Электромобили. Опять Китай?...

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А вот это мощный электровелосипед , 5 - 8 киловатт )

184889




А вот это электроскутер

184890
 
Не встречал такого термина... хотя перечитал кучу мануалов от электровелосипедов. Там обычно только два термина - hibrid - когда надо крутить и scouter, когда крутить не обязательно.
 
2 недели уже расслабляюсь по окрестностям на электросамокате Kugoo M4 Pro, 17ah
ну что могу сказать, здорово! Он с сидушкой мягкой, едешь как на минискутере с очень низким центром тяжести,
в горки мотор 600w затаскивает лихо, у меня 70 кг веса. Дальность хода 40+ км (проверил).
Сборка конечно заметно китайская, руки надо прикладывать, всё протягивать, несколько болтов с сорванной резьбой.
 
а чего впечатление? Они в приборке не высвечиваются что ли (знаки)? Должны.
Высвечиваются естественно, но мне казалось всегда, что берутся они из сервисов карт. Но нет.... высвечиваются даже временно установленные.
Странно - почему не сделали распознавание светофоров и остановку на красный свет?
 
Высвечиваются естественно, но мне казалось всегда, что берутся они из сервисов карт. Но нет.... высвечиваются даже временно установленные.
Странно - почему не сделали распознавание светофоров и остановку на красный свет?
по идее они и с карты и с камеры берутся, но приоритет за камерой. А светофоры м.б в настройках включить или опция платная.
 
Что-то многовато, у меня в спальне 50м3, в Ташкенте, сейчас, кондиционер Haier 7, на электронный счетчик, столько за ночь не накручивает, однако...
А в автомобиле 3м3 - от силы...

Засек, за ночь - 7 часов - набегает 3 кВт.
 
Что-то многовато, у меня в спальне 50м3, в Ташкенте, сейчас, кондиционер Haier 7, на электронный счетчик, столько за ночь не накручивает, однако...
А в автомобиле 3м3 - от силы...
Но речь не о кондере или печке, а о соломинке которая вытащит электрокар из безвыходности.
я тоже по началу удивился, но погуглил, это обычная норма для кондиционера в авто = 4-5 квт. Ну и авто кондиционер не все время потребляет эти 4-5квт, со временем по мере охлаждения потребляемая мощность падает, обычно до 800-1000вт.
 
Последнее редактирование:
Вообще то мне странно, что до сих пор ни кто не создал для электромобиля не дорогое и надёжное мотор колесо.
Это увеличило бы функционал автомобиля и упростило подвеску в разы, а электронное управление колёсами открыло бы доступ к любым режимам движения.
 
  • Like
Реакции: Mamont56
автомобиль железный, теплопроводность большая, в отличие от дома, его постоянно охлаждать надо

@Aleksandr Oleynik, это что-то касательно неподрессоренной массы вопрос. Колеса не должны быть слишком тяжелыми.

 
  • Like
Реакции: presly
это что-то касательно неподрессоренной массы вопрос. Колеса не должны быть слишком тяжелыми.

[/QUOTE]
Теоретически оно так, но к примеру, я брал рукой стальное колесо Газ-24, и мягкое алюминиевое колесо такого же размера от 200 го дизельного Мерса и оно было вдвое легче, однако на Волге я никогда не чувствовал по этому поводу какого-то дискомфорта, равно как и на этом Мерсе какого-то преимущества в управляемости и динамике. Конечно, обе машины старые. И еще, когда автомобилисты меняют 14" колеса на 16 или 17", которые намного тяжелее, я не слышал, чтобы кто-то сокрушался по этому поводу.
У меня все подшивки журналов За Рулем начиная с 69 г по 90 й.
Все они прочитаны не раз и там до фига чего низя! А поглядите на современные автомобили, как ломаются многие низя, и в том числе электроникой.
 
Вообще то мне странно, что до сих пор ни кто не создал для электромобиля не дорогое и надёжное мотор колесо.
наверное это не так просто, особенно если посмотреть на мощные моторы с охлаждением. Для какой нибудь капсулы смерти типа смарта наверное мотор-колесо можно сделать, маломощное.
 
а вроде писали же раньше о мотор-колесах, а потом такое ощущение, что разом от них все отказались, скорее всего есть причина этому
 
Стоит ли ждать индийский электромобиль за $2000? | El-book — Мир на батарейках | Яндекс Дзен
 
Стоит ли ждать индийский электромобиль за $2000? | El-book — Мир на батарейках | Яндекс Дзен
Думаю время покажет, как они себя поведут в постоянной эксплуатации. А там уже будете решать, подходит ли такой вариант, конечно если вы не спешите с покупкой!
 
Электрический автомобиль по цене обычного.

22 сентября Tesla представит дешевые батареи, которые позволят снизить стоимость «электричек»
Мероприятие должно было состояться в апреле, но его перенесли из-за пандемии
Компания Tesla объявила дату проведения крупного мероприятия с говорящим названием Battery Day. Изначально оно должно было состояться в апреле, но потом отменилось из-за пандемии коронавируса. Компания медлила с объявлением новой даты, так как мероприятие планировалось очным, а не исключительно онлайновым, и вот наконец-то дата стала известна.

Электрический автомобиль по цене обычного. 22 сентября Tesla представит дешевые батареи, которые позволят снизить стоимость «электричек»
Итак, Battery Day пройдет 22 сентября на головном предприятии компании во Фримонте (США). Одновременно состоится ежегодное собрание акционеров — и вот они как раз-таки смогут посмотреть презентацию Tesla Battery Day. Предполагается, что в этот день Tesla представит разработки, ведущиеся в рамках проекта Roadrunner. Речь о более доступных аккумуляторных батареях, которые в больших масштабах выпуска позволят значительно снизить стоимость электромобилей (планка, к которой стремятся в Tesla — менее $100 на 1 кВт·ч аккумулятора) и, по сути, опустить цену до уровня авто с двигателем внутреннего сгорания.
Автор: Dexter
 
  • Like
Реакции: sunet
@ESSE, да у нас нарасхват пойдет )

UPD это за название, а картинку посмотрел и что-то не уверен уже ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают