Электромобили. Опять Китай?...

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я тоже не люблю безносых.
Но Ебуся - фантастика, у немцев Фольсвагены - микроавтобусы, в свое время неплохо получались. А тут еще и транформер. Я бы купил такой. Однако, здесь уж, либо - либо. ТТХ и эргономика доминируют над привычным дизайном.
 
La Vanguardia (Испания): Россия создала самый дешевый электромобиль в мире стоимостью 5200 евро | Общество | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
 
Создана первая в мире «вечная» батарейка. Она стоит дешевле литиевых аккумуляторов. Видео
 
А это не утка-шутка? В конце статьи приведены какие-то вообще мизерные токи и мощности... и какое отношение имеют диаманты к изоляции радиации?
 
Названы причины непопулярности электромобилей — Motor
 
 
 
  • Haha
Реакции: presly
 
это ж, вроде, сегодня много где стоит
Осталось узнать какие частоты являются "противоположными" :) Не говоря уже о том, что это не в наушниках реализовать нужно, а по всему корпусу автомобиля, являющемуся излучателем.
 
@Got Zilla,лично я вообще в эту тему не особо верю :)

==================
Подобные системы производит, например, известная фирма Bose, также отдельные автопроизводители реализуют их самостоятельно. Первыми ставить активное шумоподавление в автомобили стали в Honda в 2004 году, далее Toyota в 2008. Сейчас активное шумоподавление активно применяют в “немецкой тройке”, а также в некоторых американских автомобилях марки Cadillac.

Задача этой системы бороться именно с низкочастотными шумами от двигателя и дороги. Она позволяет снизить уровень шума от 5 ДБ и выше, при этом весит менее килограмма. Понятное дело это не панацея от шума, это лишь технология, а шумоизоляция это комплекс мер

==================

Вот тут слышно.. (где-то с 2:50)

 
Последнее редактирование:
выглядит уродливо) нельзя разве сделать нормальный внешний вид?
на оку похожа, она же маленькая
 
-- Интересно, скока бабла напилили под это чучело?
на создание машины было выделено 210 млн рублей, из них 150 млн рублей — грант Министерства образования, а оставшиеся 60 млн рублей — вклад «КамАЗа».

«Для компактного электромобиля нужны города с теплым климатом, хорошими дорогами и развитой инфраструктурой. Ничего из этого кроме относительной теплого климата в двух-трех регионах страны в России пока нет», — заметил Бургазлиев.

камаз же акционерое обещество, но чёт никто не хочет их акции покупать нет маркетинга как у теслы)
Акции КАМАЗа взлетели на фоне новостей о большой прибыли
 
Судя по общемировым тенденциям еще лет через 10 Россия останется единственной страной с авто на бензине )
ну и всякие африканцы...

За последние два года практически все крупнейшие автоконцерны мировые начали полностью переориентироваться на электрокары..
Volkswagen Aktiengesellschaft недавно заявили что больше не будут разрабатывать новые дизели , и бензин - только поддерживать существующие ..
Для мира я считаю это положительная тенденция , для РФ - не оч , поскольку нам надо теперь готовится к бесконечной рецессии и инфляции
поскольку цены на нефть будут только падать , в долгосрочной перспективе...
 
Последнее редактирование:
чёт никто не хочет их акции покупать нет маркетинга как у теслы

-- Не надо маркетинга. Никто там ничего и никогда не купит.
Ну, а кто купит - тех надо отслеживать, и сразу в лечебное учреждение.
В котором рукава сзади завязывают.
 
  • Haha
Реакции: wolfire
Так электроэнергия в мире до сих пор из ископаемого топлива преимущественно производится, так что для РФ всё норм пока... а для планеты - хз... аккумуляторы это оч. вредно, и производство и утилизация.. и производство электроэнергии не самая экологичная пока что история.. Когда ещё те возобновляемые источники займут процентов 80.. я - за атомную энергетику!
 
ещё есть водородные двигатели пока их не развивают
 
Представлен электрический кабриолет чуть дороже $4000
 
4000 это уже хорошая цена. Я не пойму почему электромобили такие дорогие! Ведь они проще обычных! И должны бы стоить по крайней мере не дороже. Производители накручивают туда всякие компьютерные причинадалы, автопилот, сотни лошадиных сил....зачем? Сделали бы просто эквивалент бензинового автомобиля, на 50-60 лошадиных сил, с запасом хода 100-150 км (для города), без наворотов и стоил бы он 5-10 тысяч. Ведь там ни сложного двигателя, ни коробки передач, ни кардана, все очень просто! Продавался бы такой как свежий хлеб!
 
  • Like
Реакции: wolfire
@sunet, производство аккумуляторов дорого. И не совершенны они еще для массового потребителя.
Нет еще инфраструктуры под электромобили. Далеко ли вы уедете за пределы города на нынешних емкостях?
Много еще вопросов не решенных. К тому же само производство аккумуляторов экологически вредное.
Не знаю куда смотрят "зеленые" в европах (чисто риторический вопрос).
"Так шта-а-а!"
 
  • Like
Реакции: wolfire
Не знаю куда смотрят "зеленые" в европах (чисто риторический вопрос).
в одну сторону наверное смотрят, тунельное зрение, смотря какие зелёные... есть и нормальные адекватные, остальные скорее всего просто политизированы или куплены
 
в одну сторону наверное смотрят, тунельное зрение, смотря какие зелёные... есть и нормальные адекватные, остальные скорее всего просто политизированы или куплены
"чисто риторический вопрос"
Ох уж эти "зеленые". От одних банковских бумажек наверное.
:cool:
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Long и wolfire
Volkswagen Aktiengesellschaft недавно заявили что больше не будут разрабатывать новые дизели
А это очень жаль, считаю их дизели лучшие в мире. Вообще у нас страна большая, для поездок на большие расстояния электромобиль как говорится ни в красную армию. Даже если запас будет километров 600 и то сильно неудобно. Никуда диз. и бенз. не денутся, на данном этапе развития не дотягивают электрички до них.
Еще есть предчувствие что как только будет перевес электричек цена на электричество захлестнет. На данный момент сети домов не рассчитаны даже на 10 процентов зарядок электромобилей. За чей счет переоборудование трансформаторов будет, не говоря про постройку новых хороших подстанций а это под 1 млрд.руб.
 
походу скоро кроме дизельных немцев большой тройки и купить для удовольствия нечего будет
джип уже с 15 года не поставляет нам свой отличный итальянский V6 (и нахрена только разрабатывали), приходится докатывать то, что в 13 успел купить
так что баловать себя больше нечем

Volkswagen Aktiengesellschaft недавно заявили что больше не будут разрабатывать новые дизели
сами накосячили, поросята, со своими выхлопами и весь дизельный мир подставили
а ведь такой V10 совсем недавно ваяли - бомба..

все скатывается в какое-то автоевровидение
грета, гори в аду :)

============
а вообще, печальная канитель, кнчн
эдак скоро электротанки и гибридосамолеты в тренд пойдут
для эльфийских армий

PS^ и все же какая-то нездоровая фигня с тракторами
совсем недавно так топили за них из каждого утюга, типа экологичны, не жрут..
ан вон оно как вышло
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают