Symphony Desktop (1 онлайн

Здравствуйте дорогие форумчане. У меня два вопроса, помогите разобраться. Как дела обстоят у hi-z, он переваривает высоко выхлопные пассивные датчики, какой максимальный входной уровень, есть ли такая опция как PAD? Второй вопрос будет возможно чуть чуть странный, но все же. Где в данный момент можно приобрести Симфони за 100-110 рублей с гарантией? Неделю назад прямо перед моим носом забрали из двух очень популярных магазинов Симфони по "человеческой" (105-110 рублей) цене. Я буду очень благодарен не равнодушным помочь решить эти вопросы.
 
Здравствуйте дорогие форумчане. У меня два вопроса, помогите разобраться. Как дела обстоят у hi-z, он переваривает высоко выхлопные пассивные датчики, какой максимальный входной уровень, есть ли такая опция как PAD? Второй вопрос будет возможно чуть чуть странный, но все же. Где в данный момент можно приобрести Симфони за 100-110 рублей с гарантией? Неделю назад прямо перед моим носом забрали из двух очень популярных магазинов Симфони по "человеческой" (105-110 рублей) цене. Я буду очень благодарен не равнодушным помочь решить эти вопросы.
Прошу прощения, нашел: Max Hi-Z input level: 14dBu Я правильно понимаю, PAD отсутствует? На данный момент я использую старушку avid mbox 3 и макс.входной уровень у нее 12dbu+PAd на 20db Неужели в Эподжи за таку не маленькую стоимость продукта не реализовали эту функцию?!
 
Так гейн ж регулируется в любой карте. Тут же не 100 Вт подключаем.
Какой выхлоп и что за датчик?
У dimarzio 101 выхлоп 425 мВт
 
  • Like
Реакции: Zit
Так гейн ж регулируется в любой карте. Тут же не 100 Вт подключаем.
Какой выхлоп и что за датчик?
У dimarzio 101 выхлоп 425 мВт

Seymour Duncan SH-4 JB Пробовал писать ДиАйник на Скарлетт 4ген, клиппинг ужасный, помогает только внешний предусилитель или директбокс. На моей Авид МБокс3 предусмотрен PAd который понижает входящий сигнал с датчиков на -20дб. Вот я и переживаю, что Симфони имеет Макс.Импут гейн как и у "помойной" Скарлетт​

 
Вот сделал у себя на avid mbox 3 скрин микшера.
Уровень входного сигнала можно изменить прям там.
Он не фиксирован и переваривает любой сигнал звукоснимателей.

IMG_6584.jpeg



Scarlett gen4 имеют такую же логику управления уровнем входного сигнала для подключенного инструмента.

Тут можно ознакомиться как правильно настроить уровень сигнала на scarlett



Jb4 стандартный датчик, видимо та ситуация со scarlett была связана с чем-то другим.
 
Последнее редактирование:
при использовании эмуляции AP-57 есть Pad -20db, но судя по тому, что он только там, это скорее всего ДСП, и влияет он только на степень сатурации этой эмуляцией преампа. Точно не знаю, гитары у меня под рукой нет, проверить не могу.

Однако благодаря тому, что у этих эмуляций преампов на железном уровне переключается входное сопротивление, то можно выбрать
Hi-Z input impedance: 220k/470k/>20M Ohm
У Avid Mbox и Focusrite Scarlett для сравнения сопротивление входа 1МОм. И насколько я понимаю, это повлияет на уровень сигнала. Если нет, поправьте меня.

Вдобавок, у Apogee есть SoftLimit, это фиксированный лимитер/софтклиппер с threshold -4dbfs. Какой Ratio не знаю, если такой же, как в одноименном плагине от них же, то где-то 4:1. Этот лимитер срабатывает после усилителя и до оцифровки, т.е. он может спасти от цифрового клиппинга и дать дополнительный хэдрум. Но ценой окраски звука (по словам самих Apogee, окрас будет по типу ленточной сатурации).
 
Вот сделал у себя на avid mbox 3 скрин микшера.
Уровень входного сигнала можно изменить прям там.
Он не фиксирован и переваривает любой сигнал звукоснимателей.

Посмотреть вложение 259517


Scarlett gen4 имеют такую же логику управления уровнем входного сигнала для подключенного инструмента.

Тут можно ознакомиться как правильно настроить уровень сигнала на scarlett



Jb4 стандартный датчик, видимо та ситуация со scarlett была связана с чем-то другим.

МБокс 3 в данный момент я использую и к нему вопросов нет так как имеет довольно большой запас по тхэдрум (спасибо инженерам Авид за аттенюатор PAD), а вот Скарлетт моего знакомого пишет с клипингом, при чем как и его гитару, так и мою. Ручка Гейна в ноль, понижать далее некуда. Надеюсь, что у Симфони проблем таких нет ибо я ее планирую взять.
 
при использовании эмуляции AP-57 есть Pad -20db, но судя по тому, что он только там, это скорее всего ДСП, и влияет он только на степень сатурации этой эмуляцией преампа. Точно не знаю, гитары у меня под рукой нет, проверить не могу.

Однако благодаря тому, что у этих эмуляций преампов на железном уровне переключается входное сопротивление, то можно выбрать
Hi-Z input impedance: 220k/470k/>20M Ohm
У Avid Mbox и Focusrite Scarlett для сравнения сопротивление входа 1МОм. И насколько я понимаю, это повлияет на уровень сигнала. Если нет, поправьте меня.

Вдобавок, у Apogee есть SoftLimit, это фиксированный лимитер/софтклиппер с threshold -4dbfs. Какой Ratio не знаю, если такой же, как в одноименном плагине от них же, то где-то 4:1. Этот лимитер срабатывает после усилителя и до оцифровки, т.е. он может спасти от цифрового клиппинга и дать дополнительный хэдрум. Но ценой окраски звука (по словам самих Apogee, окрас будет по типу ленточной сатурации).
Программным методом клиппинг не убрать, сигнал уже испорчен так как нет запаса хэдрума на входе. Кстати, старушка МБокс 3 тоже имеет softlimit на входе, казалось бы, карте 15 лет, но уже тогда все продумали))
 
Ну это позор конечно для scarlett. Такое может быть только в начальной линейке аудио карт. Наверно это она и есть. В более дорогих focus такого быть не должно.
 
  • Like
Реакции: VinStanAleks
@VinStanAleks, я и не говорил, что программным методом можно клиппинг убрать. Может быть, я не точно выразился, когда говорил.

Вот цитата из мануала:
-20 db Pad - (AP-57 only) decreases the sensitivity of the analog input by 20 dB. Engage the -20 dB pad when gain is set to 0 but the input is still overloading.

Тут написано, что снижается чувствительность входа, т.е. как будто бы пад на уровне железки работает. Но если так, почему он только на одной конкретной эмуляции преампа работает, а на других нет, непонятно. Поэтому предполагаю, что может быть этот пад софтварный, а Эподжи в мануале слегка лукавят. Но точно ничего сказать не могу, т.к. сам проверить не могу на данный момент.

Ну и софтлимит и у эподжи тоже не новая фишка, как минимум в Ensemble Firewire, которая в 2006 вышла, она уже была, может даже и раньше.
 
  • Like
Реакции: VinStanAleks
@VinStanAleks, я и не говорил, что программным методом можно клиппинг убрать. Может быть, я не точно выразился, когда говорил.

Вот цитата из мануала:


Тут написано, что снижается чувствительность входа, т.е. как будто бы пад на уровне железки работает. Но если так, почему он только на одной конкретной эмуляции преампа работает, а на других нет, непонятно. Поэтому предполагаю, что может быть этот пад софтварный, а Эподжи в мануале слегка лукавят. Но точно ничего сказать не могу, т.к. сам проверить не могу на данный момент.

Ну и софтлимит и у эподжи тоже не новая фишка, как минимум в Ensemble Firewire, которая в 2006 вышла, она уже была, может даже и раньше.
Я понял, спасибо. Мы же с вами понимаем, что софтовый ПАД уже не исправит искажённый - клипованный сигнал, смысл тогда от этой эмуляции вообще, для меня не понятно, честно.
 

Сейчас просматривают