Электромобили. Опять Китай?...

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну кроме цены за сам автомобиль есть еще сопутствующие расходы.
Нулевая таможенная пошлина (национальный уровень)

Ввоз электромобилей в страну не облагается пошлиной, которая составляет вплоть до 100% от цены для автомобилей с ДВС.

- Нулевой НДС (национальный уровень)

Реализация электромобилей на территории Норвегии не облагается НДС. Для бензиновых и дизельных автомобилей размер налога составляет 25%. Лизинг электромобилей был освобожден от НДС с 2015 года.

- Сниженный транспортный налог (национальный уровень)

Ежегодный налог для владельцев электрического транспорта снижен в несколько раз. Для традиционных автомобилей он составляет порядка 400 долларов США в год, а для электромобилей и гибридов — 60 долларов. Для юридических лиц налог был снижен ровно в два раза.

- Бесплатный проезд по автомагистралям и пользование паромами (уровень муниципалитетов)

Для владельцев электромобилей был отменен сбор за проезд по платным дорогам, им также разрешили бесплатно пользоваться паромами.

- Бесплатная парковка (уровень муниципалитетов)

Парковка для электромобилей по всей стране стала бесплатной

В связи со стремительным ростом количества электромобилей на дорогах, Правительство Норвегии с 2017 года разрешило муниципалитетам вводить плату для владельцев электромобилей за проезд по автомагистралям, пользование паромами и парковку в размере, не превышающем 50% от тарифа для автомобилей с ДВС.
Я дал вам ссылку на цены со всеми налогами
 
Электоркар покупают в основном, не как единственный автомобиль в семье. Это пока чисто городской автомобиль с зарядкой ночью дома.
Уже полтора года так эксплуатирую - суппер.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Ввоз электромобилей в страну не облагается пошлиной, которая составляет вплоть до 100% от цены для автомобилей с ДВС.

- Нулевой НДС (национальный уровень)

Реализация электромобилей на территории Норвегии не облагается НДС. Для бензиновых и дизельных автомобилей размер налога составляет 25%. Лизинг электромобилей был освобожден от НДС с 2015 года.

- Сниженный транспортный налог (национальный уровень)

Ежегодный налог для владельцев электрического транспорта снижен в несколько раз. Для традиционных автомобилей он составляет порядка 400 долларов США в год, а для электромобилей и гибридов — 60 долларов. Для юридических лиц налог был снижен ровно в два раза.

- Бесплатный проезд по автомагистралям и пользование паромами (уровень муниципалитетов)

Для владельцев электромобилей был отменен сбор за проезд по платным дорогам, им также разрешили бесплатно пользоваться паромами.

- Бесплатная парковка (уровень муниципалитетов)

Парковка для электромобилей по всей стране стала бесплатной

В связи со стремительным ростом количества электромобилей на дорогах, Правительство Норвегии с 2017 года разрешило муниципалитетам вводить плату для владельцев электромобилей за проезд по автомагистралям, пользование паромами и парковку в размере, не превышающем 50% от тарифа для автомобилей с ДВС.
Вот это я понимаю - грамотное использование государством экономических рычагов для достижения желаемого.
У нас же знают только запретить, повысить, оштрафовать...
 
На принципе ДВС-Генератор-эл.д двигатели, еще пол века назад работали советские тепловозы и карьерные Белазы, это не новость. А в плане эффективности или нееффекттвности солнечных батарей или ДВС - зарядчика - да, хоть что-то, пусть в сложной ситуации будет не полная задница. Разве это не стоит лишней штуки баксов, чтоб доехать до населенного пункта или хотя бы до дороги, а не бросать автомобиль черт знает где, когда вы готовы отдать любые бабки хоть 20 км ходу.
А вообще, я видел дипломатики-генераторы мощностью под 1 кВт, чем не соломинка?
 
А какая мощность у солнечных батарей, если к примеру укрепить на крыше, багажнике и капоте. Интересная идея, тем более если режим поездок городской редкий и сидишь в основном в студии. Ну в среднем километров 20-30 в день не более, может даже меньше!
К примеру - электрически раздвигающаяся крыша на стоянке, разворачиваются солнечные панели, как у космических станций, хоть 2м2, хоть и 0,5 кВт, за несколько часов простоя подзарядят батарею, скажем на 20 км езды до дома, хоть что-то, да просто хоть надежда, чтоб в критической ситуации не нервничать и паниковать, лекарства будут стоить дороже.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Когда-то, я ездил на охоту, разумеется - полный бак плюс канистра, а в критических ситуациях в ход шло все - сливался и оставшийся бензин в паяльных лампах и керосин из осветительной и выручало, спирт не помогает, проверено, ацетон можно, так давайте же дадим электрокарам тоже хоть какой-то шанс.
 
На принципе ДВС-Генератор-эл.д двигатели, еще пол века назад работали советские тепловозы и карьерные Белазы, это не новость. А в плане эффективности или нееффекттвности солнечных батарей или ДВС - зарядчика - да, хоть что-то, пусть в сложной ситуации будет не полная задница. Разве это не стоит лишней штуки баксов, чтоб доехать до населенного пункта или хотя бы до дороги, а не бросать автомобиль черт знает где, когда вы готовы отдать любые бабки хоть 20 км ходу.
А вообще, я видел дипломатики-генераторы мощностью под 1 кВт, чем не соломинка?
Неэффективны еще солнечные батареи для этого, только лишь поддержать могут чуть. У немецкой тройки в дорогие модели ставят в люки, контроллер и управление встроенное в систему. Работает только чтоб в жаркую погоду вентилировать салон, даже не кондиционировать.
К примеру - электрически раздвигающаяся крыша на стоянке, разворачиваются солнечные панели, как у космических станций, хоть 2м2, хоть и 0,5 кВт, за несколько часов простоя подзарядят батарею, скажем на 20 км езды до дома, хоть что-то, да просто хоть надежда, чтоб в критической ситуации не нервничать и паниковать, лекарства будут стоить дороже.
:D:D:D
 
На принципе ДВС-Генератор-эл.д двигатели, еще пол века назад работали советские тепловозы и карьерные Белазы, это не новость. А в плане эффективности или нееффекттвности солнечных батарей или ДВС - зарядчика - да, хоть что-то, пусть в сложной ситуации будет не полная задница. Разве это не стоит лишней штуки баксов, чтоб доехать до населенного пункта или хотя бы до дороги, а не бросать автомобиль черт знает где, когда вы готовы отдать любые бабки хоть 20 км ходу.
А вообще, я видел дипломатики-генераторы мощностью под 1 кВт, чем не соломинка?
так есть такие машины- плагин-гибрид, тот же шевроле вольт или моя машина, там двс и как зарядка (генератор на 64квт крутит) и как движитель одновременно (небольшая часть идет на зарядку).
Но делать именно как в тепловозах\белазах смысла нет.
 
Работает только чтоб в жаркую погоду вентилировать салон, даже не кондиционировать.
ессна, у меня в жару электро кондер до 4.5 квт кушает, какие уж тут батареи солнечные. Обогреватель так же 5квт.
 
  • Like
Реакции: akaabd
ессна, у меня в жару электро кондер до 4.5 квт кушает, какие уж тут батареи солнечные. Обогреватель так же 5квт.
Что-то многовато, у меня в спальне 50м3, в Ташкенте, сейчас, кондиционер Haier 7, на электронный счетчик, столько за ночь не накручивает, однако...
А в автомобиле 3м3 - от силы...
Но речь не о кондере или печке, а о соломинке которая вытащит электрокар из безвыходности.
 
@Mamont56, на сегодня, в наших странах, электрокар нужно рассматривать исключительно как городской автомобиль, не единственный в семье!
Покупать его стоит, если вы живёте в частном доме или на вашей стоянке есть заправка, которой вы можете воспользоваться, оставляя на ночь автомобиль на подзарядке.

Во всех прочих ситуациях - вам ведь уже написали - нужно покупать плагин гибрид.
У меня, кстати, и электро кар и плагин гибрид, но по городу чаще всего использую электрокар.
При запасе хода в 400 км и достаточно интенсивном использовании вдвоем с женой - заряжаем его максимум два раза в неделю за ночь. Ни каких соломинок в такой схеме использования электрокару не нужно. Любые доп двигатели бензиновые в электрокаре сильно усложняют его конструкцию и как правило делают его менее приемистым.
В обоих моих автомобилях стоят современные системы помощи при движении (по сути автопилоты) - практически не использую, ни в городе ни за городом, ни одной педали (ни газ ни тормоз), обе системы уже ни одну аварию предотвратили...
 
Согласен, Александр, могу Вас только искренне поздравить!
Господа, а у кого еще в семье 2-3 автомобиля, еще и в большом городе? Небось хороший велосипед не у каждого?
 
В моем "горном" городе мне электровелосипед приходится ежедневно заряжать и дальше чем на 10км ехать опасаюсь...
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Господа, а у кого еще в семье 2-3 автомобиля, еще и в большом городе? Небось хороший велосипед не у каждого?
Велосипед украли. Сейчас пользуюсь услугой городской байк. Абонемент 10000 Тенге (~25$) на один год. Позволяет бесплатно проезжать 30 мин по городу от станции до станции (парковочной станции). Далее платно, но есть хинт - сдаешь свой велосипед до истечения 30 минут и далее снова пользуешься 30 минут бесплатно. Хочу электро самокат, но скоро у нас и на них прокат запустят.
С двумя машинами, если на них катаешься только сам, да еще и живешь не в своём доме - тяжело.
 
Последнее редактирование:
Велосипед украли. Сейчас пользуюсь услугой городской байк. Абонемент 10000 Тенге (~25$) на один год. Позволяет бесплатно проезжать 30 мин по городу от станции до станции (парковочной станции). Далее платно, но есть хинт - сдаешь свой велосипед до истечения 30 минут и далее снова пользуешься 30 минут бесплатно. Хочу электро самокат, но скоро у нас и на них прокат запустят.
С двумя машинами, если на них катаешься только сам, да еще и живешь не в своём доме - тяжело.
Хорошая услуга! У меня машина и мотоцикл, а езжу больше на велосипеде, тяжело на них в большом городе. Для мотоцикла - весь город перекрыт, только по периферии, а машину - там не припарковать, а здесь не поставить, только и годится, чтобы съездить на дачу.
Вот велик и выручает.
Но, самокат не советую, наши понабрали китайских, по 400-500$, через полгода уж и не видно никого, а как рассекали на этих маленьких колёсиках, видно батареи сдохли, да и не серьезно это.
Электровелик, конечно дорого, но уже вещь и, на крайняк, хоть педали есть.
 
Электросамокаты годятся только в европейских городах, где развита сеть велосипедных дорожек, а иначе при этих мелких колесиках одни приключения с препятствиями... В городе нужен велосипед с колесами 28-29, на крайний случай 26.
 
  • Like
Реакции: Mamont56
наши понабрали китайских, по 400-500$
Здесь тоже валом такого. Город значительно меньше Ташкента, так что очень удобно.
[automerge]1595148381[/automerge]
Электросамокаты годятся только в европейских городах, где развита сеть велосипедных дорожек
Алматы - европейский город (получается).
 
@sunet, да и без дорожек прекрасно — если асфальт ровный, без трещин и ям, повсеместно сьезды и т.п. (что мы наблюдаем в дефолт сити)
 
По Киеву ездят в большом кол-ве Нисан Лифы.
Владельцы разные - и в качестве такси и частного использования.
Заправок много и в основном именно под Лифы.
 
По Киеву ездят в большом кол-ве Нисан Лифы.
Владельцы разные - и в качестве такси и частного использования.
Заправок много и в основном именно под Лифы.
тоже самое в Харькове, лифов скоро как жигулей будет), кстати еще недавно зарядных станций\портов для элкаров у нас было больше чем в Берлине (на 4шт правда всего, но город то меньше).
Покупать его стоит, если вы живёте в частном доме или на вашей стоянке есть заправка, которой вы можете воспользоваться, оставляя на ночь автомобиль на подзарядке
или гараж, если в ГСК то можно и 380 подвести.
В обоих моих автомобилях стоят современные системы помощи при движении (по сути автопилоты) - практически не использую, ни в городе ни за городом, ни одной педали (ни газ ни тормоз), обе системы уже ни одну аварию предотвратили...
контроль полосы, дистроник, автопарковка, датчик слепых зон, экстренная остановка? Или что то еще?
 
контроль полосы, дистроник, автопарковка, датчик слепых зон, экстренная остановка? Или что то еще?
У меня такое впечатление, что ещё работает считывание знаков дорожных камерой и пешеходов.
И важно, что все функции круиз контроля работают до 0 км/ч, т.е. в потоке машин я ни тормоз ни газ не нажимаю и при длительной остановке жму кнопку на руле и машина начинает ехать за впереди идущей.
И если на той же Акуре МДХ круиз контроль работал от 30 км/ч и тормозил уже в последний момент, то на этих автомобилях круиз управляет тормозом точно так же, как это делал бы я сам....
 
  • Like
Реакции: General Dead
Но, самокат не советую, наши понабрали китайских, по 400-500$, через полгода уж и не видно никого, а как рассекали на этих маленьких колёсиках, видно батареи сдохли, да и не серьезно это.

Незнаю я на самокате 3-й год езжу под 4000 км накатал...
да руки надо приложить, слабенькие конструкции приходиться усиливать, переварил корпус, руль, заднюю балку,
поменял мосфеты на контроллере от тряски умерли, поменял болтики на мангале...
но свои плюсы есть - не большой мало места в квартире, заходишь в магазин без проблем,
не устаешь, не так сильно потеешь как на велике...удобно на работу ездить 10 км без проблем...
да покрышки брать только CST, которые стояли хватило на 1000км-1500км
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
На велосипеде еще нужно педали крутить, усилие прикладывать, если он конечно по сути не скутер с педалями, т.е. педали атавизм и можно ездить не крутя.
 
sunet
Поправочка, - не нужно , а можно ) а можно и не крутить )
Любой нормальный электровел - тянет сколько угодно и куда угодно - без педалей..
 
Смотря какой. Мой, голландский, на 250 Вт - нет, а в нашем городе, даже с педалями, некоторые холмы вообще не берет... Кстати при большей мощности по правилам по тротуару ездить нельзя, а велодорожек у нас нет...
 
250 это вообще не мощность для электровелика) особенно если на нем взрослый мужчина
Я же говорил про нормальный электровел )...
Мой 1000 ватт , мои 94 кг , в горку средней крутизны тащит около 25 - 30 км.ч )
Самокаты все кстати щас , тоже 48 , 500 - 1000 ватт ) более менее приличные
 
Прошу прощенья за оффтоп, вот, привез на нем вчера жизненнонебходимые продукты, плюс мой вес за стольник, но в планах колесо-мотор с редуктором в 500 Вт.
Велик.jpg
 
sunet
Нет , это не электроскутеры
Это вы путаете , то о чем вы говорите , - это называетеся pedelec ) - слабомощный велик с помощью педалями )
184888


Вот мой байк , и это ни разу не электроскутер ) это обычный электровелосипед средней мощности )
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают