Avalon M5 - как добится такого же мягкого, живого звука на другом оборудовании или софте?

  • Автор темы Автор темы Horos
  • Дата начала Дата начала
kolhoznik
Там крайне странный компрессор , и дессер тоже , которыми я не стал бы пользоваться
Так что остается только эквалайзер , который на этапе записи - по большому счету лишен смысла ... , это все делать лучше в посте )....
Впрочем как и любую деструктивную обработку....
Все это имеет смысл , на прямом эфире , - к примеру , но там есть гораздо более приятные приборы для этих задач ...
Деесер возможно. Но цифровой эквалайзер не работает так, только если использовать эквалайзеры от акустики аудио.
Более приятные? Например? digilab spm?
 
@Horos



Вот импульс , вешайте его в любой импульсник (например nadir ) после вашего 2020 , и будет вам тот самый звук :)
 
  • Like
Реакции: Horos
kolhoznik
Если речь о эфире , например symetrix )))
Цифровые эквалайзеры работают как угодно , их миллион на любой вкус и это не только Acoustica audio )
Например пультек от noiseash , мне нравится гораздо больше и акустики и UAD )
Но это уже тема для другого топика ...
 
  • Like
Реакции: squarebel
kolhoznik
Если речь о эфире , например symetrix )))
Цифровые эквалайзеры работают как угодно , их миллион на любой вкус и это не только Acoustica audio )
Например пультек от noiseash , мне нравится гораздо больше и акустики и UAD )
Но это уже тема для другого топика ...
Кому-то и жигули лучше мерседеса. Сколько жигули не тюнингуй, мерседес не получится.
 
kolhoznik
Вы точно хотите продолжать эту дискуссию , особенно сопровождая ее оскорбительными намеками ?)
у меня примеры найдутся , я за свою карьеру сравнивал ОЧЕНЬ МНОГО всего .....в том числе и на этом форуме ...
Но для начала я порекомендовал бы вам изучить данный пункт правил форума Rmmedia.

lEcACMJ.png
 
@Zerocool, нормальное проявление профессионализма, закончились аргументы, скатились ниже некуда. Ваш матчинг никогда не заменить реальный микрофон сколько не сравнивайте, кроме частотной характеристики есть ещё динамика и много ещё чего.
 
kolhoznik
Я надеюсь вы это безусловно сможете аргументировать развернутыми слепыми тестами , примерами в ваших реальных работах )?))
И куда я скатился , позвольте поинтересоваться , когда указал вам на правила форума )? которые вы так стремитесь нарушить...
В данном случае я вам желаю добра , и предостерегаю от мер со стороны администрации ..форума

Моделирующие микрофоны кстати работают по тому же принципу , это статичные слепки IR по белому или розовому шуму ^) ...плюс моделирование преампа ) ...
И ваша любимая акустика это тоже слепки IR , только в большом количестве ) и динамически меняющиеся ...
 
Последнее редактирование:
Спектральный матчинг вы не повторите обычным эквалайзером , слишком сложная кривая ....
а нужны для того что в этом и заключается , именно та разница между вашими примерами , )... в этих местах ...
могу сделать вам импульс ) можно будет вешать поверх 2020 в реальном времени ....
Через любой импульсник ...
Да, это был просто пример. Т.е. все это можно просто нарулить в Match EQ: Ozone 9 ? Вот это мастер! :Dle8:
А импульс где нужно делать?
 
Я вам уже сделал его , и дал ссылку чуть выше .. ) насчет мастерства , я тут не причем , спектральный матчинг , быстрое преобразование Фурье - все это старо как мир ) и применяется в миллионе приборов ) ...в том числе практически везде , где моделируется АЧХ .. ( не важно чего ) ...микрофона , гитарного кабинета ...или результирующей кривой усилителя мощности ..
 
  • Like
Реакции: itzh и Horos
Я вам уже сделал его , и дал ссылку чуть выше .. )
Да спасибо! Просто я выложил эти файлы ради примера. В реальности микрофон будет другой, поэтому и спрашиваю на счет импульса. Если его один раз сделать, то далее можно будет использовать на постоянной основе с микрофоном?
 
@Zerocool, нормальное проявление профессионализма, закончились аргументы, скатились ниже некуда. Ваш матчинг никогда не заменить реальный микрофон сколько не сравнивайте, кроме частотной характеристики есть ещё динамика и много ещё чего.
А вы знаете, что я дал @Zerocool, два совершенно разных микрофона. И он по сути смоделировал одним микрофоном другой!
Так, что все работает!
 
Последнее редактирование:
Да , , самый точный метод - пропустить через оба микрофона белый шум , - потом сделать матчинг и на его основе сделать импульс ...
В плане реакции голоса на капсюль - различия будут неизбежны , в силу разных особенностей схемотехники и конструкции самих микрофонов
Но непосредственно частотка - будет та же , плюс минус ....

За исключением мелких нюансов все подобные микрофоны работают по тому же принципу

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и Horos
@Zerocool, Да я и говорю, что у вас все получилось. Т.к. я дал вам 2 совершенно разных микрофона.
 
Я только с импульсом не совсем понял. Он будет трансформировать каждый раз звук как вы это сделали в Match EQ: Ozone 9 ?
 
быстрое преобразование Фурье
kolhoznik

Моделирующие микрофоны кстати работают по тому же принципу , это статичные слепки IR по белому или розовому шуму ^) ...плюс моделирование преампа ) ...
И ваша любимая акустика это тоже слепки IR , только в большом количестве ) и динамически меняющиеся ...
Вы надеюсь знаете недостатки этого быстрого преобразования и насколько оно точное? А вы знаете, что преобразований бывает несколько видов?
У моделирующих микрофонов у большинства ядовитые верха, как у дешевых микрофонов из-за дешевого китайского капсюля.
Если изначально микрофон не дает динамику, то вы ее никак матчингом не вытащите. Закон сохранения энергии, одно поднимаете, другое искажаете. SE2020 относительно удачный микрофон.

@Horos, конечно, вроде не глупый и таким еще лет 15 назад баловался.
 
Вы надеюсь знаете недостатки этого быстрого преобразования и насколько оно точное? А вы знаете, что преобразований бывает несколько видов?
У моделирующих микрофонов у большинства ядовитые верха, как у дешевых микрофонов из-за дешевого китайского капсюля.
Если изначально микрофон не дает динамику, то вы ее никак матчингом не вытащите. Закон сохранения энергии, одно поднимаете, другое искажаете. SE2020 относительно удачный микрофон.

@Horos, конечно, вроде не глупый и таким еще лет 15 назад баловался.

Какое -то странное сползание в крайности.

Артем сказал же - не ищите щастье в "том самом преампе" ранее в топике. В этом суть.

Весь этот тон матчинг - пример того что софтом "характер" придать можно - тонматчинг просто звучит убедительнее, ибо вот смотри как похоже - это убедительный аргумент.
А так, в миксе, при наличии соотв слухового опыта и опыта работы - звук рихтуется по назначению в любом случае.

Естественно, крайности типа взять пылесос и из него сделать межгалактический двигатель - глупости.
Но, повторюсь, первичная мысль в том что нужно просто вменяемое оборудование и далее вкус\опыт и жопочасы решают.

Есть такое выражение - "20 процентов усилий дают 80% результата, оставшиеся 80% усилий дают оставшиеся 20% результата"
То есть прекрасный микрофон и преамп - подобраные под конкретного исполнителя - это коненчо неоспоримо круто.
Но, в данном конкретном случае - это не то к чему стоит стремиться в первую очередь
 
  • Like
Реакции: itzh и fakeitback
kolhoznik
У вас были моделирующие микрофоны ? , вы плотно их тестировали )?)) что вы подразумеваете под "динамикой " микрофона )?))
микрофон не является прибором динамической обработки , динамическая реакция капсюля на воздействие звука , крайне небольшая ...
Чтобы бы там не заявляли свидетели секты микронов .. ) ...и в общем зачете формирования звука - решающее значение именно имеет ачх )

У меня есть принцип - я никогда не спорю о том чего не пробовал.....

если вы так уверенно заявляете о моделирующих микрофонах .. пожалуйста - скажите мне какой из этих примеров по вашему мнению настоящий нойман )?))

Это Slate vms VS Neumann 87 )





 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    159,3 KB · Просмотры: 1.861
  • 2.mp3
    2.mp3
    159,3 KB · Просмотры: 1.839
  • 3.mp3
    3.mp3
    157,2 KB · Просмотры: 1.822
@Zerocool,
По сути можно один раз спеть в отличный микрофон, а потом использовать его спектральный матчинг на основном микрофоне. Я правильно понимаю?
 
Вы так насчет преобразования фурье не ответили. Мне ни один не понравился. 87 какая модификация? Капсюль чистился у 87го?
Насчет моделирующих микрофонов, может с хорошим капсюлем попасться микрофон. Так же как род и октава, могут быть в одной партии удачные и не удачные экземпляры.
 
Последнее редактирование:
Я прекрасно понимаю откуда инфа про то что у моделирующих микрофонов задран верх )
Потому что вы очевидно их не пробовали , и все ваши суждения строятся относительно просмотра первых демонстрационных видео Slate vms )
где действительно у пары тройки микрофонов был задран верх ....относительно референсов ...
Только Стивен не дурак и далеко не глухой , и это достаточно быстро исправили , заменив IR ) .....
В последующих апдейтах ...

Townsend labs - я в слепых тестах не отличил ) ....а слушал их много ...

Вы так насчет преобразования фурье не ответили.
Вы на большую часть моих вопросов не ответили , почему же я должен отвечать на ваши )?)) учитывая очевидную вашу тягу к конфронтации ..
Я предпочитаю помогать людям в меру своих скромных сил , а не ругаться с ними ) - так что для поругаться - ищите себе другого собеседника )..
 
@Zerocool, Смоделируйте пожалуста еще 1 микрофон выше (из микрофона 3 микрофон 4) . Там тот же вокалист.
 
где действительно у пары тройки микрофонов был задран верх ....

Townsend labs - я в слепых тестах не отличил ) ....а слушал их много ...
У меня товарищ с США менял капсюль и отдавал на доработку микрофон. Намного интереснее микрофон звучит и идеально близко к оригиналам микрофонов. Брал на тест слейта, как он появился и тоже заметил резкие верха, видимо он сейчас импульсом корректирует недостаток китай капсюля.

Townsend labs был лишен этого недостатка с верхом. Но у меня не было возможности его тестировать.
 
@burn255, охотно верю. Гитары это тоже очень интересная тема.
Вот хотелось бы еще один пример от @Zerocool услышать. Я думаю он не забыл про него, надеюсь сделает. Ибо очень многообещающая технология.
 

Сейчас просматривают