Электромобили. Опять Китай?...

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Никол

Всего лишь стала самой крупной автокомпанией в мире ,стоимостью в 209 миллиардов долларов)
 
Никол

Всего лишь стала самой крупной автокомпанией в мире ,стоимостью в 209 миллиардов долларов)
Это точно, крупнее даже тойоты. Про дотации, да фиг с ними с дотациями что тут поделать.
 
И хамство , напомните кто нить товарищу что мы на международном форуме находимся)
Приведите пожалуйста - если Вас не затруднит - цитату моего хамства
И не нужно меня называть товарищем - вам я точно не товарищ
 
как было написано выше, продолжайте жить в вашем параллельном мире....
так мы и продолжаем, параллельно вашему-то )) Жалко, что эту тему вот-вот закроют, и когда газопровод построят, вам никто не скажет. Так же, как и с мостом было... Ну ладно, все, не буду больше провоцировать, ухожу ))
 
Поинтересуйтесь размером этих дотаций и сроками на которые эти дотации растянуты - решающего значения они не имеют
Поинтересуйтесь сами раз делаете выводы космического "размера".
Акции тойоты торгуют по мультипликаторам, которые оценивают компанию в 15-17 раз выше её прибыли, акции теслы в 220 раз выше прибыли. Это запредельно выше автомобильного бизнеса, почти раза в два больше мультипликаторов айти гигантов типа Амазон, прочесть можно в ФайнешнлТаймс. В 19 году тесла произвела 367 тысяч электромобилей, в 20 году тесла рассчитывает довести этот показатель примерно до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.
А так тесла как авто мне тоже очень нравится.
 
Ладно подскажу немного, в 2019 убыточна.
А убыточна (немного) по той простой причине, что всю прибыль они вкладывают в развитие (построили и запустили производство на гигафабрике в Китае, строят гигафабрику в Берлине, планируют еще одну в Техасе и тд и тп
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Деньги должны работать, их надо вкладывать, строить предприятия, а не строить дворцы и яхты покупать, это закон бизнеса, в противном случае сколько не тяни, а наступит конец бизнесу...
 
  • Love
Реакции: Aleksandr Oleynik
А убыточна (немного) по той простой причине, что всю прибыль они вкладывают в развитие (построили и запустили производство на гигафабрике в Китае, строят гигафабрику в Берлине, планируют еще одну в Техасе и тд и тп
И что такого в этом?
Про тойоту кстати , в 19 поставила рекорд по продажам в виде 10.74 млн авто.
 
Деньги должны работать, их надо вкладывать, строить предприятия, а не строить дворцы и яхты покупать, это закон бизнеса, в противном случае сколько не тяни, а наступит конец бизнесу...
Это точно должны работать, по этому лошадь под названием тесла спекулятивно крутят не дают самой откинутся, это же закон бизнеса надо вкладывать...
 
Зачем вы с Иайотой Теслу сравниваете?
Сравните с Москвичём, к примеру....
Москвича давно нет со времен Лужка, а его давно уже нет если в теме. Территории рядом с рекой застраивают красивейшим дорогующим жильем которое принесет миллиарды долларов, кому то...
С тойотой потому что сравнение выше привел работающего предприятия с реальной прибылью реальными деньгами и оценкой акций и теслы айти гиганта не понятной финансовой конфигурации. Немецкая тройка осторожна входит на этот рынок, и она зарабатывает, тесла нет. Вообщем то понятно, перефразировал бы так Тесла конечно сукин сын, но это наш сукин сын.
 
Последнее редактирование:
Москвича давно нет со времен Лужка, а его давно уже нет если в теме.
Вот с пустым местом и сравните...
принесет миллиарды долларов, кому то...
А это и ответ в отношении реинвестиций, дотаций и убытков....
 
Вообщем то понятно, перефразировал бы так Тесла конечно сукин сын, но это наш сукин сын.
Вот и Москвич был ваш сукин сын.
Чтож не дали дотаций и не вывели в лидеры мирового автопрома, который определил бы будушее развитие всего мирового автопрома?
Что ж так банально поступили, понастроили жилья для воров и коррупционеров и прибыль по карманам таких де размовали?
 
  • Like
  • Haha
Реакции: presly и sunet
по этому лошадь под названием тесла спекулятивно крутят не дают самой откинутся
Это вы о чем? Думаю о всех сегодняшних "важных людях" будут говорить "мелкая личность времен Илона Маска". Человек реализует свою мечту, причем эта мечта (космос, Луна, Марс) целых поколений и он ее реализует любой ценой, при том что целые государства не смогли с этим справится. А машина, это так, мелкая параллельная активность, своего рода хобби.
 
Вот и Москвич был ваш сукин сын.
Чтож не дали дотаций и не вывели в лидеры мирового автопрома, который определил бы будушее развитие всего мирового автопрома?
Вопрос наверно к Брежневу, я еще мелкий был в это время.
Что ж так банально поступили, понастроили жилья для воров и коррупционеров и прибыль по карманам таких де размовали?
Что за совковые строчки даже удивительно, с каких это х жилье стало "для воров и коррупционеров", раз есть спрос вот и строят и выкупают процентов на 80 на стадии закладки фундамента, не будет оно нужно снесут к херам и построят опять москвич.
 
Это вы о чем? Думаю о всех сегодняшних "важных людях" будут говорить "мелкая личность времен Илона Маска". Человек реализует свою мечту, причем эта мечта (космос, Луна, Марс) целых поколений и он ее реализует любой ценой, при том что целые государства не смогли с этим справится. А машина, это так, мелкая параллельная активность, своего рода хобби.
Вы не понимаете, жилье в центре Москвы для людей богаче Маска - вот мечта..., а Марс - это не интересно.
 
Вы еще не забудьте, что хорошо заряженный аккумулятор по количеству энергии приближается к взрывному устройству, равно как и наполненный бензобак
так не все они активно горят, зависит от химии и конструкции. видал ролик как протыкали такой же аккум как у меня в машине, он подымел чуток и потух. А проткнули аккум сотика, так он бодро загорелся.
 
Думаю о всех сегодняшних "важных людях" будут говорить
говорят быков доят)
впереди вероятно
Яндекс Дзен, кстати, обогнал TikTok в рейтинге соцсетей с наиболее низким IQ пользователей и занял пальму первенства. :D
Или всё-таки Агенство "ОБС" ?
PS Без обид, лан ? Я подкалываю ))

Деньги должны работать, их надо вкладывать, строить предприятия, а не строить дворцы и яхты покупать, это закон бизнеса, в противном случае сколько не тяни, а наступит конец бизнесу...
Яж не усну сегодня от этой информации !!! )))
 
Китайские власти, в своё время, доплачивали своим экспортёрам, продукция которых была с не конкуретной ценой, чтоб те снижали цены.
Можно что угодно говорить о бывших республиках СССР, но Китай был 40 лет назад экономически слабее любой из них.
Что помешало нам стать такими же сильными?
 
  • Like
Реакции: presly
Яж не усну сегодня от этой информации !!! )))
Так у нас, славян, есть веками проверенный способ - 300 коньяка (или альтернативного напитка) и пусть там Маск из штанов выпрыгивает, а нас ни кто не поставит на колени, мы лежали и будем лежать.....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают