Везде по 32 минимум. И повторюсь, в Лоджике задержка в два раза выше, чем например в Контакте, при равном буфере.А минимальный какой?
В табличке судя по замерам, замерялась первая ревизия Симф Деска...А сейчас уже давно вторая ревизия с несколько улучшенными характеристикамиПоскольку icon 32ci отпал в качестве конкурента Symphony Desktop.
Единственный альтернативный вариант пока остается Motu 828 (2024) за $1000.
Только он рековый, но с dsp эффектами.
Motu 828 (2024)
44.1 кГц
64 samples (1.5ms) - 256 samples / 5.8 ms
Обзор и тест MOTU 828 – студийный рэковый конвертер нового поколения USB3.2
MOTU 828 – это долгожданная новинка 2024 года, самое последнее поколение интерфейсов звукозаписи от американской компанииprosound.ixbt.com
Посмотреть вложение 259125
Конечно, но сурок есть даже если его не видно)))@Zit, Разницу этих параметров в таблице не определит на слух ни один человек
в общем побеждает mk5, особенно по цене и кол-ву дырок, всегда ее рекомендовал. правда взял bf, хоть и не нравилась)В табличке судя по замерам, замерялась первая ревизия Симф Деска...А сейчас уже давно вторая ревизия с несколько улучшенными характеристиками
Освежу табличку..
Посмотреть вложение 259126
Благодарю! У меня тоже 2-я ревизия..@Zit, да, судя по всему, вторая ревизия (покупал весной прошлого года, на коробке Made in Mexico). Винда 11, буфер могу выбрать от 64 до 1024
Да нет его. Враньё какое-то наглое со сторона саппорта. У других карт буфера до 16 семплов.Хотя странно, что есть это ограничение..
Я о том жеДа нет его. Враньё какое-то наглое со сторона саппорта. У других карт буфера до 16 семплов.
А зачем это выяснять, если вам задержки не важны? (без подкола спрашиваю)Было бы здорово, если бы ещё кто-то из пользователей Симф Деска под Вин, черканул в саппорт и выяснил, чем на самом деле вызвано это ограничение. А то я видимо уже задолбал саппорт.
Да просто уже есть азарт докопаться до истины - почему на Маке есть 32, а на Вин их нет? И что значит это их "ограничение самой аудио системы Виндоуз"... Каким-то обманом попахивает, а мне такое не нравится...А зачем это выяснять, если вам задержки не важны? (без подкола спрашиваю)
Повесь максимайзер озоновский в режиме transient)У меня Аудиент не трещит ни на 32, ни на 16 сэмплах, только что специально проверил. Win10x64.
Причем тут озон, я вот про этот пост:Повесь максимайзер озоновский в режиме transient)
PS К тому же озоновский максимайзер это как раз тот случай, когда низкая задержка нафиг не нужнаЯ недавно писал, что даже rme трещит при 32 samples с одним vsti в проекте.
это ты про задержки и нагрузку на cpu?Повесь максимайзер озоновский в режиме transient)
На Симф Деске 128 - это 9.6 мс с выключенным сейф модом.... Честно сказать, я не до конца понимаю полезность сейф-мода...128 samples у одной карты это 22ms, а у другой 11.7ms
У всех адекватных карт 128 samples при 44.1 кгц - это от 6 до 10ms.На Симф Деске 128 - это 9.6 мс с выключенным сейф модом.... Честно сказать, я не до конца понимаю полезность сейф-мода...
Это мне понятно, но зачем если можно просто поменять размер буффера в сторону увеличения?Safe mode увеличивает выходной буфер для избежания треска и прочих коллизий.
Справедливые замечания.не забываем, что разные daw + их обновления тож влияют на задержку. раньше у меня при 32 семпла 96 кГц 1.1 мс был, теперь после обновления лоджика показывает 1.3 мс, если смотреть внутри daw, а не реальные задержки, ещё было 16 семплов минимум, теперь 32, Mac + apogee ensemble tb
в аблетоне 11 ещё выше задержка 1.68 мс