Avalon M5 - как добится такого же мягкого, живого звука на другом оборудовании или софте?

  • Автор темы Автор темы Horos
  • Дата начала Дата начала
Я владелец Авалона в связке с TLM 103 и не подтверждаю подобные мысли. Как по мне, то звучит отлично.
Я тоже был владельцем этой связки. Потом она трансформировалась в WarmerSound M40 + Nevaton 416. Конечно, для адептоф "фирмы" откатывались к предыдущей связке, но после пары дублей вновь возвращались к питерскому тандему. Разница была слишком большой для очевидного. Я сам поначалу не верил в Неватон, но 103-ий оказался банально без деталей. Боюсь медецина матчинг тут бессилен.
Про 737 даже начинать не буду.

Кому-то и жигули лучше мерседеса. Сколько жигули не тюнингуй, мерседес не получится.
Собственно предыдущий мой пост говорит как раз об обратном.

Там крайне странный компрессор
Наверное без гармоник. Лонг что-то писал об этом в теме "1176"

оч большой буст на 100 , провал на 6 , 12 , буст на 4 )
Меня смущает АЧХ исходного сигнала. Это не похоже на шум. Похоже на тональный сигнал с кучей гармоник. Вполне себе вероятны ошибки вычисления матчинг кривой. Думаю с шумом будет более пологая результирующая кривая и михед 2020 получился бы намного ближе к эталону.
самый точный метод - пропустить через оба микрофона белый шум , - потом сделать матчинг и на его основе сделать импульс ...
Видимо в том случае был не шум.

Это Slate vms VS Neumann 87 )
Рискну - нойман третий :rolleyes:
 
Меня смущает АЧХ исходного сигнала. Это не похоже на шум. Похоже на тональный сигнал с кучей гармоник.
А вы не пробовали сами загрузить Match EQ: Ozone 9 и посмотреть, что там с АЧХ? Исходники я тут выложил. Мне интересно у вас такой же получился бы результат? Меня же в целом все устроило.
 
Последнее редактирование:
@Got Zilla, зачем в теме про преамп вы приводите примеры ваших девочек не умеющих петь мне не совсем понятно. То что вы не понимаете, где правильно поставленный вокал, а где его нет вас не красит. Еще недавно (в до электрическую эпоху) эти бы ваши Dido и Билли Айлиш могли бы, что-то напевать лишь во время мытья посуды и полов. Поэтому они мне не интерсны. Обе не умеют петь. Без микрофона конец обеем их карьерам.
Хотя если вернуться к теме, то хочу отметить, что у вашей Билли Айлиш записаны треки действительно мягко. Дабы не раздражать слушателя отсутствием голоса.
Но вопрос этой темы в другом:
- Так как можно убрать эту сухость преампов/микшеров/карт и оживить звучание? Примеры сухого и скажем так живого вокала я тут выложил.
Что вы имеете ввиду без микрофона? Если забрать у них микрофоны и не дать записывать ничего что-ли? Ну то да наверное, конец карьерам =) Просто например это записано в АТ 2020 на Roland Quad Capture.
 
@Horos, а какие у вас студийные мониторы, какой аудиоинтерфейс, какая акустическая обработка помещения?
 
@Wu-pacan, чето пример не очень, не естественно звучит голос и записан крайне не удачно вокал, да раздули вокал по стерео панораме, но можно интереснее раздуть. Ценность какая этого вокала? Вы когда нибудь слышали природный хороший голос?
 
  • Like
Реакции: Horos
Что вы имеете ввиду без микрофона? Если забрать у них микрофоны и не дать записывать ничего что-ли?
Людям у которых поставлен голос не нужен микрофон. Оперные залы расчитаны на пение без микрофонов. Я так понимаю, для многих на этом сайте это открытите!
А ваши безголосые ПОП девочки там могут только полы протирать. Ибо другого применения им в таких залах не найдут...
Я надеюсь доступно объяснил, что такое правильно поставленный (академический) вокал?
 
Последнее редактирование:
@Wu-pacan, чето пример не очень, не естественно звучит голос и записан крайне не удачно вокал, да раздули вокал по стерео панораме, но можно интереснее раздуть. Ценность какая этого вокала? Вы когда нибудь слышали природный хороший голос?
Да я неправильно понял человека просто... Думал там вопрос о супер-пупер микрофонах.

Людям у которых поставлен голос не нужен микрофон. Оперные залы расчитаны на пение без микрофонов. Я так понимаю, для многих на этом сайте это открытите!
А ваши безголосые ПОП девочки там могут только полы протирать. Ибо другого применения им в таких залах не найдут...
Я надеюсь доступно объяснил, что такое правильно поставленный (академический) вокал?

Да :)
 
Я просто постарался объяснить почему эти ПОП девочки, что-то шепчушие в микрофон, являются нулями без микрофонов.
Вот еще пример. Я как то давным-давно проходил недалеко от консерватории, там через пару кварталов есть больщая площадь. И вот представьте стоит женщина и поет на всю площадь, без всякого микрофона. И слышно ее на огромной територии.
Поп исполнительнецы, что тут обсуждались не было бы слышно уже через несколько метров. Если бы они пытались петь громче на несколько метров, то перенапрягли бы связки и имели бы проблемы с голосом. Потому что их не учат правильно петь.
Эта же вокалистска без всякого микрофона озвучила всю площадь (потому что их учат использовать возможности организма), я честно говоря тогда просто охренел от ее вокальных возможностией. А все дело в том, что у нее просто правильно поставлен голос, т.е. академический вокал. А это пение на огромной площади была просто ее тренировка. Хотя первоначально, до появления оперных зданий, настоящие вокалисты так и пели на открытых площадках.
 
Последнее редактирование:
Я просто постарался объяснить почему эти ПОП девочки, что-то шепчушие в микрофон, являются нулями без микрофонов.
Вот еще пример. Я как то давным-давно проходил недалеко от консерватории, там через пару кварталов есть больщая площадь. И вот представьте стоит женщина и поет на всю площадь, без всякого микрофона. И слышно ее на огромной територии.
Поп исполнительнецы, что тут обсуждались не было бы слышно уже через несколько метров. Если бы они пытались петь громче на несколько метров, то перенапрягли бы связки и имели бы проблемы с голосом. Потому что их не учат правильно петь.
Эта же вокалистска без всякого микрофона озвучила всю площадь (потому что их учат использовать возможности организма), я честно говоря тогда просто охренел от ее вокальных возможностией. А все дело в том, что у нее просто правильно поставлен голос, т.е. академический вокал. А это пение на огромной площади была просто ее тренировка. Хотя первоначально, до появления оперы, настоящие вокалисты так и пели на открытых площадках.
Не пишите , серьезно nакую чушь, Правильному пению в микрофон (различные приемы пения) учиться много надА Классический вокал не всем нравица, их учат петь правильно и одинаково ( звукоизвлечение как под копирку) Красиво "шептать " в микрофон это мастерство. Примеры мировых звезд , которые используют в пении субтон, микст и много чего еще, перечислять не стану, их и так весь мир знает! Это разные вещи и называется - голос
 
@Horos, вы опять какую то фигню пишите! Для вокалиста микрофон это его инструмент. Заберите у гитариста гитару - что он сыграет?
Если у Майкла Джексона забрать микрофон - что из своих хитов он смог бы спеть? Он тоже годился только пол в опере протирать?
 
  • Like
Реакции: vadim2012 и dromax
@vadim2012,
Вы выдите только верхушку айсберга. Все эти ваши поп шептуны имеют постоянные проблемы с голосом. С чем академические вокалисты имеет на порядок меньше проблем. Это и есть еще один показатель, что академический вокал, это голос поставленный по всем правилам.
И таких вокалистов куда легче писать. А с поп шептунами нужно все время, что-то дорабатывть, что-то им допиливать в их вокале.
 
@Horos Чушь! Вам, наверно, никогда не приходилось РАБОТАТь звукорежем. На прошлой неделе я записывал нашу филармонию с двумя вокалами - один "попсовик", самородок, вторая - академическая певица. У "попсовика" ничего не надо было править, певица же "плавала" и по тону и по темпу - плюс у нее микрофонной техники не было, от слова совсем. Так перед сдачей материала ее пришлось сурово мелодайнить. А так - да, голос мощный, но нафига?
 
  • Like
Реакции: vadim2012 и itzh
Если у Майкла Джексона забрать микрофон - что из своих хитов он смог бы спеть? Он тоже годился только пол в опере протирать?
Кстати, вы хоть знаете по какой системе занимался Майкл Джексон? Той самой которую профессионалы обычно обходят стороной... И кстати, он с голоском то как-то раз опростоволосился. Фанаты тогда не поверили своим ушам и не могли понять в чем дело. Впрочем как и вы...
Зайдите в любую оперу и спросите там, что они думают о вокале Майкла Джексона. Ответы практически везде будут одинаковы... :)
А так - да, голос мощный, но нафига?
Голос у академических вокалистов почти не садится. На порядок меньше проблем с голосом.
P.S.
Я понимаю это ваш хлеб. 99% вокалистов такие и приходят к вам. Которые не умеют петь. Да, я разве против? Пусть и дальше приходяк к вам, а потом исчезают в безизвестность. Мне на самом деле все равно.
Думаю хватит уже говорить об этом. Ибо если обратится к спецам (по вокалу) думаю вам все раскажут какое место занимают там поп певцы, а какое оперные...
И очень наивно думать, что академические вокалисты поют только оперу, это всего лишь правильная техника владения голосом.
 
Последнее редактирование:
  • Angry
Реакции: itzh и Alex_HS
@Horos, я слова в вашем посте читаю, а в осмысленное предложение сложить не могу.
Вы сейчас договоритесь....
Давайте лучше про Авалоны и про то, что без них ну ни как...., это хоть как то можно понять.
 
@Aleksandr Oleynik, поддерживаю. Хотя какие вы имеете ввиду авалоны непонятно? Речь шла лишь о Avalon M5. Да и то надеюсь мы уже нащупали путь, как обойтись без него...
Осталось лишь послушать на, что способна Izotope Ozone 9 Match EQ в плане повторения АЧХ преампов, а не микрофонов. А там глядишь и еще какие нибудь варианты появятся.
 
Последнее редактирование:
@Horos, Мдда... У меня жена вокал преподаёт и классический и эстрадный. Современный эстрадный вокал намного сложнее классического, что не удивительно, в культуре тоже есть эволюция. Просто приёмов, нюансов больше. Нужно научиться их слышать, чтобы понять о чем речь.

Ничуть не принижаю классический вокал и сложность его освоения.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
@Horos, Я бы на Вашем месте поостерёгся писать о вещах, в которых Вы похоже ни в зуб ногой... если работаете в академ жанрах, то и работайте дальше и не лезьте не в своё. Если Вы не понимаете, что такое певец и что такое Артист. И что в неакадемжанре у первых нет шансов, ибо там важно отнюдь не умение орать ноты по буквам поставленным голосом, а превоочередную роль играют совершенно другие вещи, без которых все техники - ноль без палочки.
 
@presly, а у нас наоборот в деревне большая часть эстрадников это выходцы из академического вокала, и поют они значительно лучше разных богатых детишек.
Они не пытаются лезть туда где их голос не может взять, поют только в своем регистре. А вот у других голос ломается, и они хотят петь там где их голос не может. Изначально их учат петь в темп и попадать в ноты. Никто не отменял, что в микрофон петь надо тоже учиться, но когда приходит человек, надо спросить владеет ли он техникой работы с микрофоном, даже если умеет, рассказать базовые вещи, показать правильную дистанцию. Другое дело когда человек к примеру привык петь с темпом 70-90, а вы его заставляете петь 115-130. Любые изменения в стиле исполнения требует тренировки и сразу никому не даётся . Поэтому заранее клиентов нужно предупреждать, как готовиться к записи. Плюс бывает банально такое, что у человека дискомфорт от наушников, фонограмма резко и громко звучит, или наушники давят на черепную коробку, и им не удобно петь. Надо спрашивать, что им мешает, многие стесняются сказать, думают это не профессионально и не хотят показаться неграмотными. Может там микрофон у вас не на этой высоте стоит и человеку приходится тянуться. Плюс некоторые люди панически боятся студий, микрофона, без микрофона поют идеально, подходят к микрофону их одолевает паника и мандраж. Кто-то боится, что не сможет хорошо спеть и потратит деньги на студии зря. Поэтому надо разговорить человека, чтобы он отпустил ситуацию и расслабился.
 
  • Like
Реакции: presly и Horos
А вы не пробовали сами загрузить Match EQ: Ozone 9 и посмотреть, что там с АЧХ?
С таким исходным сигналом матчинг не даст правильного результата.
Я использовал несколько другой метод.
Получилась вот такая кривая, не совсем точная. Тут всё равно шуметь надо.

176678


2020 "отматченная"


Эталон


ЗЫ: Эти исходники не пригодны для матчинга, это разные дубли и естественно разное исполнение. Сами образцы по чуть-чуть да разнятся.

В аттаче зип файл с настройками на Waves Q10
 

Вложения

Последнее редактирование:
Я так понимаю, для многих на этом сайте это открытите
И только для вас одного на этом сайте матчинг - открытие :) Который существует, между прочим, лет двадцать минимум)) Вы продолжайте учить мат. часть, там ещё много ждёт вас открытий!
 
Про 737 даже начинать не буду
Володя, почему к 737 такой негатив?В студии Музарт ,лет 10-12 назад,когда там еще работали Денис Беляев,Костя Беляев,Диана Шарапова,всех писали в 737.Начиная с группы Музарт,Нур-Мукасан,заканчивая Жигиттер итд.Эти ребята работали продуктивно,и писались у них многие звезды.Не понимаю в чем фитиш что 737 это говно..
 
  • Sad
Реакции: itzh
@Нурлан84, rjгда-то и я писал в 737. Начиная от Розы Рымбаевой, Нурланом Абдуллиным и заканчивая групой Бионик, Аюми и Ринго. Звук получался рыхлым, без него лучше было.
Как-то писали бас гитару. Басист начитался что Бас гитару надо писать через Авалон 737. Провели эксперимент. Записали через Авалон и через простую боссовскую басовую примочку в байпассе. В слепом тесте басист выбрал вариант через Босс.
Когда карты вскрыли - басист повозмущался, посетовал и... забыли.
С какого-то момента это устройство перестали использовать как компрессор, использовали только как пред. А потом и вовсе отключили.
Таким образом сет Нойман ТЛМ 103 + Авалон 737 трансформировался в Неватон 416 + WarmerSound M40.

К слову: сегодня Неватоном случайно заменил Телефункен АК47 - разница оказалась не в пользу последнего.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и itzh
@belovw,
Я что-то не пойму с примером - "Эталон", над ним какие-то манипуляции проводились?
 
Последнее редактирование:
@Horos, официально заявляю: ни во время проведения экспериментов, ни после, ни один из"эталонов" не пострадал.
 
Последнее редактирование:
@belovw, спасибо поржал. Но, речь о другом.
Просто трек "Эталон" сильно отличается от того, что я выкладывал первоначально. И в микрофоне 4038 я не просил, что-то менять. А лишь выложил в качестве, как вы тут выразились, эталона.
P..S.
Я правильно понимаю, что ваш трек "Эталон" это микрофон 4038 + ваши же настройки в Waves Q10 ?
 
Последнее редактирование:
Нет. Эталон использовался только в качестве эталона. Взял я его и выложил как есть. Без каких либо воздействий на него. Выложил только для сравнения с полученным результатом. Надеюсь у меня ошибки нигде нет
 

Сейчас просматривают