--------------------------------------------------------
v3.01
+ Новый цветовой дизайн, возможность выбирать тему оформления.
+ Добавлены 9 новых тем оформления.
+ Добавлен индикатор BPM: вычисление темпа айтема по транзиентам.
+ Добавлена функция Set BPM, чтобы синхронизировать темп айтема и проекта.
+ Добавлена функция Mapping для создания карты темпа по транзиентам.
+ Добавлены флажки маркеров для простого перетаскивания мышью без применения горячих клавиш.
+ Интерактивные маркеры: теперь активный маркер подсвечивается при наведении мыши.
+ Добавлен инструмент Aim Assist: курсор для точной установки маркеров и велосити.
+ Добавлен инструмент Snap Area: Edit Cursor прилипает к левому маркеру рядом с кликом мышью. При этом подсвечивается вся область воспроизведения сэмпла.
+ Теперь колесо мыши изменяет размер сетки, если курсор находится над кнопками разрешения сетки.
+ Исправлен баг: теперь, если при инициализации выделенные айтемы были наложены на не выделенные, скрипт будет работать корректно.
+ Исправлен баг: теперь, если Rate айтема изменён, содержимое айтема не смещается.
+ Исправлен баг: теперь функция Random Reverse будет работать, если кнопка Random нажималась до открытия Random Settings.
+ Исправлен баг: теперь скрипт корректно работает с Reverse айтемами.
+ Исправлен баг: теперь скрипт не крашится с ошибкой при попытке использования без айтема.
+ Исправлен баг: теперь низкий BPM не ломает слайдер Retrig.
+ Исправлен баг (снова): теперь скрипт не крашится с ошибкой, если в проекте нет треков.
+ Исправлен баг (снова, сорян): теперь при триггеринге скрипт не отнимает 0.5мс от каждой ноты.
+ Значительно увеличено максимальное значение параметра Retrig.
+ Теперь регулятор Sensitivity имеет условную шкалу от 1 до 10 и работает более логично: 1 - минимальная чувствительность, 10 - максимальная.
+ Улучшено зонирование захвата маркеров в зависимости от размера окна и зума.
+ Удалена старая функция "Инфо Лайн" из нижней части экрана.
+ Теперь меню View выглядит как полупрозрачный прямоугольник.
+ Опция Sync View теперь находится в главном меню.
+ Для совместимости и корректной работы, теперь extstate данные записываются под новым заголовком.
v3.02
+Исправлен баг: теперь при движении слайдеров, надпись "Processing" снова отображается.
+Исправлен баг: теперь при выходе скрипт восстанавливает исходное состояние кнопки Transport/Toggle Repeat
+Исправлен баг: теперь при выходе скрипт корректно восстанавливает исходное состояние опции "Toggle stop playback at end of loop if repeat is disabled"
+Auto Play by Click: Значительно уменьшена вероятность ложного срабатывания воспроизведения во время скроллинга с помощью левой клавиши мыши.
+Небольшая чистка кода.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Новый режим определения BPM
Теперь скрипт имеет функцию определения темпа. Для повышения точности вы можете использовать фильтрацию и даже ручную установку/перемещение транзиентов - всё это будет учтено при подсчёте темпа.
Управление:
Кнопка Set BPM делает работу в зависимости от выбранного режима.
Меню Item/Tempo/Mapping:
Item - rate айтема изменится таким образом, чтобы он соответствовал темпу проекта.
Tempo - темп проекта в области айтема изменится таким образом, чтобы он соответствовал темпу айтема.
Mapping - карта темпа. Темп проекта в области айтема изменится шагами, каждый раз изменяя значение между маркерами. Шаг карты темпа равен шагу сетки проекта.
Меню Straight/Triplets:
Straight - обычный режим определения темпа. Может превратить триольные айтемы в обычные.
Triplets - триольный режим: корректнее работает с триолями, а так же, может привратить обычные айтемы в триольные.
Цвет индикатора BPM - это показатель девиации между транзиентами. Низкий уровень девиации (зелёный и жёлтый цвет) с большой вероятностью указывает на высокую достоверность определения BPM. В то время как оранжевый и красный цвета (средний и высокий уровень девиации соответственно), могут указывать на низкую достоверность. Отмечу, что это не гарантия точности определения темпа: партии с длинными редкими паузами или партии с живым исполнением могут точно определяться, но при этом показывать высокий уровень девиации между транзиентами.
Серые цифры, расположенные выше и ниже индикатора BPM - это двойной и половинный темп, соответственно.
Исходный Rate айтема не влияет на множитель BPM, но влияет на точность определения: темп распознаётся точнее на айтемах с не изменённым rate. Я рекомендую использовать алгоритм Elastique 3.3.3 Efficient Normal (Balanced или Transient-optimized) в настройках проекта по умолчанию. По моим тестам, это самый оптимальный вариант по скорости/точности/качеству при работе с MK_Slicer.
Некоторые рекомендации для успешного определения темпа:
1. Для точной растановки транзиентов, желательно применять скрипт на айтемах с не изменённым ratio: вы можете предварительно применить glue к айтемам, или сбросить ratio, установив в настройках айтема ratio 1.0
2. Перед началом работы рекомендуется обрезать паузу в начале айтема так, чтобы самый первый бит начинался с самого начала такта.
3. Слайдер Retrig - ваш лучший друг. После того, как все транзиенты найдены, плавно увеличивайте значение Retrig до тех пор, пока не останутся только транзиенты с равными промежутками между ними. Обычно, жёлтый или зелёный цвет индикатора BPM подскажет когда нужно остановиться. Благодаря этому трюку можно успешно определять темп сложных ритмов.
4. Если часть транзиентов не детектируется, но определяется на слух, вы можете вручную расставить маркеры в нужных местах. Это поможет точнее определить темп и более коректно нарисовать темпо карту.
5. Если после создания темпо карты она не синхронизирована с транзиентами айтема, обратите внимание на разрешение сетки проекта: если сетка крупнее, чем минимальная длительность между маркерами, то карта сформируется не верно. Для большинства проектов вполне достаточно сетки с разрешением 1/8 или 1/16.
Snap Area
Этот инструмент будет в первую очередь удобен тем, кто использует MKSlicer для сэмплирования. При клике мышью по области маркеров, курсор устанавливается по ближайшему левому транзиенту, а область воспроизведения подсвечивается. Если кнопка Loop активна, воспроизведение каждого сэмпла будет цикличным. Если Loop отключена, то сэмпл проиграется тольк один раз.
Aim Assist
Это дополнительный "прицел" для более точной установки маркеров. Aim исчезает, если находится над другим маркером: это область, где установить маркер невозможно - при нажатии на правую кнопку мыши маркер будет удалён.
В режиме Trigger у прицела появляется дополнительная горизонтальная черта - это дополнительный прицел для установки уровня velocity.
Если кто-то не может в РеаПак, вот прямая ссылка на скрипт, но обновления будут недоступны: