Digital Dynamic Range Compressor

  • Автор темы Автор темы belovw
  • Дата начала Дата начала

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.539
8.715
113
50
RK Almaty
boosty.to
Этот компрессор не является моей разработкой. Алгоритм описан в матлабе. Я только лишь переложил его в JS.
Мне нравится как звучит он на вокале. Из теста от @Zerocool он не выдаёт артефактов.







 

Вложения

  • Orig.mp3
    Orig.mp3
    316,5 KB · Просмотры: 7.429
  • VC2A.mp3
    VC2A.mp3
    316,5 KB · Просмотры: 7.417
  • VLA2A.mp3
    VLA2A.mp3
    316,5 KB · Просмотры: 7.403
  • Comp Test3.mp3
    Comp Test3.mp3
    315,3 KB · Просмотры: 7.412
Плагин еще не имеет названия. Не дописан ХайПасс фильтр. Можно ввести секцию эквализации для Сайдчейн цепи.
Но сам алгоритм на мой взгляд очень хорош.
Жду независимых отзывов.
 
  • Like
Реакции: riko
Рекомендую попробовать следующую настройку на вокале
Всё в дефолте
Ratio - 10
Knee - 10
GR - до 3 дБ
Послушал компрессор на предлагаемых параметрах - действительно звучит очень незаметно и прозрачно.
Хотелось бы что бы у плагина было достойное название, например DDR Compressor, по аббревиатуре темы.
 
С параметрами :
Ratio - 4
Knee - 3
Attack - 4
Release - 242
Он похож на UAD LA-2A Legasy
180327

LA-2A фиолетовый
Comp Test зелёный
В слепом тесте мне понравился больше как оказалось Comp Test, хотя я думал что это LA-2A.
 
Есть скрипт от LBX - LBX stripper и у него в Рипере свои папки с ресурсами
 
@konikloun, ты бы рассказал как этим чудом пользоваться. Мы то с возрастом ленивыми стали, запал уже не тот.
 
Возраст то такое ))) Я сам долго разбирался и то не все понятно. Скрипт позволяет рисовать свои морды плагинам JS и Vst. Позволяет собрать свой плагин из нескольких - типа FX chain или Rack , но в одном окне. По удобству пока сам не понял. Главное неудобство - все работает только в окне скрипта - отдельно Vst или красивый Js не вызывается (или я не разобрался).
Тут долго, но принцип понятен - что это

Про установку есть здесь -
Сам скрипт -
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw
182463

Я пробовал себе под клавиши сделать (типа MainStage)- тут 4 VSTi и 3 FX Рипера
 
  • Like
Реакции: belovw
@belovw, можно добавить регулировку параметров колесом?
Можно если сделать GUI, но пока не до него.

DDR Compressor V2.01 2022.04.25
MAJOR UPDATE
Крупное обновление.
Давно хотел и пробовал сделать несколько контуров ADSR, но всё как-то получалось совсем не то. Но вот именно сегодня во время мозгового штурма со студентами был придуман алгоритм второго контура и модель взаимодействия с первым. В итоге имеем два "параллельных" компрессора
1) Быстрый
2) Медленный.

Быстрый жмёт то что не дожал медленный. Медленный не даёт ужать материал в хлам.
В итоге можно насимулировать поведение различных "двухконтурников" такие как LA-2A, UAD-1176, SSL BUS Compessor, Townhouse.
имеется общий индикатор GR и для каждого контура по отдельности что помогает в настройке компрессии.
--
Если выставить Style в положение 0.9, а GR заставить двигаться в районе 3 дБ можно получить фирменную незаметную компрессию.
---
Жду отзывы.
----
Если выставить Style=0, то DDR2 ничем не будет отличаться от DDR1
 

Вложения

Последнее редактирование:
@belovw,какие настройки посоветуете попробовать для мастера в роково-метальном стиле?
 
@naash_g,так не скажу. Но для баса и сакса накрутил пару настроек которые дают грув и движение, при этом компрессию вообще не слышно. Но стоит ее отключить как микс разваливается.
 
@belovw, я просто сейчас попробовал те настройки, которые вы описали выше. Прикольно работает) Но че-то смущает, пока не могу понять что. То ли медленная компрессия слишком медленная, то ли просто ее много получается
 
Я так понимаю оптимальный вариант работы такого двойного компрессора, когда оба примерно жмут одинаковое количество, так?
 
Я так понимаю оптимальный вариант работы такого двойного компрессора, когда оба примерно жмут одинаковое количество, так?
И да и нет. Это же музыка, а как ты решишь так и будет. Например на басу сделал как раз так что бы было примерно одинаковое гашение по три дБ - итоговое 6. Бас сразу закачал, появился грув. Причем Стиль был в положение около 0.6. А вот сакс жал уже со значением 0.9 - В микс уселся сразу.
Пробуй различные варианты стиля, обязательно потребуется коррекция трешолда. Сохраняй варианты настроек в пресеты, потом сравнивай. Так можно будет сравнить их. Я сегодня честно залип с настройками. Правда барабанную группу не смог осилить, таунхаус обработал лучше. Вернее сделал хуже, но для микса оказалось что это лучше.
Сегодня сложно что-то ещё добавить. Надо понаблюдать. Попробовать на вокале, на миксе. Но то что этот компрессор грувит - это однозначно. Это то что раньше я никакими средствами не мог достичь.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Но че-то смущает, пока не могу понять что. То ли медленная компрессия слишком медленная, то ли просто ее много получается
Это хорошо что смущает. Может быть ты услышал то что я не замечаю в силу родительской любви, а может быть мозг возмущается и отказывается принять новое.
 
  • Like
Реакции: naash_g
два "параллельных" компрессора
1) Быстрый
2) Медленный.

Быстрый жмёт то что не дожал медленный. Медленный не даёт ужать материал в хлам.

Поясни, пожалуйста, логику работы — если они параллельные, то как один «дожимает» другой?

В остальном — очень понравился, попробовал на дикторской начитке, с сильными динамическими перепадами и на бас-гитаре, с заметными акцентами, работает максимально прозрачно, при необходимости сохраняя изначальную природу звука, не зажёвывая низ, или, если надо, придавая движение

ЗЫ. На сжатии больше 4:1, скажем 8:1 - уже не так прозрачно, слышно размазанность какую-то.

Но да оно а) понятно почему б) я тестировал то минут 20 с утра, пока времени было немного, обязательно покручу ещё
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: naash_g
А можно пресет для вокала, мягкий мужской тенор, для начального старта.
 
А можно пресет для вокала, мягкий мужской тенор, для начального старта.
Атака1 20-40
релиз 1 - 60-90
style - 0.7-0.9
На цифры не смотрите, они обозначают практически попугаи. А вообще надо по месту крутить.
-----
если они параллельные, то как один «дожимает» другой?
Параллельно же было в ковычках. На самом деле они они стоят условно последовательно, но управляющий сигнал берут по сайд чейну со входа, поэтому работают независимо друг от друга как бы параллельно. Потом GR от обоих складывается и на него и гасится основной сигнал. Такой же эффект можно получить ставя последовательно два компрессора, но управляющий сигнал надо брать до входа первого.
Основная проблема была в получение персональных Ratio, что бы итоговый получился тот что нужен. Если Ratio будет 2:1 у каждого контура, то итоговое на пределе будет достигать бесконечность к 1. При больших Ratio - итоговое может принять отрицательное значение. Эту задачу я решил вчера.
Теперь вернёмся к слову на пределе. Дел в том, что быстрый компрессор быстрее выходит максимальный GR чем медленный, поэтому при значение Ratio близкого к максимальному, медленный не сразу даст максимальный GR. Думаю для применения высокого Ratio надо использовать более быструю баллистику, но это только догадка. Я только учусь компрессировать.
 
Как понимаю, получается аналог McDSP SPC2000? Или есть принципиальные отличия?
==UP
Пока писал вопрос тема обновилась ))
Ок, будем посмотреть подробнее :)
 
Последнее редактирование:
@fakeitback, да. Не знал как назвать - назвал так. Предложите альтернативное или более верное название - поменяю. Ради вас, дорогие однофорумчане, хоть HighPass на вход запилю.
[automerge]1650970992[/automerge]
получается аналог McDSP SPC2000?
Не знаком, не сравнивал.
 
придавая движение
Это то, что я услышал на железном LA-2A, и то чего не смог найти в софте. То, что не давало мне покоя. Теперь представляешь уровень этой, (из головы вылетело) пусть будет детской радости, когда услышал это движение?!
 
  • Like
Реакции: Nick_SD и fakeitback

Сейчас просматривают