MKSlicer 2.0 уже доступен в РеаПаке.
Теперь скрипт протестирован и на Маках
В предыдущей версии были исправлены Мако баги, в этой версии - интерфейс (спасибо
fractala!). К сожалению, первый пост я отредактировать уже не могу, поэтому часть мануала будет здесь:
"Random" - новая функция рандомизации слайсов и их некоторых параметров. Идеально для уникализации, хьюманизации и создания новых партий.
Random - разрезает айтем на слайсы by Transients or by Grid, и применяет к слайсам случайные параметры:
Order - перемешивает слайсы в случайном порядке.
Volume - задаёт слайсам случайный уровень громкости
Pan - задаёт слайсам случайное панорамирование
Pitch - задаёт слайсам случайную высоту тона
Position - смещает стартовую позицию слайса на случайное значение
Mute - глушит слайсы в случайном порядке, создавая ритмические паттерны
Reverse - переворачивает случайные слайсы
Каждое последующее нажатие на кнопку Random генерирует новую случайную последовательность. Нажав на Reset вы сразу вернётесь к исходному состоянию айтема.
Установить или изменить параметры вы можете в меню Rnd.Set. Повторное нажание кнопки Rnd.Set закрывает меню.
Кнопка Clear деактивирует все функции одновременно.
Лучшие результаты получаются, если работать с айтемами длиной один или два такта.
Для humanization, хорошо сработают опции Position, Pan, Volume и Pitch с небольшим Intensity. При Pitch intencity 10% или ниже, питч рандомизируется по центам. От 10 до 90 то по полутонам. 90 и выше - по интервалам (3, 5, 6, 12).
Кроссфейды (слайдер XFades) и квантование Slices (кнопка Q) вы можете использовать так же, как и при обычной работе.
Random автоматически линкуется с Q. Если после нажатия кнопки Random вы нажмёте Q, эти две функции соединятся и далее, после каждого нажатия на Random будет автоматически применяться квантование. Кнопка Reset отменяет линковку.
Не забывайте, скрипт развивается и поддерживается только благодаря вашим донатам. Пожалуйста, сделайте донат:
Paypal:
https://paypal.me/MKokarev
Yandex:
https://money.yandex.ru/to/41001256406969