1176 (7 онлайн)

с распространённой болячкой - перегрев и выход из строя как раз стабилитрона по основному питанию и почерневшим текстолитом под ним …)
Да, в реплике от hairball он достоверно воспроизведён, хаха. Хоть и на радиаторе, но температурный режим у него лютый, конечно. Пальцы обжигает.

original-106-384-revd5.jpg
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Во тут спорили - "красящий, не красящий, стерильные"... А у 1176 почему этот эффект есть? Из-за того, что регулятор уровня на полевом транзисторе, который нелинеен? Тогда там надо уровень подбирать, когда "идут" гармоники, но еще нет грязи.
 
Тогда там надо уровень подбирать, когда "идут" гармоники, но еще нет грязи.
Невозможно. Там нет ручки threshold, входной уровень влияет на степень компрессии. А выходной уровень влияет на искажения усилителя, этим можно управлять, да.
 
  • Like
Реакции: KEL
А у 1176 почему этот эффект есть? Из-за того, что регулятор уровня на полевом транзисторе, который нелинеен? Тогда там надо уровень подбирать, когда "идут" гармоники, но еще нет грязи.
Изменения громкости которые динамически создаёт какой либо прибор по сути являются переходными процессами. Вот они и создают гармоники. И чем агрессивнее переходные процессы, тем больше окраса.
Сам полевой транзистор ЕМНИП стоит в цепи делителя напряжения. Конечно его ВАХ влияет на сигнал, но не думаю что значительно. Господа схемотехники, поправьте если не прав,
 
  • Like
Реакции: Zit и KEL
Изменения громкости которые динамически создаёт какой либо прибор по сути являются переходными процессами. Вот они и создают гармоники. И чем агрессивнее переходные процессы, тем больше окраса.
Именно на этом принципе я сделал свою басовую насыщалку (основной её алгоритм насыщения)...В основе там замоденный(с обратной связью) слю-лимитер с определённым временем атаки и релиза...Этот мод генерит от основного тона, весь спектр гармоник с равномерным спадом...
 
  • Like
Реакции: Long
Именно на этом принципе я сделал свою басовую насыщалку (основной её алгоритм насыщения)...В основе там замоденный(с обратной связью) слю-лимитер с определённым временем атаки и релиза...Этот мод генерит от основного тона, весь спектр гармоник с равномерным спадом...
С очень малой емкостью детекторного конденсатора, чтобы управляющий элемент менял характеристику в такт с сигналом?
 
С очень малой емкостью детекторного конденсатора, чтобы управляющий элемент менял характеристику в такт с сигналом?
Сори за офф...
Вот такую красоту получаем со слю лимитером на синусе....А дальше, ненужное режется фильтрами...Однако у меня есть гордость за данный алг, поскольку он очень динамически адаптивен и очень музыкально звучит... Спад не прям на 100% равномерный, но какой мне и нужен


изображение_2025-03-17_220222590.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KEL
так эта тема у Артема а не ваша.
Конечно, в этом и смысл иронии и это относилось к запросу ссылочки о молотках
и там не краски измеряются, а режимы работы лимитера, и там не про цвет молотка а про его размер, а размер как говорится имеет значение. и там без рассуждений прямое сравнение лимитеров. а не умные истории про атаки трансформаторов и цвета в музыке)
можно это назвать режимом работы, красками, размерами, формой. Молоток или не молоток - вот, в чём вопрос. Или, выражаясь с "краской" сегодняшней действительности - молоток, но есть нюансы... )
 
Последнее редактирование:
@Long,
Михаил, если бы вы завели бы ветку - блог электронщика или заметки инженера (не важно), я был бы первым вашим подписчиком и читателем!

Это действительно очень забавно, столько споров о пресловутом "окрасе", что такое окрас, толком не описано. Каждый понимает своё. Термин не технический.
А большинство описаний характеристик и поведения устройств в музыке носит вообще кулинарный, тактильный, осязательный характер.))

сладкий, вкусный, мягкий, панчёвый, рыхлый, кремовый....

То есть мир ощущений и диктует задачи для электронной инженерии, получается.
Поскольку конечный пользователь и будет потреблять музыку на уровне ощущений.

Самый большой дефицит в описании на уровне ощущений характера и поведения устройств.
Перлопатить тысячи страниц этого форума, сколько там будет описания своих ощущений, честного, непредвзятого, своими словами?
Ведь, оборжут и засмеют.
И в первых рядах троллей будут хорошо зарекомендовавшие себя в области "отвечу на все вопросы" участники этого форума а за ними молодая, неадекватная поросль
Это не в качестве критики форума или действия админов, думаю, они делают максимум возможного. Это сермяжная действительность .
Тем не менее, острую необходимость в творческом взаимодействии практиков инженерии и музпродюсинга я вижу.
+
 
"что такое окрас, толком не описано. Каждый понимает своё. Термин не технический." - наверно, это чётные гармоники низкого порядка. ))
 
окрас = любые нелинейные искажения же, не?
я бы сказал, что окрас, применительно к нашему делу, это не любые НИ, а только музыкально звучащие на определённом искомом материале и в динамике.
ещё можно сказать, что окрас это довольно небольшая степень НИ, дисторшн же окрасом язык назвать не поворачивается, верно? )
 
  • Like
Реакции: Zit и Alexander Yakuba
Конкретно у меня 1176LN чёрный (rev D).
Говоря про компрессию - они не отличаются чем то кардинально. Это один и тот же прибор с одним и тем же характером: от версии к версии несколько раз модифицировали усилитель, но схема детектора и управляющего элемента не менялись, на сколько я помню. Давно схемы сравнивал.

Конкретно по уадовскому софту, там различия заметно большие, чем у железок. А если сравнивать с другими производителями, разница вообще космическая может быть.
1176se это цифровой компрессор с характерными щёлкающими атаками. Но у него есть преимущество, он очень мало ест ресурсов dsp.
1176 legacy тот самый, старый и культовый. Там есть все "правильные" искажения компрессии, но отсутствуют искажения усилителя - он может звучать как угодно громко, выход не перегрузится.

Остальные - новодел. Там программисты уже добавили искажения в усилитель, теперь это достоверность полноценной железяки. Но они очень требовательные к ресурсам. Так же, появилась возможность нажимать по две кнопки ratio одновременно. В старых версиях se и legacy есть только all buttons mode.
Только что, кстати, столкнулся с неадекватным поведением у LN, он начинает работать с подавлением -20, а через пару секунд (время зависит от ratio) гейн редакшн падает до -5, причём громкость не увеличивается, как должно быть при разжимании сигнала, а уменьшается. Срань какая-то.
 
я бы сказал, что окрас, применительно к нашему делу, это не любые НИ, а только музыкально звучащие на определённом искомом материале и в динамике.
Именно.. По мне, именно определённое соотношение чётных и нечётных, даёт тот самый сок.. А только лишь чётные или только нечётные - это плов без риса...))))
 
Именно.. По мне, именно определённое соотношение чётных и нечётных, даёт тот самый сок.. А только лишь чётные или только нечётные - это плов без риса...))))
Тут о реальных приборах, а не эмуляторах. Это там теперь можно заказать, мне насыпать этих столько, а этих столько, в этой полосе столько, а в той полосе не нады )))
Ну или ИИ будет сам насыпать по заказу, и кнопку нарисует "сделать издато!" ))
 

Сейчас просматривают