Электромобили. Опять Китай?...

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
-вообще по теории все современные аккумы при меньше -4 работают хуже , некоторые например литий полимер
и еще куча вообще не работают
зачем эти теории, достаточно даташит производителя скачать и посмотреть на графики. У меня нету обогрева аккумулятора (только из салона воздухом), зимой ездит без проблем, хотя конечно эффективность аккумулятора чуть падает, но у меня плагин гибрид, у меня еще ДВС 2л по циклу Аткинсона. Машина 5м, почти 2т весит и жрет в городе 0-5л\100км (если без печки), по паспорту вообще 2.5л\100км при условии полной зарядки батареи.
Вообще обычно акумы греть начинают от -16-17градусов, до этой температуры система поддержания не нагревает отсек с батарейками. А вы говорите при -4 не работают.
 
16 ампер это много.
да я в гараже таким током заряжаю и без проблем. Дома тоже заряжал спуская шнур с балкона (2эт), но проблема поставить авто под балконом ибо машин много. А вот в гараже без проблем, приехал с работы, воткнул зарядку и пошел домой. Машина запрограммирована что рано утром перед тем как я сяду в нее, она включится и от сети 220в сама себе прогреет (стоит тэн 5квт) не расходуя батарейку, если не ставить климат на 20+ градусов, а то не хватит мощности в 3.3квт с розетки.
 
Всё от аккумулятора, от куда же еще...
Получается, в северных широтах, да ещё зимой, ёмкость аккумулятора от низких температур теряет значительную ёмкость, плюс на обогрев салона, резко сокращается общий пробег.
 
Получается, в северных широтах, да ещё зимой, ёмкость аккумулятора от низких температур теряет значительную ёмкость, плюс на обогрев салона, резко сокращается общий пробег.
Я же написал - не резко! И он что зимой, что летом сокращается от использования климата, это учитывается.
Вы же летом без кондишина тоже ездить не станете.
Я ещё на XC-90 проверял - летом запас на аккуме 30 км, зимой - 25
 
А химии Lifepo4 вообще мороз любой до фонаря , - в минус 30 , может процента полтора потеряет )
Li ion в сильный мороз около 25 - 30 процентов заряда теряет ...
 
зачем эти теории, достаточно даташит производителя скачать и посмотреть на графики. У меня нету обогрева аккумулятора (только из салона воздухом), зимой ездит без проблем, хотя конечно эффективность аккумулятора чуть падает, но у меня плагин гибрид, у меня еще ДВС 2л по циклу Аткинсона.
- "нафиг все эти теории у меня гибрид" , а речь идет о электромобилях , а у меня вообще велосипед и мне вообще по хрену все
автомобили
-я знаю только одно прошлой зимой было пару дней в москве -15 гр и все электробусы тупо встали , вот и вся песня
-еще могу сказать по секрету что излучение выше 1 ггц приводит к раку мозга, быстрота зависит от мощности а wi-fi это 2
с гаком ггц
 
Та ладно, скоро зимой будет везде плюсовая температура!
Когда такое было в январе-феврале?
ACF71FED-17A8-4EFF-A942-4F9A9257ECFC.png
 
- "нафиг все эти теории у меня гибрид" , а речь идет о электромобилях , а у меня вообще велосипед и мне вообще по хрену все
автомобили
-я знаю только одно прошлой зимой было пару дней в москве -15 гр и все электробусы тупо встали , вот и вся песня
так а чем плагин гибрид в этом плане от чисто электрического отличается? У меня такой же аккумулятор, только емкость меньше и проезд на заряде около 40км, но есть и двс. У нас этой "зимой" средняя температура +1 - 2. И снега нет вообще.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Надо бы на горизонтальные плоскости электромобиля - крыша, капот, крышка багажника приспосабливать солнечные батареи, чтобы аккумуляторы по малу подзаряжались. Приехал человек на работу, машина 9-10 часов дневного времени простаивает, так за это время они подзарядятся, скажем на 1 час движения, так может и розетка не так часто понадобится...
 
Надо бы на горизонтальные плоскости электромобиля - крыша, капот, крышка багажника приспосабливать солнечные батареи, чтобы аккумуляторы по малу подзаряжались. Приехал человек на работу, машина 9-10 часов дневного времени простаивает, так за это время они подзарядятся, скажем на 1 час движения, так может и розетка не так часто понадобится...
Максимум на крышу только, подзаряжает очень мало, это особенность солнечных батарей при небольшой облачности вообще затея на нет. У некоторых ауди в люках стоят солнеч.панели но работает это на автоматическую вентиляцию салона (когда есть солнце). Для себя для подзарядки аккума покупал панель контроллер, ставил на лобовое стекло во время стоянки, через люки смысла нет панель должна быть без затемнения.
 
