Электромобили. Опять Китай?...

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мы - последнее поколение, пользующееся автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Еще лет 10-15, и их полностью вытеснят электромобили.
-очень большие сомнения у меня по этому поводу, т .к в общем случае у электромобилей к.п.д ( вместе с выработкой электроэнергии)
получается хуже чем у д.в.с, к тому же есть еще ряд серьезных подводных камней начиная с говноаккумуляторов кончая кол-вом меди на земле
-микротермояд нужен или наномембраны водород-кислород , а все эти злектромобили , автомобиливетряки , панели , тэс , аэс
фактически те же дрова и телеги
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tpt и Лукьян
Кстати рыночная стоимость теслы на днях взлетела до 100 миллиардов долларов)
ну да чудеса бывают если учесть что контора фактический банкрот, и задолжала клиентам машин уже за пять лет
В эту конечно минус 30 не было, но в прошлую было минус 25.
-повезло с аккумом у меня у приятеля при -10 четко половина емкости
-вообще по теории все современные аккумы при меньше -4 работают хуже , некоторые например литий полимер
и еще куча вообще не работают, самые неприхотливые это серебряно цинковые , никель кадмиевые , свинцово
кислотные ( с вариантами) и литий ионные ( тоже с вариантами)
Китай вот удивил и порадовал
-у них там где народ весь живет отрицательные температуры это стихийное бедствие а не радость в снежки поиграть
так что аккумы в их электротачках не расчитаны на минус
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoundExplosion
изменится ли глобально климат на более суровый, если причина отказа от ДВС - глобальное потепление?

Не проверял, но читал, что производство электрокара и утилизация отработанной батареи в несколько раз превышает выбросы в атмосферу, по сравнению со всем жизненным циклом авто на ДВС. ХЗ, может и не правда. Также, до сих пор, не решена проблема утилизации высокоемких аккумов (например такие, как стоят в Тесла).
 
  • Like
Реакции: buncker
Да, экология здесь очень спорная. И медь тоже серьезная проблемма, учитывая что ее добыча завершается... У троллейбусов, несмотря на все претензии на экологичность КПД еще ниже, плюс медные линии. Хотя бы уже потому что КПД у них еще ниже за счет потерь в линиях и то же электричество нужно вырабатывать, а для этого все равно чаще всего что-нибудь жгут. Во многих европейских странах от троллейбусов уже отказались, в пользу электроавтобусов. Тем не менее есть страны в которых зеленая выработка сильно шагнула вперед. В Румынии например только ветряки уже вырабатывают около 40% потребления электроэннергии, плюс больше 10% фотопанели. Использование газа и нефти быстро сокращается. Во Франции почти вся электроэннергия вырабатывается на атомных станциях. Это конечно палка о двух концах, но пока что у них аварий не было и переработка отработанного сырья хорошо отработана. Ну и велосипеды все больше в моде в мире...
 
В Румынии например только ветряки уже вырабатывают около 40% потребления электроэннергии, плюс больше 10% фотопанели
-это все зависит от размера экономики да и дотации за все это платит евросоюз т.к это дело весьма недешевое мало того
еще и неокупаемое никогда , заставьте китай или сшп перейти будет показанбольшой и жирный кукиш
 
Нет , контора не банкрот )) и ничего никому не задолжала ) просто меньше надо читать , "патриотических " желтых новостей)
Это не чудо)))
-бухгалтером у них подрабатываете?у меня есть просто знакомый-небедный человек - его третий год уже завтраками кормят
после того как он заказал и оплатил себе теслу
 
Эх, и задышим свежим чистым воздухом в городах, когда перейдём на электро и водород.:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mamont56
вы имеете ввиду когда опять перейдем на лошадок с телегами
Отнюдь не худший вариант! Я еще помню огромные телеги запряженные тоже огромными волами. Деревянные полуторки, коих еще было немало в 60-е и ГАЗ-56 с ними даже не соревновались... красивые были волы, могучие...и экологичные! Один недостаток был - шли медленнее даже человечьего шага.
 
Вот почему мне кажется что гибридный автомобиль лучшее решение на ближайшие 20 лет.
У меня в семье и гибридный автомобиль и электро кар. Безусловно, если автомобиль один - то сейчас только гибрид!
 
Частный дом не решает (длинно по времени и так понятно) и если пять-шесть домов включат подзарядку одновременно, вся небольшая деревенька будет курить бамбук.
Нет, не будет - ночные зарядки совершенно нормальны по потреблению - 16 ампер.
Но я, на всякий случай, сделал своё собственное ТП. :)
 
16 ампер это много. Как правило такой автомат и стоит на всей сети и 16 А он не держит. Но думаю можно как-то договорится на 32 А. У меня 16 Ампер и когда работает стиральная машина и включается холодильник и электрочайник, он вырубает... а наш поставщик не разрешает поменять...
 
Нет, не будет - ночные зарядки совершенно нормальны по потреблению - 16 ампер.
Но я, на всякий случай, сделал своё собственное ТП. :)
Вам подвели 10 кВ, Вы платите за потери в трансформаторе (трансформаторах) и за обслуживание высокой части работникам РЭС?
 
  • Like
Реакции: Никол
16 ампер это много. Как правило такой автомат и стоит на всей сети и 16 А он не держит. Но думаю можно как-то договорится на 32 А. У меня 16 Ампер и когда работает стиральная машина и включается холодильник и электрочайник, он вырубает... а наш поставщик не разрешает поменять...
16А - это 3,5 кВА максимум, на электропотребление средней квартиры при проектировании закладывается 6 кВА. Это автомат на 32 А. К примеру, у меня после счётчика в разводке в квартиру идут три провода на комнаты, через три автомата по 16А, и один провод на эл.плиту через автомат 25А. Вам никто не имеет права запретить установку более мощного автомата.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunet
У меня стоит автомат на 25 А, могу поставить хоть до 40 А, только нужды нет.

у меня после счётчика в разводке в квартиру идут три провода на комнаты, через три автомата по 16А, и один провод на эл.плиту через автомат 25А. Вам никто не имеет права запретить установку более мощного автомата.
Это смотря где. Если стоит общий распределительный трансформатор недостаточной мощности, могут и запретить.
 
Последнее редактирование:
Вам подвели 10 кВ, Вы платите за потери в трансформаторе (трансформаторах) и за обслуживание высокой части работникам РЭС?
У меня было первое на Украине частное ТП. Подведено 6 кВ, не 10. И плачу я по тарифам энерго продающей компании, и высокая часть не на моём балансе.
 
16 ампер это много. Как правило такой автомат и стоит на всей сети и 16 А он не держит. Но думаю можно как-то договорится на 32 А. У меня 16 Ампер и когда работает стиральная машина и включается холодильник и электрочайник, он вырубает... а наш поставщик не разрешает поменять...
У меня стоит своя ТП с трансом 65 кВа. В общем, при желании мог поставить и быструю зарядку, но ни какого смысла в этом нет.
 
Вам никто не имеет права запретить установку более мощного автомата.
Может, и Запрещает!
К примеру, если заказанная в договоре с энерго подающей компанией мощность ниже, чем автомат, который вы на ввод поставили - заставят поменять!
 
Для начала надо нормально научиться использовать энергию при торможении, для подзарядки.
Кому? Всё уже прекрасно используется!
Я в основном, на своём плагин гибриде езжу на авто пилоте - ни педаль тормоза ни газа не трогаю....
Тормозные колодки служат уже второй срок обычного автомобиля - т.е. торможение, не экстренное, происходит за счет электро двигателя в режиме генератора....
В электро мобиле с этим и подавно все ок.
 
Последнее редактирование:
Вот почему мне кажется что гибридный автомобиль лучшее решение на ближайшие 20 лет.
только не гибридный. а плагин гибрид! Это гибрид с увеличенной батарейкой и розеткой, может как обычная электро машина использоваться, я себе такой купил).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают