Avalon M5 - как добится такого же мягкого, живого звука на другом оборудовании или софте?

  • Автор темы Автор темы Horos
  • Дата начала Дата начала
@Got Zilla, Так поэтому эту вокалистку и этот "живой звук" можно слушать целый день без напряга для ушей! Очень мягко звучит.
Ну дайте ваш вариант вокала без "подушки". Давайте послушаем.
 
Последнее редактирование:
Ну дайте ваш вариант вокала без "подушки". Давайте послушаем.
Так а мне это зачем? Если я твёрдо убеждён, что дело вовсе не в преампе, а если и в преампе, то не на 10 даже процентов. Итоговый звук начинается от исполнителя, помещения и продолжается во всём тракте. В частности конкретно в Авалоне я для себя никакого колдовства недосягаемого не нахожу, не слышу и не стесняюсь в этом признаться. В примере Нойман 47 vs Телефункен 47 я слышу недокомпрессированный, недопродюсированный, недоработанный и вообще сырой какой-то вокал (у мужика получше почему-то дело обстоит), местами с перегрузом. Который вы интерпретируете как "живой". Вот такая разница в оценках, которая сведёт на нет наше мерянье членами примерами. Но мне, конечно, нравятся многие записи, чего уж там. Вот хотя бы (понятия не имею какой там преамп):



Да и вообще. Любая практически коммерческая запись. Впрочем, с Авалоном её тоже вполне можно сделать. И даже напрямую в пульт. Если линейки нормальные) И певица.
 
В примере Нойман 47 vs Телефункен 47 я слышу недокомпрессированный, недопродюсированный, недоработанный и вообще сырой какой-то вокал (у мужика получше почему-то дело обстоит), местами с перегрузом.
Эм, вы извинюсь с какой планеты? Это был РАБОЧИЙ пример записи микрофона, батенька! Какое продюсирование! Это и есть сырая демонстрационная запись! Вы меня прям рассмешили...
 
Итоговый звук начинается от исполнителя
Вот именно! Эта ваша Dido без микрофончика ничего не сможет спеть. Т.к. без микрофончика просто не умеет.
У этой же мадмуазе́ль правильно поставленный голос.
P.S.
Собственно для людей с правильно поставленным, т.е. академическим вокалом предусилитель и подбирается.
 
Универсального оборудования нет.
Есть - Neve 1073, можно писать абсолютно все.
Сколько раз сравнивал железные устройства и их программные имитации. Программные имитации всегда были лишь жалкими подобиями.
так и есть
UA 610 был - не понравился. Обычный звук, чуток пообьемнее и глубже предов карты, но какой-то обычный
 
Есть - Neve 1073, можно писать абсолютно все.
Собственно сравнивая живые железные предусилители всегда выбирал вместо Neve 1073, тот же ламповый UA 610. Как то у него звук был поживее. Тем более есть простая инструкция по его доработке.
 
Это и есть сырая демонстрационная запись! Вы меня прям рассмешили...
Это всё очень взаимно, коллега :) Она так и звучит - сырая демонстрационная запись. И выловить в ней какое-то "колдовство" может разве что инопланетянин ;)


У этой же мадмуазе́ль правильно поставленный голос.

Гы) Держу пари, что не сможет она с "правильно поставленным академическим голосом" спеть как Дайдо. Это разные миры и тут ваше сравнение с инопланетянами снова в тему.


Эта ваша Dido без микрофончика ничего не сможет спеть.
Равно как и Билли Айлиш, например )) Но это реальный моветон в теме про преамп (в него же микрофон включают!) рассуждать о том, что "кто-то может и без микрофончика". Впрочем началось пипискомерянье кто без чего может, по этой причине вынужден откланяться.
 
@Got Zilla, зачем в теме про преамп вы приводите примеры ваших девочек не умеющих петь мне не совсем понятно. То что вы не понимаете, где правильно поставленный вокал, а где его нет вас не красит. Еще недавно (в до электрическую эпоху) эти бы ваши Dido и Билли Айлиш могли бы, что-то напевать лишь во время мытья посуды и полов. Поэтому они мне не интерсны. Обе не умеют петь. Без микрофона конец обеем их карьерам.
Хотя если вернуться к теме, то хочу отметить, что у вашей Билли Айлиш записаны треки действительно мягко. Дабы не раздражать слушателя отсутствием голоса.
Но вопрос этой темы в другом:
- Так как можно убрать эту сухость преампов/микшеров/карт и оживить звучание? Примеры сухого и скажем так живого вокала я тут выложил.
 
Последнее редактирование:
Horos
Можно , развивать навыки звукорежиссера , и вам об этом сказали ) , но вы повторяете бесконечную ошибку всех начинающих и ищете проблемы не там где нужно - , а они все исключительно в вас самом ...
 
Horos
Можно , развивать навыки звукорежиссера , и вам об этом сказали ) , но вы повторяете бесконечную ошибку всех начинающих и ищете проблемы не там где нужно - , а они все исключительно в вас самом ...
Мне бы хотелось бы более предметных советов. Пока тут только 1 человек предметно высказался, порекомендовав убрать для мягкости высоких. Это реально работает. Больше ничего дельного пока тут небыло...
 
Последнее редактирование:
Horos
Предметные советы могут быть только по случаю предметных вопросов.
Выложите ваши исходники - которые вас не устраивают с текущим преампом , и я вам предметно покажу - как сделать подобный звук ...
Обсуждение мутных примеров с йутуба в битрейте 128 - контрпродуктивно ) ..

Равно как и терминология в духе "живой , теплый , жирный " , - в профессиональной среде вас никто не поймет , потому что даже из этого топика - уже понятно что под этим могут скрываться диаметрально разные вкусовые предпочтения ...

Для вас живость - это очевидно заваленный верх и буст нижней середины , а для кого то ровно наоборот )
 
Последнее редактирование:
@Horos, сколько же у вас каши в голове и вы надеетесь на чудо прибор.

Даже в нашей деревне в сельском клубе знают:

1. Для мягкого голоса, нужен изначально мягкий голос.
2. Правильно подобранный микрофон это 99% успеха. Никакой чудо преамп не поможет. У большинства микрофонов есть горб на высоких частотах из-за не качественного капсюля, и в такие микрофоны часто вокалисты звучат резко. В таких микрофонах еще страдает динамика. Забудьте про всякие роде и дешевые ламповые микрофоны. Начнете тюнить такой вокал, там столько резкого и мерзкого г*на вылезет. Есть особо не удачные микрофоны, которые искажают не только высокие, но и лезут на средние. Тут только в помойку микрофон. Один из не многих микрофонов, который звучит хорошо с этим горбом это u87(и его клоны) и он очень хорошо работает на мягких вокалистах. В идеале для мягкого вокала нужен ленточный микрофон или клоны u47, у которых нет этого горба на высоких. Есть более дешевые микрофоны, где схемотехнически решают недостаток дешевого и не качественного капсюля, они звучат относительно не плохо, но с динамикой у них по хуже. На каком-то вокале такой микрофон может звучат выигрышно. Поэтому чем больше микрофонов на студии тем лучше. Микрофон должен подбираться под вокалиста!
3. Знаю один прибор который решит все ваши проблемы с записью вокала и стоит не дорого. Это Long Voice Master. Это лучший прибор, что вы можете найти!
4. Смягчить можно на постпродакшене. Как писали выше смягчить можно прибрав высокие частоты, плюс можно добавить хоруса. Но работает это не идеально. Есть еще спектральные процессоры типа Oeksound Soothe, Melda MSpectralDynamics ими можно смягчить и убрать резонансы резкие, но появляется спектральный шум и эффект жеванной пластмассы, в миксе обычно он не заметен. Это уже радикальные меры, когда вокал записан и исправить нет возможности. Любая обработка на посте делает вокал звучащим менее натурально!
 
  • Like
Реакции: lamamama и akaabd
kolhoznik
Качественность капсюля , тут не причем , есть масса микрофонов крайне дорогих с бустом на вч , например некоторые модели Gefell - что не мешает им быть отличными микрофонами ...
Фишка в том что не бывает универсальных микрофонов (кроме моделирующих ) , они все подбираются под конкретного исполнителя
Под бас баритон - этот буст будет полезен , для колоратурного сопрано или исполнителя с кучей слюней - будет ужасен ) ...
А преампы - бывают , - нейтральные без окраса .....и в том случае когда бюджет ограничен - это самый лучший выбор ..
Как и микрофон с относительно ровной частотной характеристикой ....

Long voice master - не решит никаких проблем , потому что в данном случае - они заключены не в преампе :)...


Любая обработка на посте делает вокал звучащим менее натурально!

Простите, но вы ошибаетесь , потому что "натуральность " , вообще в профессиональной звукорежиссуре
термин совершенно условный ...., иначе бы все предпочитали сведению Raw трекинг )

Вся звукорежиссура это обман ушей , и натуральность тут совершенно не причем :) , "натурально" звучащий голос , с проксимити эффектом , с саб басом ,ссками и прочим что снимает микрофон - вы никогда не уложите в микс.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и fakeitback
Выложите ваши исходники - которые вас не устраивают с текущим преампом , и я вам предметно покажу - как сделать подобный звук ...
WAVE с 1058 кб/с будет достаточно? Тут паренек тоже голосом особо не владеет, но это неважно.

Как из этого Пример 1, сделать ну хотя бы такой вокал - Пример 2.
 
Я спел в свой конденсаторный микрофон (Audix), ну так себе звук как звук, а потом спела жена (женский вокал), вообще шик, звук полный, жирный, я подумал , не буду продавать. Так что, про подбор микрофона все верно.
 
Зачем в теме про преамп вы приводите примеры ваших девочек не умеющих петь мне не совсем понятно. То что вы не понимаете, где правильно поставленный вокал, а где его нет вас не красит. Еще недавно (в до электрическую эпоху) эти бы ваши Dido и Билли Айлиш могли бы, что-то напевать лишь во время мытья посуды и полов. Поэтому они мне не интерсны. Обе не умеют петь. Без микрофона конец обеем их карьерам.
Простите великодушно, но вы меня разозлили. Во-первых вы сами просили "мои примеры" и я обоснованно предполагал, что к этому дело придёт. Но. Музыкальный мир не ограничивается только "правильно поставленным" академическим вокалом. И человек, который на полном серьёзе заявляет, что "без микрофона конец обеем их карьерам" всего лишь показывает свой кругозор шириной с булавочную головку, а в профессиональном смысле полную невежественность. Вы напоминаете замшелого несостоявшегося и завистливого к талантливой молодёжи дедугана, который запросто может выдать "а вот пусть он дисторшын с гитары выключит, тогда посмотрим что он умеет". В случае с Билли Айлиш, например, микрофон - это не только и не столько и вообще не средство увеличения громкости вокала "чтоб слышно было с задних рядов", а устройство формирования звука. Да, такого звука который вас раздражает, а молодёжи нравится. Но это не проблема молодёжи, а ваша)) Вы не понимаете элементарных вещей, а пафосу как у секретарши.

Предполагаю, что вы или для себя (ну, как вариант - для жены\подруги\друга) ищете "волшебный прибор", который какой-то невыразительный вокал превратит в исполнительский шедевр, это не ново, в нашей профессии весьма рядовая ситуация. Совершенно бездарные порою исполнители всю свою жизнь ищут свой прибор, который наконец-то позволит им запеть, но так и не находят его. А на все намёки и прямые советы уходят в оппозицию и совершенно непарламентский тон.

Впрочем. Вот, мне кажется, нужный видос по существу развернувшейся баталии про "обе не умеют петь":



Прошу прощения у сообщества за резкий тон.
 
kolhoznik
Качественность капсюля , тут не причем , есть масса микрофонов крайне дорогих с бустом на вч , например некоторые модели Gefell - что не мешает им быть отличными микрофонами ...

Long voice master - не решит никаких проблем , потому что в данном случае - они заключены не в преампе :)...

Простите, но вы ошибаетесь , потому что "натуральность " , вообще в профессиональной звукорежиссуре
термин совершенно условный ....
1. Одно дело когда правильная схемотехника и качественный капсюль, другое дело когда схема плохая и капсюль кроме подъёма высоких сам ловит резонансы. Часто замена капсюля помогает. Даже чистка капсюля может очень преобразить микрофон и убрать бубнеж.

2. Вы слишком прямолинейно восприняли мои слова. Имел ввиду, что купил, пользуешь и забыл о смене преампа.

3. Тоже слишком прямолинейно восприняли. Основная задача сохранить голос звучащим максимально натурально, где-то может краски добавить. В некоторых стилях к примеру дисторшен на голосе хорошо работает, когда голос слабенький, а вокались хочет звучать брутально. Есть стили где важна креативная обработка. А если вы пишете хор к примеру?
 
kolhoznik

И в случае с хором - без обработки не обойтись)) и зачастую очень агрессивной , - эт смотря как записали
Я полгода назад работал с грегорианским хором , и там была оч радикальная обработка




а насчет преампа , ну с таким же успехом я назвать могу вам десяток , на тему "купил и забыл " ) ....почему именно voice master )
...
 
Horos

Банальный спектральный матчинг )) , ozone 9 matching EQ
- то есть чистая коррекция АЧХ )

Так что это чисто частотка , - никакой магии ...
оч большой буст на 100 , провал на 6 , 12 , буст на 4 )

EyzQ6PO.png
 
  • Like
Реакции: Antonio и Horos
kolhoznik
а насчет преампа , ну с таким же успехом я назвать могу вам десяток , на тему "купил и забыл " ) ....почему именно voice master )
...
Да можно назвать. Но в Voiсe Master там чистый преамп, динамика, деесер, эквалайзер, краска в одном приборе
 
kolhoznik
Там крайне странный компрессор , и дессер тоже , которыми я не стал бы пользоваться
Так что остается только эквалайзер , который на этапе записи - по большому счету лишен смысла ... , это все делать лучше в посте )....
Впрочем как и любую деструктивную обработку....
Все это имеет смысл , на прямом эфире , - к примеру , но там есть гораздо более приятные приборы для этих задач ...
 
Horos

Спектральный матчинг вы не повторите обычным эквалайзером , слишком сложная кривая ....
а нужны для того что в этом и заключается , именно та разница между вашими примерами , )... в этих местах ...
могу сделать вам импульс ) можно будет вешать поверх 2020 в реальном времени ....
Через любой импульсник ...
 
  • Like
Реакции: Horos

Сейчас просматривают