
Некоторых пользователей беспокоит долгий запуск скрипта и сейчас я хочу рассказать о том, как можно увеличить скорость работы.
При запуске, скрипт сканирует аудио в поисках транзиентов и расставляет маркеры. Если у аудио изменён Rate, сканирование произойдёт с поправкой на работу алгоритма стратчинга (плюс, направление стретчинга: при увеличении длины, время увеличивается, и наоборот), который задан в настройках. Насколько велика разница во времени запуска скрипта при обработке пятиминутного аудио, вы можете сравнить сами.
Здесь практически прямая зависимость от качества алгоритма стретчинга. Rubberband очень качественный, но заставит вас ждать несколько десятков секунд. С другой стороны, Simple Windowed невероятно быстр, но его артефакты сильно заметны и это повлияет на точность расстановки маркеров.
Компромиссный вариант, который я выбрал для себя: Elastique 2.2.8 Efficient Balanced. Это минимум артефактов при небольших диапазонах изменения Ratio, универсальность при работе с перкуссией и мелодическими элементами и довольно высокая скорость работы. А там, где нужна высокая точность, я использую Rubberband с последующим Glue.


i5-9500, 5 min аудио, Rate 0.993

Алгоритм
: Время старта скрипта в секундах.
Glued Item (нулевой Rate): 3.5s
Simple Windowed: 4.5s
SoundTouch: def 15s, hiq 31s, fast 7s
Elastique 2.2.8:
pro 11s,
eff 7s,
sol 7s, sol speech 5s
Elastique 3.3.3:
pro 19s,
eff 14s,
sol 15s, sol speech 5s
Rubberband: 31s
 
v2.12
+Исправлена подсветка кнопок Grid на старте, если скрипт был запущен при активном триольном режиме.
+Линейка теперь видна лучше.
+Удалено обширное меню Guides By Grid, теперь сетка выбирается кнопками Grid и синхронна с проектом (экспериментально, может быть удалено).
+Исправлено: скрипт не выдаёт ошибку на высоких сэмплрейтах.
 
Нет ли видео примера настройки триггера для ударных. Например для бочки. А то у меня то не все удары триггерит, то не во время.
 
Нет ли видео примера настройки триггера для ударных. Например для бочки. А то у меня то не все удары триггерит, то не во время.
Видео нет, потому что там всё довольно просто. Основные принципы настроек описаны в первом сообщении и это регуляторы Low Cut, High Cut, Threshold и Sensitivity. Первые два отфильтровывают лишнее, оставляя только основной контент (это отображается в основном окне скрипта), Threshold тоже отображается, это горизонтальная линия, которая определяет порог, ну и самый "сложный" параметр Sensitivity описать можно так: если есть много лишних жёлтых маркеров, которые не получается контролировать другими регуляторами, то параметр нужно увеличить. Если скрипт не захватывает некоторые транзиенты, то Sensitivity наоборот нужно уменьшить.

Часто достаточно притронуться к одному регулятору Threshold, чтобы сделать всёю работу. Если нужна высокая точность триггера, то стоит отключить фильтр: Low Cut на 20, High Cut на 20000.
 
Последнее редактирование:
Короче у меня на материале куда в мик с бочкой лезет ещё много чего,не выходит настроить так чтоб сразу всё точно оттрегерилось.(cм скриншот1). Скриншот2 вариант когда точно подставилась нота. Все равно ручками двигать приходится. Вот пример. Может кто-то сможет скинуть настройки триггера для такого материала,для показательности?
 

Вложения

  • kick.wav
    kick.wav
    4,2 MB · Просмотры: 92
  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    6,6 KB · Просмотры: 100
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    6,1 KB · Просмотры: 105
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают