Есть удобные сумки которы одеваются на багажник, часть сверху и две по бокам. Я с такой тоже за покупками езжу.привез на нем вчера жизненнонебходимые продукты
Есть удобные сумки которы одеваются на багажник, часть сверху и две по бокам. Я с такой тоже за покупками езжу.привез на нем вчера жизненнонебходимые продукты
У моего написано что он hibrid - с двойной тягой.это называетеся pedelec ) -
а чего впечатление? Они в приборке не высвечиваются что ли (знаки)? Должны.У меня такое впечатление, что ещё работает считывание знаков дорожных камерой и пешеходов.
Высвечиваются естественно, но мне казалось всегда, что берутся они из сервисов карт. Но нет.... высвечиваются даже временно установленные.а чего впечатление? Они в приборке не высвечиваются что ли (знаки)? Должны.
Простите , а какая разница " в потении " ) между электровеликом и электросамокатом )?)
по идее они и с карты и с камеры берутся, но приоритет за камерой. А светофоры м.б в настройках включить или опция платная.Высвечиваются естественно, но мне казалось всегда, что берутся они из сервисов карт. Но нет.... высвечиваются даже временно установленные.
Странно - почему не сделали распознавание светофоров и остановку на красный свет?
Нет ни включения ни платной опции.А светофоры м.б в настройках включить или опция платная.
Что-то многовато, у меня в спальне 50м3, в Ташкенте, сейчас, кондиционер Haier 7, на электронный счетчик, столько за ночь не накручивает, однако...
А в автомобиле 3м3 - от силы...
Засек, за ночь - 7 часов - набегает 3 кВт.
я тоже по началу удивился, но погуглил, это обычная норма для кондиционера в авто = 4-5 квт. Ну и авто кондиционер не все время потребляет эти 4-5квт, со временем по мере охлаждения потребляемая мощность падает, обычно до 800-1000вт.Что-то многовато, у меня в спальне 50м3, в Ташкенте, сейчас, кондиционер Haier 7, на электронный счетчик, столько за ночь не накручивает, однако...
А в автомобиле 3м3 - от силы...
Но речь не о кондере или печке, а о соломинке которая вытащит электрокар из безвыходности.
наверное это не так просто, особенно если посмотреть на мощные моторы с охлаждением. Для какой нибудь капсулы смерти типа смарта наверное мотор-колесо можно сделать, маломощное.Вообще то мне странно, что до сих пор ни кто не создал для электромобиля не дорогое и надёжное мотор колесо.
Думаю время покажет, как они себя поведут в постоянной эксплуатации. А там уже будете решать, подходит ли такой вариант, конечно если вы не спешите с покупкой!Стоит ли ждать индийский электромобиль за $2000? | El-book — Мир на батарейках | Яндекс Дзен
Стоит ли ждать индийский электромобиль за $2000?
Самый бюджетный автомобиль из Индии — Bajaj Qute Qcar, еще два года назад пообещал электрическую версию. Попробуем разобраться как дела обстоят сегодня. История проекта Bajaj Qute Qcar создавался как альтернатива моторикше, они же «тук-тук», для небольших служб доставок. Со временем автомобиль...zen.yandex.ru
Обычный - это какой? Ланос или Крузак?Электрический автомобиль по цене обычного.
Уаз буханка от немцев, только єлектрическая?) Не с таким дизайном боже упаси.Ебусю слабо купить?))