  • Like
Реакции: Mamont56
так а чем плагин гибрид в этом плане от чисто электрического отличается? У меня такой же аккумулятор, только емкость меньше и проезд на заряде около 40км, но есть и двс. У нас этой "зимой" средняя температура +1 - 2. И снега нет вообще.
Отличается технологиями.
 
крыша, капот, крышка багажника приспосабливать солнечные батареи, чтобы аккумуляторы по малу подзаряжались.
На последних Приусах солнечные батареи есть, но не везде, а в передней части крышы, точнее в стекле люка, а он там большущий.
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Чем выше напряжение, тем лучшее КПД можно получить, меньше потери.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mamont56
Та ладно, скоро зимой будет везде плюсовая температура!
-ну вообще мы находимся в начале очередного ледникового периода ( цикл 100к лет, подциклы в 10-12к лет) правда лично нам
это уже не грозит, конкретно температура начнет понижатся к концу этого века
-а что касается влияния техногенного фактора на потепление это просто глупости по выколачиванию бабла-главный
нагреватель над головой все остальное это просто мелкие пуки на грани статистической ошибки
 
  • Like
Реакции: presly и StoneJungle
Чеи выше напряжение, тем лучшее КПД можно получить, меньше потери.
Помню, как у нас на работе, в щитовой в 100 кВАтном ЮПСе аккумуляторы взрывались, при спрямлении двух неисправных, хотя предварительно это было программно задано, страшно!!! Хорошо еще, что они конструктивно находились в отдельном аккумуляторном шкафу, и там 30 шт больших аккумуляторов общим напряжением свыше 400 В. Ужас!!!
 
Последнее редактирование:
-ну вообще мы находимся в начале очередного ледникового периода ( цикл 100к лет, подциклы в 10-12к лет) правда лично нам
это уже не грозит, конкретно температура начнет понижатся к концу этого века
-а что касается влияния техногенного фактора на потепление это просто глупости по выколачиванию бабла-главный
нагреватель над головой все остальное это просто мелкие пуки на грани статистической ошибки
Перед всеми циклами похолодания были циклы серьёзного потепления и ЕГО мы застанем, уже застали. Как минимум на расходе газа я уже серьёзно экономлю..., зима как в Испании..., пока только плюсы от всеобщего потепления... :)
 
-- C отечественным воровством других песен не будет.
-т.е аккумы просто сп...ли для дома для семьи , интересная мысль не приходила в голову
Перед всеми циклами похолодания были циклы серьёзного потепления и ЕГО мы застанем
-ну собственно уже и застаем ( ну кроме якутии , норильска и антарктиды разве только)
 
Помню, как у нас на работе, в щитовой в 100 кВАтном ЮПСе аккумуляторы взрывались, при спрямлении двух неисправных, хотя предварительно это было программно задано, страшно!!! Хорошо еще, что они конструктивно находились в отдельном аккумуляторном шкафу, но там 400 В. Ужас!!!
В электромобилях кажется около 400 вольт. Но могу и ошибаться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mamont56
Обычно аккумы на 4в емнип, но их много последовательно и получается на выходе 320-350в
Чет я нагуглил, что у всех по разному, выходят уже на питающее напряжение до 800 В, значит на борту должен быть уже преобразователь из стандартных фазных ~ 220В в бортовое, это больше, чем у троллейбусов, которые были мощностью кажется 90 кВА. А есть электромобили и помощнее...
 
Чет я нагуглил, что у всех по разному, выходят уже на питающее напряжение до 800 В, значит на борту должен быть уже преобразователь из стандартных фазных ~ 220В в бортовое, это больше, чем у троллейбусов, которые были мощностью кажется 90 кВА. А есть электромобили и помощнее...
В общем все дело в батареях, а пристыковать эл.двигатель к корзине сцепления, вместо ДВС, дело техники, педаль газа - электронный реостат и, любой автомобиль становится электрическим, хоть Матиз, хоть Волга.
 
В электромобилях кажется около 400 вольт. Но могу и ошибаться.

Да и вроде до 600-800 уже дошли. На самом деле чем выше напряжение - тем выше КПД (меньше потери на оммическое сопротивление проводов, ключей и прочего). Выше 1кВ вряд ли поднимутся, есть трудности с коммутацией, пока что 1200В - это более-менее предел для IGBT-транзисторов, дальше только этажерки из них строить, а это сильно усложняет драйвера и вообще неблагоприятно сказывается на надежности.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают